Помогите пожалуйста понять было или нет?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять было или нет...В общем история такая. Мне 23 года моему парню 23, мы два года вместе, 1 год вместе жили а 2 год он в армии служит т.е. сейчас. Сразу поясню он там повар и так же к ним приходят помогают гражданские. Любим друг друга до безумия! Все было хорошо, пока однажды мне на сайте (не буду писать каком) какая то девочка не написала вот такую историю:
она: Привет, наслышана о тебе и о твоем парне.
я: привет надеюсь хорошего?
-нет не очень
-и что же
- у меня брат служит с твоим и он мне сказал что твой парень тебе изменяет с поварихой. Днем её там .... , а вечером тебе звонит в любви признается.
Причем эта девочка сказала как ту повариху зовут и каким цветом волосы у нее. До этого за месяц я на сайте увидела у сослуживца фото где стоял мой парень эта повариха обняла его и рядом еще один парень. Но мой стоял ровно не обнимал. Меня уже это насторожило. Он сказал что просто так сфоткались. Но после того что мне написали я уже не знаю что и думать...Он конечно же утверждает что это все не правда, что это кто то прикольнулся. Говорит что возможно это парни насолить хотели ему за... (кое что) Говорит что любит только меня, на что я ему сказала, что любить можно и одного а вот е....б многих! Он говорит что ему противно даже подумать об этом. Я знаю это что он не такой, что он не мог так поступить - да же не только по тому что он меня любит, а то что он не буди спать с кем попало. Как он говорит что если бы он изменил, он бы не смог с этим жить - что рассказал бы мне все равно, что бы я делала решение. Вот вроде бы я верю ему ведь у нас такие теплые отношения, не передать словами....но доля сомнения все равно есть, когда тебе в лоб пишут такое. Сейчас осталось 2 недели как он придет с армии, вот я думаю что все пойму когда увижу его и мы поговорим на эту тему. А пойму по лицу, по глазам, по поведению, по отношению ко мне....
Помогите пожалуйста, скажите что вы думаете по этому поводу?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана!
Если любите, то не можете не доверять. Но ещё больше нужно доверять самой себе (своим чувствам, предчувствиям). Потому, когда увидите его, то конечно же почувствуете, если что не так. И это самое главное.
Но есть ещё кое-что.
И вам это нужно чётко знать:
1. Склонен ли ваш парень ко лжи, ловили ли вы его на обмане ранее, когда жили вместе?
2. Какова его сексуальная конституция, т.е. как долго он может обходиться без секса, может ли он воздерживаться вообще?
Дополнение от автора
Здравствуйте, спасибо что откликнулись! Нет он не склонен лгать. Ненавидит ложь - это для него страшная вещь! Все время просил меня что бы я никогда ему не лгала, что правда лучше, какая бы не была. Насчет воздержания - думаю что может воздержаться. Он даже когда за мной начал ухаживать, не хотел торопить события, что бы я не подумала что я ему нужна для секса. Так же рассказывал такую историю, что лет в 19 у него дома была гулянка и он пошел спать в другую комнату, а к нему пришла девочка и начала приставать. Но он не захотел так, и отшил её. Спасибо вам! Я еще больше начала ему верить!
психолог онлайн
Света!
Вы похоже для себя уже решили, что вам делать и чего хотите. Но даже если остаются малейшие сомнения, то всё же лучше их обсудить вместе с парнем, и прояснить для себя всё до конца. Удачи.
консультация психолога
Светлана! Отношения между людьми это не физика,не математика,там нет объективной правды. "Было или не было"-вопрос веры,чисто субъективный. Во что верить и кому верить-выбирать Вам. Правда в том,что Ваш молодой человек хочет быть с Вами,не хочет делать Вам больно,дает понять,что любит и ценит Вас. Это его выбор,и не важно,что там было или не было. Теперь, выбор за Вами:слушать незнакомую Вам девушку,донимать его подозрениями или верить ему. Я не уверена,что можно всегда при встрече почувствовать,была ли измена или нет. Если человек знает о подозрениях другого,он может быть заранее напряжен,оправдываться и выглядеть неспокойно. Сделайте для себя выбор и встречайте своего любимого. У вас будет и без подозрений чем заняться,он ведь два года отсутствовал,изменился,Вы тоже как-то жили без него. Вам надо будет заново выстраивать отношения,привыкать друг к другу. Направьте лучше свою энергию на это,удачи:)
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем! Вы правы я уже все для себя решила, я верю ему! Не понимаю только зачем это все той девочке или мальчику (зарегистрироваться ведь можно под любым именем).
Дополнение от автора
Здравствуйте, я встретила своего парня с армии и вот оно все выяснилось...я нашла у него в телефоне смс с той поварихой про которую я писала.Он отнекивался говорил что это не он, что может кому тел. давал. Я тогда и решила все выяснить до конца и стала при нем писать ей от его имени провоцирующие смс она ответила и через несколько смс я точно узнаю что он мне изменил с ней один раз. В этот момент он сидел с опущенной головой, а у меня просто текли слезы... Я попыталась поднять его голову и посмотреть в его глаза, но не смогла он не смотрел на меня (может стыдно было)...
На следующий день мы смогли поговорить и он конечно же извинялся просил простить, говорил что это было один раз по пьяне, что он очень об этом сожалеет, что эта самая огромная его ошибка.
Мы не разошлись, я простила его потому что люблю! Я знаю что он любит меня и знаю что сожалеет об этом. И вот сейчас прошло уже почти 5 мес. и все у нас хорошо, но я постоянно думаю об этом...любой фильм, песня, история и т.д. связанное с изменой и предательством я сразу начинаю все вспоминать и загоняться мыслями. Мне просто обидно до глубины души, что со мной так поступили. И у меня была возможность изменить ему, но я не смогла, даже не могу представить себя с другим, я боюсь потерять его если такое сделаю - и вот не могу понять почему он смог....
Помогите пожалуйста что мне сделать со своей головой что бы просто вычеркнуть это из памяти? Как это все забыть или просто не думать об этом?