Я не доверяю своей девушке
Она мне в начале отношений о многом врала,но всегда требовала что бы я ей доверял
Ситуация с бывшим парнем не дает мне покоя(она говорит что у них нечего не было,а её бывший и друзья бывшего говорят что было всё)
У нас отношения с девушкой зашли в тупик
Как начать ей доверять?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
А для чего вам знать что было у девушки в отношениях с бывшим?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
По какому поводу врала?
цитата:
Было в прошлом или уже в отношениях с Вами? Вы кому больше склонны верить: девушке или друзьям ее бывшего?
цитата:
У нас отношения с девушкой зашли в тупик
Так, может, в этих отношениях пора поставить точку?
Должна Вас предупредить, что поскольку Вы несовершеннолетний, ответственность за Вас несут Ваши родители, и по закону консультация психолога возможна только с их разрешения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я думаю, что у Вас и у девушки в силу юного возраста ещё немного социального опыта. Не в плане того, сколько отношений у вас было, а в плане того, как вы оба умеете налаживать доверительные отношения и решать конфликты. Похоже, что пока не умеете, но это нормально, потому что все мы люди и учимся, в том числе и доверять.
По поводу чего девушка Вам врала? Бывает ложь патологическая, но тут я не спешу лепить такой ярлык, потому что не говорила с ней лично. Чаще всего ложь в отношениях - это психологическая защита от чего-то. Попытка защитить своё личное пространство при неумении говорить словами через рот, что о чём-то распространяться с Вами не хочется. Возможно, чем больше Вы давите на девушку ревностью и недоверием, тем больше она закрывается в себе и лжёт, и так вы оба постепенно рушите отношения.
Так как вам нет 18, Вам нужно попросить родителей согласия на получения психологической помощи частного специалиста (после 18 это согласие уже не нужно и вы одни или с девушкой можете обратиться сами). Также можно обратиться к психологу в учебном заведении, где Вы учитесь, это бесплатно и согласия родителей не требует. Удачи!