Отношения на расстоянии
Доброго времени суток.
У меня завязались отношения с МЧ, он мой одноклассник, но проблема заключается в том, что мы в данный момент находимся в разных странах. Мы жаждем встречи, но почему то инициатором встречи являюсь я. МЧ меня поддерживает в моих вопросах, но всегда их первая задаю я, из чего делаю вывод, что мне эта встреча нужна больше , чем моему МЧ. Несмотря на расстояние относится хорошо, но опять же на расстоянии)) Размышляет о будущем со мной, поднимает темы на совместную жизнь, НО, самого предложения встречи и приезда к нему, что он меня ждёт я не замечаю. Первый шаг от меня. У нас был разговор насчет моей поездки, он согласен , чтоб я приехала, но жить совместно не готов, боится , страх объясняется тем, что по его словам , сначала все будет хорошо, после - плохо и в итог расход. Боится этого. Я предлагала встретиться на нейтральной территории, МЧ согласен , но опять же инициатор я. Предлагала ему и такой вариант , что если страх , пусть тогда найдет себе девушку хотя бы с одной страны , на что последовал ответ Нет. Он по гороскопу близнец, я рак. То есть что я на сегодня вижу от него, это готовность быть со мной на словах. Я решила больше не поднимать разговор на тему встречи. Вопрос таков: стоит ли надеятся на какую-то перспективу от такого формата отношений?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Доброго времени суток )) А вы спрашивали его откуда у него этот страх? У него есть такой опыт отношений? Или он где-то видел что-то подобное?
цитата:
он согласен , чтоб я приехала, но жить совместно не готов, боится , страх объясняется тем, что по его словам , сначала все будет хорошо, после - плохо и в итог расход. Боится этого.
По тому как вы описываете , похоже, что он много вкладывается в ваши отношения и вы для него ценны. Вкладывается он так, как умеет с учетом Страха, который сдерживает/ останавливает.
Почему у вас дискомфорт от "Я - инициатор"? Что произойдет, если в ваших отношениях вы всегда будете Инициатором, а Партнер вас будет поддерживать?
Нет похожих пар и похожих отношений. Именно мы 2-е в паре устнавливаем комфортные роли ))
Відредаговано автором 06-07-2024 00:11:56
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
В наши дни романтическое общение часто происходят в интернете, а не в реальном мире.
Но стоит отметить, что при общении на расстоянии может проявляться "эффект розовых очков", когда мы смотрим на партнера не реалистично, а предпочитаем полагаться на собственные фантазии о нем, потому что нет возможности реального взаимодействия.
Вы явно застряли в непродуктивных дистанционных отношениях..
Для любых серьезных отношений требуется перспектива совместной жизни, возможности встреч вживую.
Долгие отношения на расстоянии, в которых партнеры вообще не живут вместе даже время от времени и не имеют ничего общего в физическом, реальном мире - обречены на неудачу..
Можно предположить, что у парня - психологические проблемы, потому что .добровольно такой формат часто выбирают люди с особым психологическим профилем, которым сложно долго находиться в присутствии близких людей в силу разных причин.
Если вы планируете строить с прочные и долгие отношения, старайтесь как можно быстрее выйти на контакт в физической реальности. Даже если Вы часто общаетесь по видеосвязи и много переписываетесь, Вы все равно теряете значимую часть информации о человеке — о том, какой он, например, «на ощупь» или как он пахнет.
Для действительно глубоких отношений эти параметры очень важны. Именно реальные отношения покажут. стоит ли надеяться на их счастливый финал..
Відредаговано автором 06-07-2024 01:28:00
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368032 для Ірина Віталіївна
Мне кажется, он просто боится ответственности. На расстоянии все легко и просто, а вот реальная жизнь это не переписки) Хотя понимает, что на нем лежит ответственность за меня первое время, пока я не найду роботу . Я ж говорю мысли скачут у него, нет определенности, чтоб вот он сказал, что да ты приезжаешь ко мне потому что я тебя жду.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро, Rena!
цитата:
Вопрос таков: стоит ли надеятся на какую-то перспективу от такого формата отношений?
Возьмите во внимание уже обрисованную перспективу
цитата:
огласен , чтоб я приехала, но жить совместно не готов, боится , страх объясняется тем, что по его словам , сначала все будет хорошо, после - плохо и в итог расход.
Он ее озвучил прямым текстом.
У МЧ куча страхов в голове. Он преисполнен нерешительности...
В здоровых отношениях (я надеюсь, Вы на здоровые отношения ориентируетесь) один партнер не может быть заинтересован в другом БОЛЬШЕ, чем тот в нем(!) У вас, похоже, этот баланс весьма серьезно нарушен.
психолог онлайн
Доброго дня Rena!
На сьогоднішній день, більшість чоловіків, в сімейному плані, визрівають набагато повільніше. Окрім того, він близнюк, як Ви написали. А це чоловіки, які не схильні до сильних емоційних станів, в них превалює раціональне мислення і вони можуть дуже довго перевіряти на скільки жінка саме та, яку він бажає мати за дружину.
І якщо близнюки не одружуються в дуже молодшому віці, потім вже не поспішають зі шлюбом, бо дуже цінують власну свободу. Але... Якщо Ви правильно себе поведете і не станете педалювати ситуацію, з близнюків виходять дуже гарні чоловіки в шлюбі.
В ситуаціях стосунків, я завжди виходжу з того закону, що просто так жодної зустрічі не трапляється. Стосунки завжди створюються життям для того, щоб ми чомусь навчилися та стали досконалішими. І якщо Вам трапився чоловік, який не виявляє явної ініціативи, як на мене, це може говорити про те, що Ви надміру ініціативна та наполеглива. Тобто, дієте в чоловічій поведінковій парадигмі. Щоб представник сильної стати став відповідальним та ініціативним, жінка, як це не дивно, але повинна навчитися саме жіночому стилю поведінки. Власне, стиль поведінки засвоюється з дитинства. І якщо в родині батьків гармонічні стосунки, дівчинка автоматично знає як себе поводити. Судячи з усього, у Вас такого навику не має, або ж він не до кінця сформований.
Тому, якщо дійсно хочете мати сім'ю (не обов'язково з цим чоловіком, бо ніхто не знає, як стануть розвиватися події), я б порадила Вам почати розбиратися зі своїми внутрішніми установками та поведінковими моделями. Як тільки жінка стає внутрішньо гармонічною, або повністю змінюється вже той чоловік, який існує, або ж життя дає набагато кращого.
І ще.. Ви задаєтеся питанням "стоит ли надеятся на какую-то перспективу от такого формата отношений?". Перше. А Ви можете себе змусити не надіятися? Адже, в саму природу жінки "вшита" опція мати сім'ю. І друге. Будувати стосунки, живучи очікуванням - це вже завідомо програшний варіант. Бо чим сильніше ми на чомусь зациклюємося, тим менше шансів, що отримаємо те, чого хочемо. Окрім того, сама пропозиція "просто пожити разом" є надзвичайно ризикованою. І як на мене, Ваш хлопець правий, що побоюється саме такого формату стосунків, в яких немає ніякої відповідальності та стабільності. І насправді, побоюватися мали б Ви. Бо чим довше дівчина живе з хлопцем разом не в шлюбі, тим сильніше прив'язується, а от чоловік навпаки - він має все що йому потрібно. То для чого йому одружуватися?
Як у Вас з прив'язливістю до близьких людей? Як сильно і швидко Ви "залипаєте" на чоловіках взагалі, з якими маєте відносини? Які стосунки між Вашими батьками?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Если вы хотите развития отношений в реале, то вам придется брать ответственность на себя и совершать конкретные действия (например, ехать к нему).
Иначе все и останется на таком уровне, как есть сейчас (виртуальный роман и просто разговоры).
Однако, надо понимать, что у такой вашей активности будет и обратная сторона.
Как минимум, сопротивление вашего парня и как максимум - его дальнейшая безинициативность.
Поэтому, к сожалению, решение о том, что делать дальше, также придется принимать вам одной.
В зависимости от того, чего вы хотите.