Чому мене страх здолав.
Вітаю вас. Я дуже жалкую що залишився в Україні, мені 2 місяця назад виповнилось 18 і я так жалкую що залишився. Багато моїх знайомих теж залишилось але в них була одна відповідь на всих. Не бачу свого майбутнього за кордоном. А я бачу точніше бачив. Але побоявся їхати один. І тепер жалкую що тут залишився я живу в пгт, і роботи тут дуже мало а більш того її зараз не має. Я залишився тут мріяв. Буде робота, свій дім, рідні, друзі. Але так як тільки виповнилось 18 це я зараз честно говорю. Робот немає, з родинною часто сварки я її розумію їм теж не 18 і вони старіют а я не можу не де піти на роботу, друзі теж почали відалятись. І тепер буду гнити тут. Чому не виїхав було страшно їхати одному просив маму вивести але вона відмовила, тому що наша сім'я жодного разу не була за кордоном. А мій друг ліпший поїхав з дівчиною за кордон до моря, одразу кажу він сам заробляє гроші там, він говорить просто рай а я остався тут. І для чого ? Всеодно від батьків прийдеться виїджати і це нормально. Просто те саме роботи поки тут нема в пгт але наприклад мені моторошно ідти на роботу що я з чімсь можу не впоратись. Але рано чи пізно це прийдеться зробити А саме образлеве що я не поїхав за страха. Але страх буде завжди. Мені тепер так на серці пече. Дякую за увагу!
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Раз уже так вышло, что вы остались, то делайте уже что можете, а заодно и вывод из ситуации. Учитесь, ищите работу, съезжайте от родителей и пробуйте, идя в свой страх. По другому не получится.
У вас есть какое-то образование или может вы в процессе учебы сейчас?
психолог онлайн
Доброго дня!
Ваше бажання поїхати не було сильнішим за страх. По суті ви боїтесь дорослішати і йти у відповідальність. Дуже великі виклики і можливо дуже гостро для вас стояли. Співчуваю, але насправді ви зробили так як зробили і тоді страх вас захищав, зараз ви можливо жалкуєте, але це вже не відмінить вашого рішення. І тут і тепер вам важливо бачити можливості (шукати онлайн роботу), будь-який підробіток і не думати - «а якби я поїхав, то життя б заграло фарбами»…. Вам треба попрощатись з надією, яка вже не відбувалася. Можливо відплакати, погорювати і поступового повертатись до реального життя.
Займайтесь трудотерапією, це дуже лікую депресію і страждання. Будь-яка праця вертає вам відповідальність і дорослість!
Доповнення від автора
Так я через пів року закінчую автомеханічну типу бурси але зараз став коледжем якось так.
Дякую буду дорослішати. Та здам практику теорію в автошколі через 2 тижня і буду кудись йти робити.
психолог онлайн
Підтримуйте свої можу, маю і не посипайте голову на свої дефіцити!
Бажаю успіхів та реалізації!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Так я через пів року закінчую автомеханічну типу бурси
Так через полгода у вас уже будет законченное образование.
цитата:
Та здам практику теорію в автошколі через 2 тижня
И через 2 недели вы сдадите на права?
цитата:
Просто те саме роботи поки тут нема в пгт
В больших городах сейчас есть очень много вакансий. Вы не планируете переехать?
цитата:
я з чімсь можу не впоратись... страх буде завжди.
Ваши страхи мешают вам жить.
Вы не думали, что вам надо с ними что-то делать?
Например, работать с психологом?
Відредаговано автором 11-07-2024 12:42:33
Доповнення від автора
Так через полгода у вас уже будет законченное образование.
Да будет но поработав автомехаником мне не очень понравилось тот самый грузчик лично для меня просто что ты крутишь гайки и если сниматб корбку и с-ней носиться пракьически то же самое. Да образование будет.
И через 2 недели вы сдадите на права?
Ну именно теорию права будут примерно в сентябре, октябре.
Возможно больше скажу думал но по всей Украине у меня нет ничего квартир и ли даже знакомых с города где жить ? Зп 15-20 тисяч плюс оплати за квартиру и комуналка. Дело в другом я живу под Харьковом и ехать туда незнаю пока не лучшая идея наверно общялся с родителями они сказали лучше пока не едь. Можно в Киев то но незнаю вытяну ли я один а кварттры я смотрел там очень дорогие.
Ваши страхи мешают вам жить. Да я это знаю вот почему и написал вам.
Вы не думали, что вам надо с ними что-то делать?
Например, работать с психологом? Думал но денег пока нету я все отдал на права. ???
психолог онлайн
Снимите комнату, если квартира вам не по карману. Ищите варианты с минимальными затратами или бесплатно. Есть много групп на фб, где можно того же психолога найти за минимальную стоимость, на 10-20 встреч.
психолог онлайн
цитата:
Можно в Киев то но незнаю вытяну ли я один а кварттры я смотрел там очень дорогие.
В Киеве вы без проблем найдете работу.
И зарплаты там выше, чем в других городах.
На квартиры, соответственно, тоже высокие цены. Но вам лучше искать комнату, это будет гораздо дешевле.
цитата:
Думал но денег пока нету
Какую помощь вы хотите получить здесь на форуме?
Просто работа со страхами - это 2-3 месяца индивидуальной работы, в лучшем случае.
А общие рекомендации не решат вашу проблему, к сожалению.
Відредаговано автором 11-07-2024 13:54:09
Доповнення від автора
Да ну я просто вот думаю ехать в Харьков сами понимаете его каждый день обстреливают ну впринцепе может и уеду жумаю пойти когда только сдам теорию сразу на работу хоть куда как раз поднакоплю денег и можно будет уехать просто я как сказать. Вагаюсь Харьков и ли Киев. В Киеве спокойней чем в Харькове. Просто я за всю свою осознаную жизнь что бы вы понимали был в городе а точнее в Харькове от силы раз 10 ето за 18 лет. И ето почти я там не был. Правильно я сейчас думаю подзароботать получить права и куда-то ехать просто останиться вопрос Харьков и ли Киев. Как вам моя мысль. ?
Доповнення від автора
Родители беспокояться просто потом отец мне высказывает что я мол не хочу не где работать ето я вернусь к вопросу почему пожалел что остался в Украине просто достал почему ты ничего не умешь нали мёд по банкам почему ты не можешь сделать то ето тоесть до 18-лет я вообще ничего почти не делал просто отдыхал как только стукнуло будто с цепи сорвался и за етого сегодня с-ним поругался. Мол его отец с 12 лет заставлял работать а я виноват так что теперь с-ним пока не общяюсь. Буду учить знаки скоро теорию сдавать и на работу. А потом в город куда-то как я выше написал... ?
психолог онлайн
цитата:
Правильно я сейчас думаю подзароботать получить права и куда-то ехать просто останиться вопрос Харьков и ли Киев. Как вам моя мысль. ?
Мысль хорошая!
Главное, чтобы вы смогли победить свои страхи.
И тогда у вас все получится!
психолог онлайн
А почему только варианты Киев или Харьков?
Харьков стремный вариант, если честно.
Для начала изучите разные города более менее спокойные - где какие вакансии есть, сколько стоит комнату снять.
Продумайте, что вы умеете делать до малейших мелочей. Может вы хороши в математике или можете мелкие ремонтные работы делать типа что-то починить и можете подрабатывать. Рассмотрите вакансии с место в общежитии.
Самое страшное, что может произойти - вы вернетесь домой, но будет опыт, из которого можно сделать выводы, учесть ошибки и пробовать снова с учетом того, что уже будете знать. У вас нет детей, вы отвечаете только за себя, а значит уже легче. Найдите, возможно, какие-то сообщества по интересам - там тоже можно найти поддержку и советы. Ищите любую помощь, какую можно попросить. Как говориться "за спрос не бьют в нос". Пробуйте снова и снова и все получится!
Доповнення від автора
А почему только варианты Киев или Харьков?
Я нехочу о политике просто как есть я заметил и в социальных сетях. И сам гуглил чем дальше на запад тем дороже я с под Харькова квартиру можно снять за 3-4 тысячи условия хорошие смотря где. А в львове 12 тысяч ремонт тот же а цена... зарплата почти целая. Если там работа от 10до 20 тысяч гривен. Та даже в Полтаве уже квартиры идут подороже.
Харьков стремный вариант, если честно.
Да есть такое и за войны. Почему именно Киев ну незнаю потому что ето Киев болие немение спокойно не так страшно будет как в Харькове я не спорю и по Киеву иногда прилитает но с Харьковом что сейчас ето жесть. Да и если сужденно умереть то значит так и должно быть.
Ну в том что и дело ничего не умею знаний почти нет кроме музыкальных я раньше на флейте играл а потом забросил. Вот с отцом за этого и поругались что я не на что не способен.
Ищите любую помощь, какую можно попросить. Как говориться "за спрос не бьют в нос". Полностью согласен.
Пробуйте снова и снова и все получится!
Спасибо вам огромное за реально важные для меня слова и на данном этапе моей жизни я вам очень благодарен за поддержку.