Ваше отношение к измене в браке
Хочу знать мнение психологов на тему измены. Плохо и не простимо, и или нормально и естественно...и как отнестись к ней, если у вас семья, кто то из супругов "погулял" и другой заподозрил или узнал. Закрыть глаза или все же пытаться найти верного человека?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа.
Плохо и непростимо, нормально, естественно - в вашем вопросе звучат не только как мнение, но скорее как мнение-ОЦЕНКА.
Но ведь известно, что психологи не формируют моральные принципы общества. А, скажем, для нашей страны, мораль в большей степени основывается на христианской религии.
И там достаточно четко все по этому поводу описано.
Но в вашем вопросе звучит чувство вины. То ли вы чувствуете себя виноватой за то, что не можете простить измену. То ли за то, что парень изменил вам и теперь избавляется от своей вины, навязывая ее вам.
консультация психолога
Все люди изначально верные. Таким образом, искать верного - затея бестолковая.
Рекомендую просто искать человека, который бы не "закрывал свои глаза" на эту тему, на другие темы тоже. Это простимо, это не плохо и не хорошо. Есть измена , была или не была - а просто за все есть своя цена, которую пара "платит". Ежели пара заплатить не может - пара распадается.
психолог онлайн
Вы социологическое исследование проводите?
"Плохо и не простимо, и или нормально и естественно" - это зависит только от вашего личного отношения к измене.
Дополнение от автора
Возможно и провожу, Елена. Я не замужем еще, но общаюсь со многими взрослыми людьми, которые рассказывают свои истории, вижу жизнь своих близких. И отсюда вопросы, неужели все таки все мужчины изменяют? почему одна женщина ему надоедает, даже если он ее любит, она красавица и всегда ухожена да и вообще отличная жена и мать(таких женщин много)?и как можно любить одну, посвятить ей всю жизнь, но "просто" спать с другими. При чем много статей этой теме посвящено, и там написано, что "мужчины по своей природе такие, для них это просто секс и женщины должны все прощать".
психолог онлайн
Вы боитесь измен, поэтому ищете каких-то гарантий, объяснений, рецептов?
Дополнение от автора
Хм, в семейной жизни конечно боюсь, а кто не боится?
Дополнение от автора
Мне кажется нормально боятся, но быть готовым к этому и уметь правильно себя повести в такой ситуации гораздо важнее. Зачастую некоторые люди живут с той мыслью ,что со мной этого не случится, я ведь такой хороший ,а если и случится выгоню и конец.
психолог онлайн
Нет рецептов, в жизни ни на что нет готовых рецептов. И универсальности нет, даже ваш личный опыт не всегда можно использовать несколько раз в сходных ситуациях.
Так что живите и наслаждайтесь каждым моментом. а не собирайте чужие страхи и проблемы.
Дополнение от автора
Тоже совет!)