Почему я сомневаюсь в ориентации
Здравствуйте, я Нана, недавно столкнулась с проблемой сомнений в своей ориентации. С 13 лет я твердо уверена в том что я 100% лесбиянка, мне нравятся женщины, они меня возбуждают, я все время представляла отношения и жизнь только с ними, к мужчинам же моё отношение всегда было чем-то средним между безразличием и отвращением (родных это конечно не касается, но друзей парней у меня нет и заводить я их не хочу). Но недавно я начала общаться с паренька онлайн, он написал, а мне было скучно вот я и начала. Мы общаемся довольно формально но вчера он задал мне вопрос о том какие цветы мне нравятся и мой вечно накручивающийся мозг понесло. Я начала думать о том что он хочет подарить мне их, либо возможно он хочет начать отношения со мной и это меня пугает. Я постоянно задаюсь вопросом придумываю ли я это все из-за того что что действительно могу быть гетеросексуальной или мне просто хочется чтобы мне уделили внимание и обо мне позаботились, потому что отношения до этого у меня были лишь раз, около года, с девушкой по сети. Начала я их спонтанно, потому что хотела тоже попробовать, какого это "встречаться". Смотря на своих одноклассниц, подруг и просто разных людей, которые счастливы в отношениях получают любовь и заботу, я чувствовала небольшую зависть мне тоже хотелось бы это испытать, и я начала отношения надеясь на это, но ничего не свершилось. Возможно ли, что такие сомнения появились из-за того что мне не хватает внимания?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
цитата:
Нана, недавно столкнулась с проблемой сомнений в своей ориентации.
Добрый день, Нана.
Скорее всего я вас розачарую, но наша Идентичность формируется долго, ориентировочно до лет 25, у некоторых и позже. Идентичность - "Кто Я - мужчина/ женщина? Какой/какая Я? Каких отношений я хочу и с кем?"
Поэтому у вас сейчас прекрасный период исследования Себя и отношений с Другими людьми )). Просто не спешите...
Відредаговано автором 06-07-2024 00:41:23
психолог онлайн
цитата:
Возможно ли, что такие сомнения появились из-за того что мне не хватает внимания?
За любыми сомнениями скрываются страхи.
Поэтому вначале вам надо разобраться с тем, чего вы боитесь (например, страх отношений с мужчинами и т.д.).
И только после этого всего разбираться со своей ориентацией.
Потому что после такой работы (с психологом) вполне может оказаться, что вы совсем НЕ
цитата:
100% лесбиянка
!