Муж меня стал страшно раздражать, что делать?
Добрый день, я мечусь перед выбором: жить дальше с мужем или разбегаться, так как не хочу больше так нервничать, срываться. мы живем отдельно в своей квартире. Ребенку сыну нашему 4 года. Ребенок очень сильно привязан к отцу. По натуре я жестче чем муж. И в моем присутствии когда папы рядом нет, ребенок себя ведет спокойно. Когда появляется муж, сын начинает капризничать, лезет к нему, просит внимания, муж устает на работе очень сильно, у него физическая работа. Но на телевизор до полуночи и на интернет у него хватает сил. Много внимания он не уделяет ребенку, делает все по своему, иногда даже не обращает внимания на обиды ребенка и не вникает в суть проблемы. И так может каждый вечер истерики у ребенка и крики отца. я очень устала с ними. Хочется жить одной с ребенком, но жаль сына, что очень привязан к отцу. Кроме того,муж необязательный человек во многих вещах, договариваемся куда-нибудь сьездить вместе : мебель посмотреть или за продуктами, он может потом быть занят другими делами, хотя он сам хозяин этих дел и может их отложить, но он не считается со мной, и постоянно бегает: то там хочет успеть, то здесь. Меня это раздражает очень сильно, так как я по натуре дисциплинированный человек. Кроме того, он неряшлив очень, в выходные все уберу, в понедельник пррихожу с работы, опять грязь, в раковину невозможно смотреть. Мы сейчас ждем второго ребенка, срок большой, мне тяжело, скоро выхожу в декретный отпуск,я часами вечером стою на остановке жэду автобуса, так муж опять занят, и тащусь потом с авоськами домой.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Юпитер, ты гневаешься, значит ты не прав. Когда-то Вас полностью устраивал именно этот человек. На тот момент, когда Вы выходили замуж, Вами двигал инстинкт, Вам нужен был ребенок. Я не говорю о том, что Вы что-то рассчитывали или осознавали, нет. Просто Вы не были так критичны, Вам почти все в муже нравилось. Теперь ребенок есть и необходимость в этом конкретном самце отпала. Ну, и Вы хотите от него избавиться. Чистая физиология. Именно поэтому столько браков распадается, когда рождается ребенок и немного подрастает. Женщины не менее полигамны, чем мужчины. Это обусловлено природой. Нужны новые гены для обеспечения видового разнообразия. А претензии - больше для самоуспокоения. Не я от него хочу избавиться, а он сам такой плохой - эгоистичный, агрессивный, невнимательный... Вы его больше не любите. В этом все дело. И это не плохо, и не хорошо. Просто, если Вы будете честны с собой, Вам будет проще оценить ситуацию. Вы хотите покоя в доме, так сделайте что-то для этого. Проконсультируйтесь у семейного психолога, пройдите расстановку, поработайте и измените отношение к мужу..., это если Вы хотите наладить отношения в семье. Развод - не решение этой проблемы.
консультация психолога
Добрый вечер, Елина!
Действительно много раздражения чувствуется в Вашем письме по отношению к мужу, даже злости я бы сказала. Вам судя по всему очень непросто, Вы в положении, маленький ребенок на руках и очень много Вашей ответсвенности за происходящее!
Есть ли место искренним отношениям и обсуждениям между Вами с мужем? Умеете договариваться, открыто выражать свои чувства? Муж знает о Вашем раздражении или только догадывается? По Вашему письму создается впечатление, что Вы много ответсвенности на себя взвалили в семье. Ваши роли с мужем немного поменялись местами. Это мое предположение. Первое, что бы предложила сделать - это поговорить с мужем и рассказать о своих чувствах. Понимаю, что это может быть сложно, но отношения - это работа, может стоит попробовать что-то поменять перед тем, как решиться уходить?
Искренне удачи!
Дополнение от автора
Спасибо, Алена, за ответ. Я всегда открыто выражаю свои чувства, и муж знает об этом. Все, что писала ранее, обсуждалось уже с мужем, но жаль что его не изменишь, он как будто все понимает, но дальше так и продолжается. Кроме того, меня очень раздражает его семья своим непониманием в жизни. РОдители его молодые, но не работают. Есть сестра, которая тоже сидит дома. И они привыкли надеяться на мужа в плане денег, раньше, когда не было страшего ребенка, это не чувствовалось особо, и я не противилась, что он отправляет им деньги, они живут далеко от нас, но с рождением ребенка, конечно, расходов стало больше. Я поговорила с его матерью и дала понять, чтобы надеялись на себя и не тянули с нас особо. В этом году мы сделали большие покупки: квартиру,мебель и т.д.Скоро получаем на днях другую квартиру, давно еще влаживались, надо делать ремонт в ней и тоже закупать все необходимое туда для сдачи внаем,так как я скоро ухожу в декретный отпуск и муж значительно меньше меня получает по зарплате,и надо думать, как дальше нам жить с 2 детьми. у нас нет своего бизнеса. мы сами с ним наемные работники в разных компаниях, и сейчас лишних денег нет. А мама его , как назло, сейчас настаивает, чтобы муж приехал к ним в гости именно в эти ближайшие месяцы, типа давно не виделись и т.д. Хотя она приезжала к нам весной и жила у нас месяц. Я объясняю ей, что сейчас это невозможно по финансовым причинам и у мужа на работе очень тяжело отпроситься в отпуск, он работает там 3 года уже без отпуска, там такая работа, что нельзя пропускать, работодатели сразу находит других людей на это место. А родители, мне кажется , думают, что это все не так проблематично, и мы как всегда без денег не останемся. и нам эта поездка мужа домой, которая обойдется, как обычно, в немалые деньги, ничего не стоит. Причем муж собирается домой к ним ехать, хотя все знает и понимает. Я говорю его родителям, что это все не так необходимо, и можно поехать к ним весной, когда мы уже получим квартиру и будут какие-то деньги, но там ничего не понимают и не хотят понимать, потому что сами денег не привыкли зарабатывать. Я устала с такой бестолковостью.
Дополнение от автора
Его родители живут в России, далеко от нас.
консультация психолога
Я так прочувствовала вашу усталость со всем этим бороться. Правда вы же хотите гармонии,спокойствия в жизни . Муж вас не понимает, меняться не хочет я так понимаю. А вы же на другом уровне , вы растете а он нет и эта разница становиться все больше и больше....и вам тяжелее, и все не так как хотелось и как металось. Знаете Вам необходимо жить для себя для своих детей для всего того о чем мечталось а не мучиться , к сожалению я понимаю то с вашим мужем Вам не удастся достичь того спокойствия которое вам нужно. И нет ничего страшного в переменах. Счастливая мама ,счастлив и ребенок. Я не хочу говорить Вам чего конкретного дабы не сбить с толку ваши желание! Прислушайтесь к себе и поймите чего вы хотите , и идите в ту сторону где это более возможно. Знаете пока одну дверь не закрыть , откроется. Пока одно не закончиш другое не начнется! Вы не счастливы и это чувствуется.... зачем жить так если вы и так внутри уже решили как хотите! Делайте этот шаг просто постепенно , ее болезненней.Когда Вы будите готовы , именно как Вы будите готовы . В жизни все закономерно . Не одна мысль в голове человека не дана ему без возможно ее осуществления! Жизнь одна у Вас и Ваших детей , про живите ее так что бы в старосте не било обидно ......
Дополнение от автора
Спасибо, Виктория за понимание полное с Вашей стороны.Я думаю,родится ребенок, подрастет немного, а там видно будет, что делать дальше. Хотя я сейчас склоняюсь к мысли, что , да, жизнь одна нам всем дана, и хочется прожить ее так, чтобы было меньше проблем и беспокойств, человека не изменишь, или надо подстраиваться под него и терпеть, или уходить и жить для себя и детей.Жаль только детей, что будут жить без родного отца, а сын и папа безумно друг друга любят. Но лучше спокойствие в семье, чем постоянные обиды и непонимание.