Страхи которых может и не быть
Здраствуйте. У меня такая проблема я беспокоюсь всегда о том что если у меня будет девушка я не смогу её защитить.
У меня были всего одни отношения они продлились 3 месяца, просто она уделяла больше времени подруге а потом я её почему-то начал ревновать.
Я просто боюсь заводить отношения, например я иду по улице и к-ней начнут лезть парни боюсь что не смогу ответить я просто до этого не когда не дрался. Просто страшно что к-ней будут преставать.
Просто в отношениях в моих 1 я иногда себя считал недостойным встречаться с такой красоткой мол я не такой она достойна лучшего. У меня просто возник вопрос и за чего ето может быть ? Почему я себя несчитаю достойным перед другими мужчинами что вот любой мужчина будет лучше чем я а у меня ничего нет и так дальше. А во вторых почему я боюсь что девушка будет изменять и что к-ней будут преставать а я ничего не сделаю. Мне кажеться что со-мной что-то не так! ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
В Ваших словах много тревоги и беспокойства, был ли подобный Вашим страхам опыт у Вас?
цитата:
я иногда себя считал недостойным встречаться с такой красоткой
- а что значит быть достойным? Откуда такие представления? Это жестокие слова в свой адрес, как давно Вы считаете так?
Для того, что бы ответить почему именно у Вас есть эти беспокойства и чувство несоответствия, недостойности, нужно анализировать Ваш опыт и события, переживания, что подобные мысли сформировали.
Для этого лучше пройти работу с психологом, что бы не множить собственную неуверенность и страхи, ведь в дальнейшем они будут только крепчать.
Доповнення від автора
был ли подобный Вашим страхам опыт у Вас?
Именно что преставали к девушке да друг бывший мой типо позвал её на день рождения а меня нет и она рассказал что к-ней он клеялся после того случаю у меня пошла к-ней не доверия а с-тем парням я поругался.
- а что значит быть достойным? Откуда такие представления? Это жестокие слова в свой адрес, как давно Вы считаете так? Да ну наверно с того дня как начал гулять с людьми я до 15 лет сидел дома и не куда не выходил потом начал гулять, и заметил что девушки вообще на меня не обращяют внимание я для них как жилетка, просто пообщяться. С того времени и начал считать что любой парень лучше чем и он лучше потому что с-ним встречалась девушка которая мне нравилась и вообще так пообщению парни вроде обычные но на них девушки обращяли внимания на меня нет.
Я так не пойму почему я так начал считать ? ведь реально я же не плохой парень просто не пойму почему у меня не получаеться. ?
психолог онлайн
Ситуации действительно неприятные, и похоже она сильна на Вас повлияла.
Часто чувство недостойности, несоответствия формируется в молодые, подростковые годы, из-за окружения, восприятия и критериев сравнивая, в которых Вы можете проигрывать, но не потому что Вы "плохо", а потому что что-то там Вам не свойственно. Или это чувство может вызываться навязыванием извне, в зависимости от опыта.
Лучшим решением было бы узнать более точно причины и механизмы Вашего отношения и к себе и к девушкам, конкуренцию с другими парнями, в работе с психологом, что бы уменьшить негативный фон, напряжение, укрепить понимание себя и то, что Вы достойны того чего и кого Вам хочется. Потому что достоинство можно либо чувствовать либо нет, им никто не способен наделить Вас, как и лишить его.