как помочь знакомому не изменять своей жене?
Вчера разговаривала с Анреем как бы по душам и этот разговор меня заинтересовал.Правда не смогла вытянуть с него побольше информации,поскольку он как-то коротко и отрывками отвечал,наверное не очень хотел об этом говорить и я решила особо не навязываться,хотя не много жалею.Не то чтобы мне очнь интересно,хотя и не без этого,мне хотелось как-то ему помочь.Все-таки он не такой как Сережа и его друзья и я в это верю!он снова посорился со своей женой,вернее она с ним.Он очень сильно ее любит и она его,но он ее мучает,как он сказал.Он постоянно ей изменяет,конечно она на это реагирует,ведь она любит его.Я конечно это не понмаю-как это можно-любить и изменять? он говорит,что много раз пытался держаться,не поддаваться искушениям,но не может.И сейчас он очень мучается. он хочет вернуться домой к жене,но она на него обижена и понимает,что если он вернется все будет продлжаться-она будет мучаться.Он собирается уйти на время полностью из ее жизни и жизни знакомых и родных,но боится этим предоставить им кучу проблем,ведь недавно он потерял брата,который повесился в 14 лет.Он боится и за свою жену,она ведь его любит и будет очень сильно страдать,если он уйдет.Может она и переживет,а может и нет.Он говорит,что хотел бы все вернуть назад,чтобы не влюблять ее в себя.Он думал,что со временем изменится и не будет изменять,но он не может,говорит,что может он слабый и не может держать себя в руках.Вообщем он очень обеспокоин всем этим.И мне его конечно жаль.Я очень хочу ему помочь и жалею,что могу опаздать,ведь он уежает уже сегодня и приедет может,через пол месяца.Может и ему самому нужно прийти к психологу,но мне кажется он не захочет и поэтому я прошу помощи у вас!Что ему подсказать да и сама хочу разобраться почему так не полдучается у него держать себя в руках,ведь как он говорит,что любит ее сильно.Ее ему мало чтоли?!
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый день, Света.Действительно, Вашему знакомому хорошо бы было посетить психолога или психотерапевта. Врядли Вы сможете что-то сделать в этой ситуации. Мое предположение, что у него были сложные детско-родительские отношения, о чем свидетльствует смерть его брата. Информации мало, что бы о чем-то судить с уверенностью, но ее достаточно для того ,что бы посоветовать обратиться к семейному психотерапевту. Могу сказать, что при желании семью сохранить можно - при обоюдном желаниии вашго знакомого и его жены. Если с психологом будет работать только Ваш знакомый ,это тоже даст позитивные плоды, но, мое мнение, не так быстро.

психолог онлайн
К сожалению, помочь человеку без его желания нельзя.
Вы можете подержать своего знакомого, позволить ему выговориться, даже посоветовать обратиться к психологу или психотерапевту - но принять решение и пойти может лишь он сам.
Вы пишете, что он сам осознает свое непостоянство как и то, что не может с ним справиться, и его отъезд похож на способ решения проблемы с помощь ухода. Возможно вам удастся убедить его , что и туда, куда он уезжает, он потащит себя.
Другое дело, что вы так активно решили помочь ему- то ли вы такой человек отзывчивый, то ли что-то ваше отозвалось и вы пытаетесь его решить, то ли втягиваетесь с ним в треугольник отоншений- где вы- спасатель, а он- жертва. Здесь есть еще 1- персонаж-преследователь. пока что его роль играет жена- ведь имено от не убегает ваш знакомый.
Прикол в том, что из треугольных отношений нет выхода- они вертятся по кругу- каждый в нем пребывает по очереди в разных ролях. Возможно ваш знакомый- именно из таких.
Тем более, что родительская семья у него, судя по вашему описанию, проблемная.
Выйти из треугольника можно, только перестав быть в нем-т.е. перестав играть роли преследователя, спасителя, жертвы. Но самостоятельно сложно- так что изменения могли бы наступить, если бы у вашего знакомого была мотивация к изменениям и желание посетить психотерапевта.
психолог онлайн
Проблемы Вашего знакомого - не Ваше дело, не Вы ломали, не Вам чинить. А такое стремление помочь, говорит и о том, что у Вас самой есть серьезные проблемы с мамой и о том, что Вы не уважаете этого человека. Если молодому человеку нужна будет помощь, он обратится за ней сам. Или не обратится, и это будет его выбор.