Постоянно не получается найти настоящую заинтересованность со стороны коллег на работе
Я люблю внимание и соответственно ищу его на работе. Так сложилось что из-за тревог мы постоянно спускаемся в укрытие и у нас куча времени познакомиться с друг другом получше. И тут открывается моя главная социальнвя проблема- мне сложно найти реально заинтересованное лицо. По началу я пыталась находить его со стороны любого пола,общалась с девушками/парнями,но потом поняла что с девушками эти попытки тщетны так как они редко проявляют реальную заинтересованность потому что у парней хотя бы в этм плане могут гормоны повлиять . Соответственно сейчас я снова переключилась на парней,как и в старые добрые времена (всегда стараюсь общаться в основном с ними так ккк от них симпатии и внимания можно получить в разы больше). Но и тут не всё гладко. Начала искать варианты с которыми может быть хотя бы какая-то взаимность
В основном пытаюсь сближаться с теми,кто инициирует общение,то есть те кто пытаются со мной заговорить,возможно в моментах подкатить и тд. Сначала был 1 парень,потом оказалось у него есть девушка. Еще 2 подряд-точно такая же ситуация. Интерес пропал.
Следующий парень по началу флиртовал со мной,общались,уже вроде и сомнения не оставалось что он тянется именно ко мне. Прихожу на работу вчера а он уже успел переключиться на другую девочку и подкатывал и флиртовал с ней.
Меня уже это начинает реально доставать, потому что такая фигня не впервые. На старой работе было точно также. Для меня простт реально необходимо иметь хотя бы одного человека которому будет не пофиг на меня и который будет ко мне тянутся. Неужели я так многого хочу. Я не хочу нравится всем и не пытаюсь даже
Но даже те варианты на которые я надеялась, в итоге разочаровали. И так всегда происходило,один день человек капец меня зацепит своим вниманием,желанием идти на помощь,флиртом. Тут же буквально на следующий день я начинаю видеть как этоо же челоаек также само флиртует с другой,или еще хуже- у него уже есть девушка.
Если что я не пришла искать отношения,но мне реально нужно хотя бы какое-то внимание,подкаты. Я такое люблю,но получаю какие-то крохи постяонно и то не всегда. Меня реально ранит когда я это вижу. Теперь вробще непонятно как в таких ситуациях можно с людьми общаться, ты уже начинаешь чуть ли не привязываться к человеку который реально к тебе липнет,как на следующий день ты видишь что есу на деле нет к тебе дела. И каждцй оаз я обжигаюсь получается. В сумме уже раз 8 было за месяц это. Почему это так происходит? Я что,многого прошу? Почему я не могу найти друга?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Доброе утро, Настя!
цитата:
Почему это так происходит? Я что,многого прошу? Почему я не могу найти друга?
Так вот же все ответы на Ваши вопросы -
цитата:
Если что я не пришла искать отношения,но мне реально нужно хотя бы какое-то внимание,подкаты.
Вы ищите НЕ ОТНОШЕНИЯ, а ХОТЯ БЫ крошки со стола, выражаясь метафорическим языком. Другие люди, очевидно, быстро считывают Вашу неразборчивость. И, как следствие, им становится не интересно.
цитата:
ты уже начинаешь чуть ли не привязываться к человеку который реально к тебе липнет
Попробуйте задуматься над вопросом, ЗАЧЕМ привязываться к тому, который липнет?
У Вас самой, вообще, есть вкус? Предпочтения?..
Аааа, простите, я чуть не забыл, Вы же настроены получать внимание все равно от кого.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте! Вы описываете свою потребность во внимании со стороны другого человека. Вы любите внимание и ищите его. Ок, хотеть внимания со стороны других людей - это нормально. Только если посмотреть на ситуацию с точки зрения обмена вниманием между людьми, то не ясно из вашего вопроса, на какое внимание с вашей стороны может рассчитывать другой человек. Т.е., грубо говоря, что вы предлагаете в замен на внимание со стороны другого человека?
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
«Для меня просто реально необходимо иметь хотя бы одного человека которому будет не пофиг на меня и который будет ко мне тянутся». Этим человеком должны вы стать по отношению к себе. Вам нудно, тоскливо и одиноко и вы хотите чтобы другой восполнил эти дефициты, только они то ему зачем? Вы сами себе интересны, важны и нужны? Поиск внимания лишь оголяет ваши внутренние комплексы, которые не уходят просто по дуновению внимания, близости.
Рекомендую вам психотерапию, где разговор будет только о вас, но там нужно выделять себе время и на себя деньги. Вы готовы к таким инвестициям в себя любимую?
психолог онлайн
Доброго дня Настя!
Зрозуміло, що дуже неприємно, якщо очікуєш уваги, а отримуєш ігнор.
І певне, той спосіб, який Ви обрали щоб привернути до себе увагу, як Ви впевнилися, не працює. То що ж робити?
А чи намагалися Ви задатися питанням, для чого і чому у Вас така величезна потреба мати ту ж саму увагу до себе?
Адже, у цьому світі існують певні закони та закономірності, незнання яких, не припиняє їх дію на нас. От як те, що чим сильніше ми чогось очікуємо від когось, тим швидше наші очікування будуть зруйновані Це якщо б ми хотіли когось затримати біля себе, взявши його за рукав. Якщо б, наприклад, Вас взяли за руку і почали міцно тримати, не очікуючи Вашої згоди... Яка б була Ваша перша реакція? Навряд чи Вам би це сподобалося. Швидше за все, Ви б автоматично висмикнули руку і відійшли. Це перше.
А друге. За кожним нашим бажанням приховується якась глибинна потреба. Якщо ми дуже хочемо уваги від знайомих, колег чи оточуючих, швидше за все, нам цієї самої уваги не вистачало в дитинстві від батьків. Але те, що мали б дати значимі люди в дитинстві, на превеликий даль, дати знайомі просто не можуть. Тому навіть, якщо і що вони б дружити з Вами, така сильна несвідома нав'язливість з Вашого боку, їх просто починає відштовхувати. Вам би сподобалася людина, яка безперестанку заглядає Вам в очі і весь час очікує, що Ви будете спілкуватися лише з нею?
Як до Вас ставилися батьки в дитинстві? Чи були стосунки з ними теплими та довірливими?