Как найти друзей и не боятся подойди к кому-то и начать разговор
У меня мало друзей, и я хочу найти друзей , но мне кажется я не интересный человек. и для начала хотела бы узнать как стать интересным человеком с которым можно пообщаться о многом , и как же начать разговор подростку к подростку?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш вопрос-запрос очень актуальный в любом возрасте. Важно самому себе быто интересным, иметь увлечения, выдерживать уединение и иметь цели, смысли, ценности. Если вы сами себе неинтересны, то это ваша точка отчета, от которой надо отталкиваться и становится с каждым днем интереснее и интереснее. Можно много читать, можно слушать лекции по саморазвитию и находить различные кружки, там будут разные люди, которые в последствии могут стать вашими единомышленниками, товарищами, а потом и друзьями.
Если вы наполнены пустотой, разочарованиями, страхами, обидами, то рекомендую их изжить, прожить, чтобы они не отягощали ваше развитие. Для начала можно вести дневник, где вы сможете саморефлексировать и познавать себя, отслеживая собственные мысли, чувства и желания.
В любом случае я искренне вас поддерживаю и верю, что это вопрос вашей готовности быть себе прежде всего другом. Как вы сами к себе отсноситесь? Как критик? Как строгий учитель?
Доповнення від автора
спасибо большое за ответ. У меня вообще раньше была низкая самооценка , но сейчас более менее нормальная( точнее я пытаюсь её поднять) а в целом я отношусь к себе с критикой очень то и большой! я постоянно критикую себя во всем! но сама знаю что я такая , но как избавится от критики если все говорят что самокритика это тоже важно..
психолог онлайн
Ваша самооценка должна быть вторична, а первична - самоценность! Вы хороши и достойны хорошего просто по праву существования, а далее важно развиваться, усовершенствовать свои добродетели и обретать знания, навыки. Мы развиваемся в любви и если мы сами себя гнобим, то это лишь опустошает и обрывает крылья, вдохновение. Попробуйте к себе нежно ❤