Роман
Начала встречаться с мужем в 18 лет, а в 20 вышла замуж. Я счастлива что мы вместе и менять ничего не планирую. Планирую возможность детей с ним в ближайшем будущем. Меня все устраивает в наших отношениях.
Но есть мысли об измене с мужчиной который мне нравится (мы с ним иногда видимся в спортзале). Хочется отношений на стороне, но чисто флирт, может секс. Ничего большего. Обычно у меня такого тяжения к другим мужчинам нет. Но было такое уже пару раз. Этот мужчина уже третий в которого я влюбилась. С прошлыми двумя мужчинами мне удалось держать дистанцию и отпустить. Еще иногда думаю о том как поехать куда то отдыхать одной и завести курортный роман.
Я не понимаю откуда у меня такие желания. Я не хочу предавать своего мужа, я не хочу его так ранить.
Но у меня есть сомнения насчет моногамных отношений. Реалистично ли ожидать от человека иметь сексуальные отношения с одним человеком на всю жизнь? У меня подруги тоже замужем или в отношениях. Из разговора с ними понятно что длительные отношения теряют сексуальное притяжение. Что только они не пробуют. Секс игрушки, совместный просмотр порно, публичный секс. Со временем даже это им не помогает. Секс, а может и даже сами отншения, стают не такими захватывающими. Зачем быть в сексуальных отношениях которые остывают и пробовать такие странные способы для того что бы спасти свою сексуальную жизнь? Может быть лучший способ это короткий роман на стороне? В отличии от игрушек и порно, мне кажется этот вариант более эфективен. Но я не хочу угробить свои отношения с мужем, я хочу быть с ним до конца.
Питання від: ; Вік: 26
консультация психолога
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ідеї флірту або сексу на стороні виконують якусь важливу роль для вас, спробуйте розбіратися, яку саме: вам не вистачає близькості зі своїм чоловіком / хочеться визнання своєї жіночності, привабливості (що навіть заміжня ви дуже цікавите чоловіків), компліментів / гострих відчуттів і пригод, як в фільмах... Який ваш варіант?
Знайшовши реальну непокриту потебу, можна буде рухатися далі і шукати оптимальні шляхи її вдоволення, і зрада здасться не самою підходящою для вас же самої.
Якщо все ж ідея романів на стороні вас не перестане хвилювати, буде доцільно обговорити ваші почуття з чоловіком, так, щоб не ранити його, зайти трохи здалеку, разом подивитися і обговорити фільм на тему відкритих стосунків. Можливо, ваш чоловік вас здивує своїми поглядами. А можливо, ви зрозумієте, що для нього зрада є настільки страшною, що ви відмовитесь платити таку високу ціну за вдоволення своїх потреб таким шляхом і самі прийдете до ідеї сексуальних іграшок, фільмів, ігр і т.п
Відредаговано автором 02-07-2024 07:09:29

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
В отличии от игрушек и порно, мне кажется этот вариант более эфективен. Но я не хочу угробить свои отношения с мужем, я хочу быть с ним до конца.
Не хотите - не гробьте(!) И рыбку съесть и косточкой не подавиться, простите, не получится.
Предлагаю еще раз, а, может, и несколько раз перечитать свой пост. И найти в нем явные противоречия.
цитата:
Но есть мысли об измене с мужчиной который мне нравится (мы с ним иногда видимся в спортзале). Хочется отношений на стороне, но чисто флирт, может секс. Ничего большего.
Отношения на стороне - это ОТНОШЕНИЯ. Не стоит себя обманывать, что это чисто флирт, может, секс и ничего больше. А что, по-вашему, может быть больше?! Куда уж больше?! Вы же не бесчувственное животное, эмоции и привязанности все равно будут возникать. А потом еще придется скрывать свою связь и врать мужу. Как Вам такая перспектива?
цитата:
Меня все устраивает в наших отношениях.
Позвольте Вам не поверить. Будь так, как Вы утверждаете, Вас бы интимная жизнь с мужем более чем устраивала. А она по факту НЕ УСТРАИВАЕТ(!) Скорее всего именно из этого источника берет начало ручеек Вашего желания
цитата:
Я не понимаю откуда у меня такие желания.
По итогу, очевидно, не хватает смелости самой себе признаться.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Если Вы серьезно рассматриваете желание курортного романа и флирта с другими мужчинами, это означает, что пришло время более глубоко и честно взглянуть на себя и свои отношения с мужем.
Желание завести роман на стороне «говорит» о проблемах в текущих отношениях, необходимости работы над ними.
Скорее всего, Вы чувствуя себя застрявшей в своей текущей жизни и поэтому ищете новые варианты..
И первый шаг-это осознать, что ваши нынешние отношения уже имеют достаточно серьезные проблемы, чтобы начать их решать.
Поиск специалиста, который поможет вам начать работать над проблемами, часто является самым верным путём.
Проблема в том, что люди часто не осознают личные проблемы, поэтому они не могут обнаружить их самостоятельно (отсюда тяга к роману). Поймите, что роман редко исправляет личные проблемы, а, как правило, только добавляет дополнительные сложности.
Вы не имеете намерения покидать свои основные отношения, но хотите использовать роман для удовлетворения своих потребностей. Это похоже на наркотик, перспектива возможного романа очень заманчива.
Но часто приводит к беспорядку в отношениях и в жизни
Відредаговано автором 02-07-2024 10:58:02
психолог онлайн
цитата:
Но у меня есть сомнения насчет моногамных отношений
Нужно разобраться Ваши ли это сомнения? Лично Ваши или взятые у кого-то? Социум, культурная среда, родительская семья, друзья, знакомые. Потому что исходя из:
цитата:
Я не понимаю откуда у меня такие желания. Я не хочу предавать своего мужа, я не хочу его так ранить
Они НЕ Ваши. Предположу что это так называемая "родовая программа", переданная Вам в наследство от мамы-папы-бабушек-дедушек или еще ранее. С подобным можно разобраться на психотерапии, направленной на работу с родовым деревом - ГЕНОСОЦИОГРАММУ.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Обычно это говорит о том, что есть некоторый самообман на тему "меня все устраивает в отношениях с мужем". Видимо не все и хочется другого. Но часто получается, что чувствами хочется одного, а разум начинает оправдывать по типу, что нечего с жиру бесится, все так живут, да мой муж хороший человек и многое для меня делает. И страшно самой себе признаться, что хочется бОльшего и чего-то не хватает в отношениях.
Если вы разберетесь в том, чего не хватает, что хочется, что не устраивает, то есть шанс, что на сторону смотреть не будете и никаких влюбленностей не будет.
Вам эти мужчины просто подсвечивают проблему в отношениях с мужем.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго вечера!
"Обычно у меня такого тяжения к другим мужчинам нет. Но было такое уже пару раз. Этот мужчина уже третий в которого я влюбилась. "
Вот тут явно противоречите самой себе... Как же нет влечения к другим мужчинам - если уже такое было ранее.
Видимо вы сама по себе натура влюбчивая - эмоциональная.
Возможно вам с вашим мужем, не хватает - вот этой интриги - эмоций страстей - романтики - вы это все пытаетесь добрать на стороне с другими мужчинами - как компенсация.
В целом притяжение к мужчинам - это нормально. Но одно но...
Если бы вы не были в отношениях уже...
Осознаете ли вы, что таким способом провоцируете измену - до которой пока еще не дошли фактически - но мысленно уже допускаете для себя такой вариант?
" Реалистично ли ожидать от человека иметь сексуальные отношения с одним человеком на всю жизнь? У меня подруги тоже замужем или в отношениях."
Как вам строить ваши отношения с мужем - это только вам решать и вашему мужу - в каком формате.
Тут скорее - приемлемо ли такой формат где есть измены, или свободные отношения для него?
Как он к этому относиться вы знаете?
И хотели ли бы вы, чтоб он тоже флиртовал на стороне от вас или завел роман?
Причина скорее всего в том - одна из причин, что вы слишком рано вышли замуж - у вас до мужа скорее всего не было бурных романов с мужчинами - вот теперь есть нехватка этих впечатлений - плюс есть привычка и привыкание к друг другу.
"Со временем даже это им не помогает. Секс, а может и даже сами отношения, стают не такими захватывающими. "
А для вас отношения между мужчиной и женщиной - это только секс?
А страсть а чувства? А общие интересы? А мысли и желания? А общие приоритеты?
Как вы с мужем проводите свое время вместе? ( по мимо секса)
"Может быть лучший способ это короткий роман на стороне? В отличии от игрушек и порно, мне кажется этот вариант более эфективен."
Если игрушки и порно уже не помогают вам - то не факт что и роман на стороне поможет.
Тут всегда 50 на 50 - и это надо помнить.
Бывает что и помогает - добавляет страсти и новизны - но так же добавляет и чувство вины и много чего еще.
Так что можно как и добавить красок - но так же можно и разрушить все.
И смотря еще каких красок добавить - там будут и позитивные краски - влечение - страсть - новизна. И негативные - вина за содеянное - пустота - отчаяние и т д.
Так что выбирать конечно вам.
А вы хорошо знаете своего мужа как человека?
Себя вы узнали как личность?
Ощущение - что вы как будто не глубоко друг друга знаете - и вот на глубинном уровне может и нет чегото важного - чтоб и не давало поводов для других романов.