Как жить с физической неудовлетворенностью?
Мне как-то не везет с мужчинами. Мой парень снова охладел ко мне. Это уже где-то в восьмой раз. То всё хорошо, любит, на руках носит, то вдруг "прости, я не знаю, что такое любовь", "не вижу нашего будущего". Я обижалась, он просил прощения и уговаривал всё начать заново. И так уже 3 года. Я прощала, а потом как-то разочаровалась. Захотела, наконец, расстаться с ним - мне надоело, что он меня всё время бросает и возвращает. Надоела мне такая любовь. Я нашла в себе силы объясниться и уйти. Но выдержала только 2 месяца. Я очень темпераментна, мне страшно не хватало физической близости. А он почти каждый день напоминал о себе, как сильно он меня любит и как по мне скучает. И я не выдержала - сдалась. И снова у нас закрутился роман, который продлился около 2 месяцев. И вот он снова воротит от меня своё лицо. И что меня ждёт? Он отдохнёт и снова начнёт преследовать меня своей любовью. Он не даёт мне остыть к нему окончательно, всё время напоминая о себе. И отношения мне не нравятся, и выйти из них не могу. Если бы встретила новую любовь - другое дело. Но за 3 года, что мы встречаемся, других поклонников у меня не появлялось. Я пыталась найти себе кого-то другого. Но не удалось. И что мне делать с моим темпераментом? Порвав с парнем, куда мне девать мое желание? Я становлюсь раздражительной, постоянно плачу, ничего не могу делать. Как мне выйти из этих отношений, в которых стало "больше слёз, чем смеха"? Уехать на время было бы решением, но я не могу уехать (не могу бросить близких).
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Эту игру "холодно-горячо" вы сами старательно поддерживаете. Зачем она вам, это другой вопрос. Попробуйте проработать его с психологом.
Дополнение от автора
Так ведь я поддерживаю эту "игру", потому что не хочу остаться одна. За короткое время расставаний я не могу ни смириться с одиночеством, ни найти себе нового парня. Из разговоров с разными людьми, я поняла, что я самая темпераментная из них всех. У меня было очень мало мужчин, но отношения с ними длились очень долго - я очень постоянная, очень привязываюсь и мне ужасно больно рвать отношения, ужасно неприятно быть одной, ужасно неприятно искать себе кого-то нового.
Моя подруга сказала, что у нее больше года не было близких отношений - и ничего. А у меня максимальный перерыв был - 2 месяца, и я каждый день страдала без любви.
Мой вопрос в том, как темпераментному человеку долгое время переживать отсутствие близости? Когда топчут любовь, она уходит, но физическое желание-то остается всё равно.
Ведь я не хочу кого-то на 1 ночь - я хочу настоящей любви. Я хочу найти того, кто по-настоящему полюбил бы меня. Куда мне загонять свою сексуальность, оставшись одной?
психолог онлайн
Зависимость, она и есть зависимость. Замени слово "парень", скажем, словом "водка" и станет понятно: и что с тобой происходит, и что с этим делать. Сексуальная, эмоциональная зависимость ничуть не проще, и не легче, чем наркотическая или игровая. Так же деструктивно, саморазрушительно, оставляет мало места для чего-то еще, поглощает и полностью заменяет собой остальные радости и смыслы жизни. И вот ты борешься с собой, презираешь себя и ждешь очередной дозы, оправдывая себя физической потребностью. Если то, что я написала похоже на то, что с тобой происходит, то и работать с этим надо как с зависимостью. Не дистанционно, а очно с психотерапевтом, и лучше не индивидуально, а в группах по работе с зависимостями.
консультация психолога
Здравствуйте, Janin! Вы поставили знак равенства в паре сексуальные отношения - любовь. "Ведь я не хочу кого-то на 1 ночь - я хочу настоящей любви. Я хочу найти того, кто по-настоящему полюбил бы меня. Куда мне загонять свою сексуальность, оставшись одной?". Отсутствие любви не дает Вам в полной мере реализовать Ваши сексуальные желания. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Жанин
Страсти кипят даже в письме...
Для меня в нем есть спутанность:
- как жить с фищической неудовлетворенностью
- мне как-то не везет с мужчинами
- что делать с моим темпераментом
- я хочу настоящей любви...
Есть и другие вопросы, но их так много, что хочет уточнить - все же - с чего конкретно вы хотите начать?