Как примириться с бывшим?
Добрый день. Ситуация сложная. Мне 40 лет. Прожила со вторым мужем 4 года в официальном браке. Общие детки не получились. Но жили не смотря на это и как мне казалось, нормально. Ремонты, огороды, покупка машины вроде все как у всех. Правда любил выпить. И в интиме как то начались проблемы. Я озвучила, попросила измениться. На что муж отдалился, стали жить без интима. Но все делали по-бытовому как раньше. Так прошло 3 месяца. А следующие три просто стал просить уйти из его дома, пил, игнорил мое желание поговорить, обнять. При чем я пыталась вернуть интим, но он отвергал. Начал по-пьяне грубить и толкать. Ушла. Страдаю.Осознаю свою вину. Пыталась говорить лично, холоден, говорит убивает чувства. Недавно через 2 месяца как ушла написала что соскучилась и хочу встретиться вечером, он ответил, что от меня интим не хочет. И поставил в черный список. Как мне быть? Я тоскую за ним, человек он своеобразный, но не плохой. Хочу все пойти к нему и поговорить несмотря на игнор. Подскажите пожалуйста, как мне поступить?
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Здравствуйте! Зачем Вам человек, который Вас отвергает, проявляет к Вам насилие и при этом ещё и пьет? Вы надеетесь, что он изменится? Почему?
психолог онлайн
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367373 для Оксана Николаевна
Зачем-он был все время, до моего замечания, надёжным, верным, хозяйственным. Выпивал меньше конечно. Я думаю, что больше он пить стал после моего замечания. И скорее всего возненавидел меня от обиды.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367377 для Оксана Николаевна
Я нахожу себя виноватой.и готова меняться. Ведь я тоже огрызалась когда он пил и противничал. Он даже сказал, что я найду себе мужчину и отомстю ему за то, что он бил меня. Но я сказала , что вовсе не такая и что он не бил меня, он что то путает. Хочу ему доказать, что не поздно меняется и что мы не чужие люди если и вышли проблемы в интиме, и что возможно нужно банальное лечение.
Доповнення від автора
Он немного нарцисс получается, ведь при попытке помириться, после ухода уже , он мне сказал: попробуй теперь найди такого как я ... Это сильно конечно отпечатались в моем подсознании. И действительно, он имеет и плюсы. Он умный, детективов насмотрелся за свою жизнь, и в начальстве на работе. Но и игнорить в Вайбере стал сразу же. И на звонки не отвечать сразу стал. Я и расплакалась перед ним, что не смогу так жить. Но он только выпихнул меня за калитку. Многое тянет назад: быт, животные домашние, сам он , то что мы делали вместе.Мне наверное такого уже не вернуть?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
Есть такое правило: ГОНЯТ - УХОДИ.
Кто не придерживается этого правила и старается угодить, унижается и пр. - нарывается по итогу на ХУДШИЕ последствия. Тем более с нарциссичным партнером - с его раздутым и болезненным самолюбием и желанием отыграться. Вот он и отыграется. Вы же потеряете часть себя.
Решать, понятное дело, Вам. Но не говорите потом, что Вас не предупреждали.
С подобными людьми здоровых отношений НЕ ПОСТРОИТЬ в принципе. Потому что они на них НЕ СПОСОБНЫ в принципе.
А Вам есть смысл задуматься, как попали на такого человека? Через какую-такую собственную психологическую травму? А она точно имеется. Другие на подобных не попадают. И тем более за них НЕ цепляются.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367393 для Павел Леонидович
Здравствуйте! Спасибо Вам за внимание и ответ на мою проблему. И да Вы верно предположили,- травма психологическая есть и имеется - в виде властной матери.
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Здравствуйте!
цитата:
Как мне быть?
Прежде, чем решать, как Вам быть, разобраться в том, ЗАЧЕМ быть(!)
цитата:
Многое тянет назад: быт, животные домашние, сам он , то что мы делали вместе
По факту Вы не можете принять реальность -
цитата:
Я и расплакалась перед ним, что не смогу так жить. Но он только выпихнул меня за калитку.
И, к сожалению, готовы стелиться под мужчину, заглаживая свою мнимую вину, теряя остатки самоуважения и гордости. Думаю, эта история является естественным продолжением предыдущих историй и с большой вероятностью следствием того эмоционального "наследства", что досталось от родителей.
цитата:
И действительно, он имеет и плюсы.
Какое значение имеют плюсы, пусть даже гигантского размера, если человек Вас отверг?!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367403 для Володимир Анатолійович
Здравствуйте. Да, вы правы реальность без него я не могу принять. Потому как было и хорошего много пережито с этим человеком. Да, чувствую свою вину. И она не мнимая, а реально обидела мужское достоинство. И после этого он меня к себе не подпускал. И мне стало после разрыва ещё больнее и ещё хуже, Я поняла свою вину и его значимость в моей жизни.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
вы правы реальность без него я не могу принять. Потому как было и хорошего много пережито с этим человеком. Да, чувствую свою вину. И она не мнимая, а реально обидела мужское достоинство
Добрый день! Значит, Вам нужно работать со своей созависимостью - это когда по сути Вы живёте и проживаете не свою жизнь, а подчиняете все свои желания и чувства желаниям и чувствам зависимого от химических веществ человека. Как правило, ничего хорошего из этого не получается.
цитата:
нахожу себя виноватой.и готова меняться. Ведь я тоже огрызалась когда он пил и противничал. Он даже сказал, что я найду себе мужчину и отомстю ему за то, что он бил меня. Но я сказала , что вовсе не такая и что он не бил меня, он что то путает. Хочу ему доказать, что не поздно меняется и что мы не чужие люди если и вышли проблемы в интиме, и что возможно нужно банальное лечение.
В данном случае Ваше чувство вины очень деструктивно. Это чувство приносит Вам только вред. Зачем Вы обманываете себя, утверждая, что он Вас не бил? Зачем Вам что-то доказывать этому человеку?
цитата:
Выпивал меньше конечно. Я думаю, что больше он пить стал после моего замечания. И скорее всего возненавидел меня от обиды.
Алкоголизм - это такая штука, которая имеет свойство прогрессировать. Вчера пил меньше, сегодня больше, завтра вообще может допиться до белочки. И Вы должны быть к этому готовы, если хотите быть рядом с ним
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
Доброго ранку!
Колеги написали вже дуже багато гарних порад, тому я напишу лише те, що вважаю основним. Ви пишете, що жили "Ремонты, огороды, покупка машины вроде все как у всех. Правда любил выпить". І доповнюєте "Многое тянет назад: быт, животные домашние, сам он , то что мы делали вместе". Якось одразу кидається в очі, що на перше місце Ви несвідомо весь час ставите суто побутові речі, а чоловік, його почуття, стосунки - на другому.
Якщо говорити про випивку, алкоголь найчастіше відіграє роль замінника енергії щастя. А енергія щастя приходить тоді, коли людина розуміє основний сенс життя і розуміє ієрархію життєвих цінностей. До речі, сексуальна енергія - це лише наслідок енергії щастя. Ви і почали жити разом, коли у нього енергії щастя було вже недостатньо. А коли замкнулися повністю в стосунках один на одному та на суто побутових, матеріальних речах, енергія, загалом, практично щезла. І у чоловіка почалися проблеми з інтимом. І замість того, щоб навчитися самій правильно жити, щоб стати джерелом радості, почалися претензії в його бік. І він образився, бо Ви навіть не спробували розібратися, що сталося з ним, його внутрішнім станом. На поверхні, Вам від нього потрібний був лише секс.
Чи можна відновити стосунки? Ніхто окрім самого Бога цього не знає, але те, що шанси є і достатньо серйозні - це факт.
Що робити? Насамперед, розібратися з собою. По поки що Ви знаходитеся повністю в психо-емоційно розчавленому стані приниження та провини. А принижена людина негарна та нецікава і окрім неприйняття, нічого не викликає. Ви хочете щось робити зовні:бігти, пояснювати, чіплятися, тоді як не розумієте, що стосунки тримаються на зовсім інших невидимих оком зв'язках. І коли ми починаємо кардинально мінятися, тоді внутрішня напруга спадає і чоловіки потроху знімають захисну "броню" і починають "танути", розкриваючись для відновлення стосунків.
І ще. На мою думку, теперішня ситуація є лише продовженням старої проблеми.
Чому розпався перший шлюб? Які стосунки були між Вашими батьками?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367409 для Алла Григорівна
Доброго дня, Алла Григорівна. Дякую за змістовну відповідь! Перший шлюб розпався по причині ревнощів свекрухи, і це слова першого чоловіка. Її наклепи на мене зробили свою справу. В інтимній сфері було все добре. Шлюб розпався дуже швидко - на 8му місяці. Мої батьки прожили 15 років у шлюбі, батько дуже кохав матір та мене, але загинув на підприємстві. Другий чоловік не схожий ні по характеру ні ззовні ні на батька ні на першого чоловіка. Матір правда моя і другий чоловік схожі - запальним вольовим характером. Проживши із ним я помітила, що схожий. Так ви вірно помітили, хочу бігти (та і бігла) і просити, вже 2ой місяць живем окремо, не спілкуємось, бо в вайбері я у нього в бані. На розлучення і виписку із будинку не подає, напевно, справа у ТЦК. Куми, знайомі, його сестра, які потенційно могли б нас звести у себе у гостях теж розвелося. Сусід балакав із ним, але він каже що ми не помиримось. Я розумію що потрібно мінятися, схудла на 8 кг. Та не знаю які вірні психологічно слова у моєму випадку йому сказати, якщо все ж таки відбудеться зустріч у нього вдома. Порадьте будь ласка, що сказати ?
психолог онлайн
цитата:
розумію що потрібно мінятися, схудла на 8 кг. Та не знаю які вірні психологічно слова у моєму випадку йому сказати, якщо все ж таки відбудеться зустріч у нього вдома. Порадьте будь ласка, що сказати ?
Мінятися треба лише Вам? А він збирається мінятися?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367417 для Оксана Николаевна
Доброго дня, Оксано Миколаївна! Це буде від нас обох залежати, чи зможемо ми старатися змінитися одне для одного. І чи буде у нас бажання почати нові стосунки.
психолог онлайн
цитата:
Це буде від нас обох залежати, чи зможемо ми старатися змінитися одне для одного. І чи
Чому Ви впевнені, що він захоче змінитися заради Вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367425 для Оксана Николаевна
Тому що, він відстояв мене як дівчину і дружину від своєї матері на початку відносин. Адже я з дитиною і вона не хотіла синові такої дружини. Ось чому я вважаю, що він здатен на зміни у деякій мірі. Також я бачила що із заядлого холостяка егоїста, я із сином впливали на нього і змінювали його на сім'янина. Він почав дбати і думати про облаштування житла для нас, адже у нього не було навіть кухні, ми давали йому сили на зміни. Ми разом трудились на городі, разом заповнювали погріб. Йому це подобалось я це бачила. І він казав, що гарно що він тепер не як вовк одинак. І ще багато різних моментів.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367425 для Оксана Николаевна
Тобто я розумію, що нашим відносинам можна дати шанс. Але я не знаю які такі вірні слова примирення йому сказати при зустрічі... Адже він проти примирення. А я розумію, що він просто показує гонор і пиху задіту мною.
психолог онлайн
цитата:
То було раніше. Раніше він так, мабуть, не пиячив. Можливо, навіть не пиячив зовсім. Навряд чи він знову стане тим, ким був раніше. Що він робить зараз для того, щоб не пити?
психолог онлайн
Дякую за щиру відповідь.
І все ж....
Ви пишете, що перший шлюб розпався... Але ж є той, хто перший ініціював розлучення... Це був хто? І так, певне, без благословіння батьків дуже складно втримати сім'ю, але... Сім'я розпадається тоді, коли немає глибокого внутрішнього єднання між людьми, а стосунки тримаються на сексі та побуті. То хто пішов? Подав на розлучення?
І ще... Ви самі впевнилися, що Ваш чоловік відгородився від Вас і закрився "стіною". Певне, ми можемо лише припускати, які почуття ним керують. Але, певне, є щось таке, що в стосунках з Вами завдало йому немало болю та прикрощів. А так буває, коли люди дуже сильно "злиплися", стали в стосунках "сіамськими близнюками". Почали очікувати щастя один від одного як від донора. Тоді найменший необережний
рух в стосунках завдає жорстокого болю. У таких випадках ніякі слова не допоможуть, бо вже зруйнована довіра. І навряд чи за якийсь один день. Думаю, що все накопичувалося поволі, Ви просто намагалися не звертати на це уваги. Аж поки не перейшло все всі можливі кордони. У таких випадках, коли накопичилося дуже багато образ та претензій, ніякі слова не допоможуть, бо зруйновано вщент довіру! І потрібно з рівня зовнішніх дій переходити на рівень самопізнання, усвідомлення та прведінково-психологічних трансформацій.
Ви пишете, що мама та другий чоловік дуже сході за темпераментом та поведінкою: запальний та вольовий характер. Які у Вас стосунки з мамою?
Як до Вас батько та мама ставилася в дитинстві? Скажете, що за маячня і до чого це тут?
А я поясню, що випадковостей не буває
І якщо у Вас саме такий чоловік, отже, є якісь внутрішні проблеми, на які Вам необхідно звернути увагу і почати працювати з психологом. Як на мене, Ви просто втрачаєте час і це дуже прикро.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367431 для Оксана Николаевна
У сожалению, он пил и до меня. Даже свекровь сказала, что она под окнами стояла его плакала, а он пьяный то у одних кумовей, то у других спал. Что отец вытаскивал от него всяких неприличных женщин. Она так и говорила: младший сын как сын, а старший нет. Дело в том, что именно я его вначале совместной жизни поставила на ноги, он стал хозяином и меньше выпивал. Многое сделалось по дому: ремонты, заборы, машина. Отдых на море. Потому что я против гулек. Как-то так.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367440 для Алла Григорівна
У батьків я була одна донька найулюбленіша і не обділена ні увагою, ні емоціями. Багато часу с татом проводила, рибалили удвох, з мамою завжди подорожувала до її родичів. З татом взагалі, навіть, уроки завжди вчили разом. а чоловік не рибалив. Тато з мамою мене повезли у 6 років до Києва і усе мені там показали, до Одеси, до Трускавця. Для мене вони створили такі теплі спогади на усе життя.
психолог онлайн
цитата:
сожалению, он пил и до меня. Даже свекровь сказала, что она под окнами стояла его плакала, а он пьяный то у одних кумовей, то у других спал. Что отец вытаскивал от него всяких неприличных женщин. Она так и говорила: младший сын как сын, а старший нет. Дело в том, что именно я его вначале совместной жизни поставила на ноги, он стал хозяином и меньше выпивал. Многое сделалось по дому: ремонты, заборы, машина. Отдых на море. Потому что я против гулек. Как-то так.
Очень жаль. Это говорит о том, что меньше он уже вряд ли будет пить. Как бы Вам не хотелось вернуть прошлое, его не вернуть. Нет такой психологической верёвочки, за которую Вы могли бы потянуть - и бац: все стало так, как Вы хотите. Такого не бывает в жизни. Скорее всего, он и гонит Вас именно потому, что ему пить хочется.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367451 для Оксана Николаевна
Спасибо Вам Оксана Николаевна, и все авторы комментариев! К сожалению или к счастью, вечером стало известно, что он уже с другой девушкой. Соседский мальчик рассказал. Видел их во дворе днём. Видимо отношения давно уже, потому как днём. Ещё раз спасибо за разбор моего вопроса.
Доповнення від автора
Одно не понятно, почему человек врал мне что хочет жить один. И что у него никого нет, когда я спросила в Вайбере. Неужели чтоб я первая не подала на развод? Неужели и правда не спешит развестись из за отметки в тцк...
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Спасибо Вам за внимание и ответ на мою проблему
Пожалуйста.
цитата:
И да Вы верно предположили,- травма психологическая есть и имеется - в виде властной матери
Опыт. Пока травма остается не залеченной - будет таких людей в жизни еще много и каждый из них будет сильно ранить. Травму лечить нужно. На психотерапии. Там же и в людях разбираться научитесь, так как до сих пор еще сильно ошибаетесь - тоже последствие травмы, "сбит прицел".
цитата:
Если Вы не в курсе, нарциссы - мастера врать и всегда говорят ТАК, чтобы произвести на других НАИЛУЧШЕЕ впечатление. Плюс всегда и везде ищут ВЫГОДУ. Ибо эгоисты прожженные.
цитата:
К сожалению или к счастью, вечером стало известно, что он уже с другой девушкой. Соседский мальчик рассказал. Видел их во дворе днём. Видимо отношения давно уже, потому как днём
Ничего удивительного. Даже ожидаемо. Поиск нового РЕСУРСА в виде девушки. Плюс лицемерие, о котором уже говорилось.
Лечите травму, полученную с мамой. Там все ответы.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367494 для Павел Леонидович
Спасибо, Павел Леонидович!