Как быть интересной мужчине ?
Здравствуйте, практически в каждых своих отношениях, а именно когда мне попадаются мужчины с серьезными профессиями, я замечаю что перестаю быть интересной для них. Вначале когда мы знакомимся, то конечно миллион тем для обсуждения, куча вопросов и тд. но потом через месяц-полтора я понимаю, что нам не о чем больше поговорить, часто молчим при встречах и видно что мужчина отдаляется, я как прочитанная и уже неинтересная книга...
Обычно люди обсуждают как у кого прошел день, какие-то моменты на работе, а мне за это и рассказать нечего, я занимаюсь ногтями и все что могу сказать: «было 2 клиентки» и всё….ничего такого у меня не происходит. А у моего мужчины наоборот серьезная работа, постоянно что-то интересное происходит. Раньше когда я работала на госслужбе, то это прям подымало меня в глазах других, что я работаю в таком серьезном месте, люди как-то иначе воспринимали меня, что я не какая-то глупышка с ногтями, а серьезная дама, с серьезной работой, и мне всегда было что рассказать, в день случалось миллион историй, было куча работы, какой-то активности, все меня слушали с широко открытым ртом. Но я ушла так как приходилось вставать в 5 утра, домой могла возвращаться очень поздно и при этом получать совсем копейки. Работая месяц там я зарабатывала, столько сколько сейчас могу за неделю получить.
У меня вроде бы и хобби есть, и с подругой встречаюсь, моя жизнь не прям зациклена на свиданиях с мужчиной. Но все равно…мы встречаемся я говорю: была на тренировке и сделала ногти и всё. А он как начнёт рассказывать, и во время свидания ему постоянно пишут, звонят, весь деловой, а я какая-то никакая и скучная. Вот просто нечего рассказать, ну можем новости обсудить 20 мин, а остальные часа 3 свидания не знаешь что сказать. Иногда я подумываю снова вернуться на прошлую работу, мне она в принципе нравилась и чувствовала себя «кем-то», но этот график и зарплата…я не знаю что делать
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброго ранку. Почніть розвивати себе. Подумайте що вам подобається, книги, курси, цікаві хоббі, і т.д. Ви можете вдосконалювати себе як майстра. Чим більше ви будете робити ваше життя цікавішим, тим більше будете цікава чоловікам.
Також цікавтесь життям вашого партнера, питайте що було нового, цікавого, і т.д.
Шукайте спільні хоббі, ходіть кудись разом, у вас мають бути спільні інтереси. Чим більше вас щось поєднує, тим краще, більше тем для розмов.
Ви не повинні розчинятися на 100% в партнері, має бути свій світ де вам дійсно цікаво. Має бути баланс в життя.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ирина, дорое утро!
цитата:
А он как начнёт рассказывать, и во время свидания ему постоянно пишут, звонят, весь деловой, а я какая-то никакая и скучная.
И зачем Вы себя сравниваете? Причем, саму себя обесценивая?
Он на свидании как на работе. То есть мужчина уже не с Вами...Бегите от таких мужчин(!) Но Вы их - именно таких - дивным образом находите, чтобы они потом ... (попробуйте, отталкиваясь от чувств, закончить предложение).
цитата:
Вот просто нечего рассказать, ну можем новости обсудить 20 мин, а остальные часа 3 свидания не знаешь что сказать.
Тут нужно просто иначе посмотреть на общение как таковое. У вас оно похоже студию новостей - разные гости говорят о своем. В этом нет ни интереса, ни интриги, ни радости, ни (здесь будьте внимательны) ТВОРЧЕСТВА. То есть внутренней СВОБОДЫ, которая рождает творчество, миллион направлений разговора, шуток, неожиданностей, сюрпризов и всего того, что создает основу отношений(!)
Предположу, что внутри Вас живут не только негативные мысли о себе, но еще и завышенные ожидания от близости с мужчинами. А отсюда и всевозможные страхи.
С этими аспектами оптимально обратиться индивидуально к психологу.
И, кстати, работа, профессия не имеют никакого значения, если человек внутренне зажат, не наполнен, то, сами понимаете, построить отношения с другим человеком ему будет крайне сложно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367801 для Володимир Анатолійович
В начале знакомства, общение как раз разностороннее, мы друг другу незнакомые люди и говорим обо всем на свете, что между нами происходило за жизнь, что мы любим, что нам нравится. А сейчас спустя время он уже все обо мне знает, уже обсудили все фильмы, книги, путешествия, вкусы и тд. О чем еще можно разговаривать….
психолог онлайн
цитата:
О чем еще можно разговаривать….
Похоже, Вы невнимательно читали мой пост. Там речь шла о внутренней свободе и творчестве. При их наличии и доступе к чувствам проблем в общении вообще не возникает.
Для продвижения вперед я бы вопрос переформулировал.
Вместо
цитата:
КАК БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ МУЖЧИНЕ ?
как быть интересной СЕБЕ? Что такое отношения? Как они развиваются и за счет чего?
Как сказать мужчине: "Похоже, ты меня совсем не уважаешь, если реагируешь на бесконечные звонки во время нашей встречи?" И так далее и тому подобное.
цитата:
А сейчас спустя время он уже все обо мне знает, уже обсудили все фильмы, книги, путешествия, вкусы и тд.
цитата:
О чем еще можно разговаривать….
Здесь ступор. Тупик, если хотите. Он означает, что не общение застопорилось, а отношения. Это они не развиваются, то есть не переходят на следующий этап. Поэтому нужно разбираться, в чем причина? Что не срабатывает?
Вот возьмите уже сложившуюся семью. По-вашему, партнеры говорят только о работе, проблемах с соседями, покупках и планах на отпуск?
Чем еще может быть наполнено их совместное пространство, чтобы пара чувствовала себя счатливой?
И, кстати, Вы на мои вопросы не потрудились ответить - "И зачем Вы себя сравниваете? Причем, саму себя обесценивая?"
И еще "Но Вы их - именно таких - дивным образом находите, чтобы они потом ... (попробуйте, отталкиваясь от чувств, закончить предложение)."
Відредаговано автором 01-07-2024 11:22:13
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367803 для Володимир Анатолійович
В моей семье так, все обсудили как у кого день прошел и всё, у подруг с их мужьями так же, пришли поговорили, посмотрели фильм и легли спать, в выходной день уборки, ну могут с детьми еще выйти на качели. Обычная бытовуха у всех…
А сравниваю себя…да оно само так выходит. Мы с ним видимся, я говорю вот было два человека, сделала ногти и на этом всё. А он как начнёт рассказывать: «было и то и то..», потом ему еще позвонят, и он снова говорит «ты представляешь что случилось». А у меня ничего такого, тишина в эфире.
Если сходили в кино, то да, сидим 1,5часа молча смотрим фильм, по дороге домой его обсудили. А если не фильм, а выход в кафе, то я не знаю что и обсудить. Ну пару минут сказала за тренировку, чуть за прочитанную книгу, но это не на все 4 часа разговора. И в моих прошлых отношениях парни на свиданиях постоянно что-то рассказывали, а я просто их слушала, так как ничего добавить из своего дня не могла….
Вот и обесценивание происходит так же, что по сравнению с его насыщенным днём, моя скучная.
А так как я молчу постоянно, ему становиться скучно и отношения не переходят на следующий этап.
Я бы не сказала что мне с самой собой скучно, я скучна для других.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
Люди бывают разные.
Глубокие и поверхностные, интересные и скучные, разносторонние и однообразные.
И глобально это НЕ изменить. Ибо это врожденное.
Можно лишь найти пару, подобную себе. Либо того, кого ты такой устраиваешь, кто принимает тебя таким, какой ты есть. А не лучше-хуже. Не в магазине.
психолог онлайн
цитата:
В том-то и дело, что бытовуха. Кого-то она может устраивать и люди не парятся, живут по принципу "день до вечера, ну и ладно". "День сурка" - смотрели?
А есть люди, для которых такая жизнь - преснятина и тоска смертная. Они каждый день проживают как новую жизнь, как подарок. Умеют находить источники радости и не пользуются исключительно представлениями, сформированными еще в подростковом периоде. У них в жизни есть движение и развитие. А пересказ событий дня и на этом все - признак остановки в Пути.
цитата:
Предполагаю, что Вы не в разговорах заинтересованы. Тогда почему не говорите об отношениях? О своих чувствах? О том, что Вам нравится в общении с МЧ?
Думаю, причина все же в зажатости. А с нею можно довольно успешно работать, избавляться от нее и выходить на просторы уверенного поведения... без стыда за себя и самообесценивания(!)
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Вы меряете интересность через призму роботы, занятости и здесь нету души, внутреннего мира. То есть количество событий, звонков, встреч и социально приемлемая робота - залог успешного интереса? Я знаю очень многих скучных и нудных людей при все важных социальных регалиях. Они монотонны в своих рассказах, однотипны в разговорах и охвачены только важностью своей персоны. Я скорее ценю живое общение, соприкосновение душ, когда есть глубина, а вам скорее нужна широта интересов. Тогда сделайте это, читайте, запишитесь на курсы, там кстати будет много знакомство и встреч, изучайте что-то новое. Если вы сами себе интересны и вам интересна ваша жизнь, то не нужно будет конкурировать с мужчиной.
Здесь вижу глубинную проблему самоценности, которую хочется восполнить об внимание мужчины или наличие социальноприемлемой должности.
За скукой всегда лежит потребность, которая развивает и ведет к наполнению новых смыслов и ощущений 😉
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый день, Ирина.
"он как начнёт рассказывать, и во время свидания ему постоянно пишут, звонят, весь деловой"
Ну, и прекрасно, пусть говорит Он, а Вы продолжайте слушать, задавайте по- ходу его рассказа вопросы, хвалите и восхищаейтесь мужчиной. Вы ж просто находка для человека, который любит поговорить. Сейчас очень мало людей, которые умеют слушать. Активно слушайте и ваш собеседник будет доволен и не заметит, что Вам нечего сказать. Да, он может, и не ждёт от вас рассказов и не считает Вас "какой-то никакой и скучной".
Он Вам об этом сам говорил? Или это Ваши выводы?
"А так как я молчу постоянно, ему становиться скучно и отношения не переходят на следующий этап."
Думаю, отношения на следующий этап не переходят не потому что Вы постоянно молчите, а совершенно по другим причинам.
Відредаговано автором 01-07-2024 14:56:55
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Надія Іванівна Шулюк
С одной стороны, тут вопрос общности интересов, ценностей с мужчиной, что всегда важно в любых отношениях, даже в дружеских.
А с другой стороны, знаете о чем подумала? Что за всеми этими историями с работы как будто можно спрятаться и не знакомиться поближе. Ведь помимо историй о клиентах и планах в работе есть масса тем - книги, фильмы, и как вам в них жилось и чувствовалось, кто что хочет от жизни, о чем мечтает, о чем мечтал в детстве, какие-то истории из жизни про себя и свои переживания. В этом, на самом деле, намного больше близости и интереса, чем в историях про других людей. А то получается, если запретить общаться на тему работы, то и все, поговорить не о чем.
Поищите в интернете есть карточки (игры такие) с интересными вопросами.
Кстати, это правда проблема отношений многих в парах. Если убрать тему работы, быта, детей, то как правило, будут огромные проблемы в общении между партнерами
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367827 для Валентина Михайловна
Все эти темы которые вы описали мы обсуждали в начале)) Мы часами гуляли и без остановки общались, приходили домой дальше общались в сообщениях. Одной рукой работали, другой строчили друг другу громадные сообщения) и так каждый день.
И вот так наговорились, что я уже знаю всю его жизнь, а он мою, и кто что хочет, хотел и тд.
остаётся только обсуждать, то что происходит сейчас. Вот мы выходим и я честно не знаю какую тему можно поднять и что спросить, если я уже все за него знаю и про себя добавить нечего. Просто пустота в голове.
психолог онлайн
Надія Іванівна Шулюк
Алла Володимирівна Романенко
Какой у вас самый длительный опыт отношений?
Какой у вас вообще опыт отношений с мужчинами?
цитата:
Просто пустота в голове
У вас нет никаких мыслей, чувств, переживаний за день?
А о чем вы с подругами говорите?
Какие у вас переживания возникают рядом с мужчинами?
Какой вы себя видите в целом? Свои достоинства, плюсы можете назвать?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
"Раньше когда я работала на госслужбе, то это прям подымало меня в глазах других, что я работаю в таком серьезном месте, люди как-то иначе воспринимали меня, что я не какая-то глупышка с ногтями, а серьезная дама, с серьезной работой, и мне всегда было что рассказать, в день случалось миллион историй, было куча работы, какой-то активности, все меня слушали с широко открытым ртом."
Вы скучаете за своей прошлой работой? За теми ощущениями - тем драйвом - и эмоциями что были на прошлой работе?
Вас новая работа нравится? или просто чисто деньги? И что график сами создаете какой хотите?
Но нет того интереса и общения от людей? Того статуса - что давала прежняя работа.
Да люди так устроены - что на статусную работу реагируют совсем по другому - вешают ярлык скажем так.
Вам вообще сам человек интересен ваш мужчина? Как личность? Или просто вы в нем видите как отражения себя прежней? Тоже когдато такой же занятой - в движении - в интересе - он вам напоминает вас?
Но сам он вам интересен или нет?
Помоему у вас в отношениях не хватает страсти - интереса именно как личностям - близости душевной - больше как друзья.
И еще читается по вашему рассказу - что вы перестали быть интересной для самой себя.
Раньше вы этот интерес к себе подпитывали через работу - а через нее - интерес к вам от других людей - тогда вы чувствуете что вы значима и интересна.
А нет этой подпитки внешней - все автоматически вы как будто уже не интересны и себе самой.
А на новой работе больше как вынуждено - деньги и просто устали - от тяжелого графика - вымотались.
Поработайте с психологом - по расскрытию себя как личности - какая вы? Лучше узнать себя вам надо.