Стоит ли к-ней ехать
Всем доброй ночи. В 2023 году я познакомился с девушкой мы тогда гуляли в большой компании. Я с-ней 2 раз целовался прям в дёсна после второго раза она сказала точнее написала мне, что бы больше такого не было а то ей нравиться молодой человек и ли девушка она типо БИ. И ли как оно. Я в етом не розбераюсь и не хочу, она девушка я получил удовольствия и она наверно тоже ей было 14 мне 17 секса не было вообще не когда у меня. Наверно и у неё тоже. Просто как пару месяцев назад она мне пишет первая и позвала в пятницу в ету в кафе там будет много народа ну лет от 16 до 20 и я незнаю идти ли с-ней мне страшно ну не то что страшно какое-то предчуствие хотя я в этом кафе не раз был и гулял. Просто незнаю хочу у вас спросить стоит ли её рассматривать для отношений она не плохая конечно пышная даже толстенькая. Но для меня ето не важно просто она будет ещё с подругой которую я незнаю. Я вот думаю недавно приобрёл мопед может за етого и начала общяться хотя не разу не просила прокатать. Вообще не разу незнаю что делать что подскажете ? Ей помоему 15 сексом с-ней я понятно не буду заниматься была бы она постарше и ли бы были мы в отношениях то да просто чуйка. А может мне страшно, просто что бы вы понимали я ровно месяц не выходил с гаража и с дома то там то там чинил мотоцикл. Может за этого чуть не увереный может за подруги я не очень общительный и пить я не буду я за рулём буду потому что мне к-ним 10 км ехать. ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вы спрашиваете,
цитата:
спросить стоит ли её рассматривать для отношений
Если только для отношений без секса.
Потому что ей 15 лет, а вам - 18 лет.
Возраст сексуального согласия в Украине предполагается с 16 лет.
Поэтому половые акты с теми, кто не достиг 16 лет, считаются развратом, и за них может быть возбуждено уголовное дело по статье 156 УК Украины.
Следовательно, ваше
цитата:
и ли бы были мы в отношениях
в данном случае неосуществимо.
И ваша
цитата:
чуйка
вас не подводит.
цитата:
А может мне страшно,
А ваш страх играет вам на пользу.
Поэтому, самый лучший для вас вариант - найти ровесницу. То есть девушку 18 лет.
Ну, или же идти на консультацию к юристу, чтобы вы понимали, что вас может ожидать, если вы будете вступать в отношения с несовершеннолетними.
Відредаговано автором 12-07-2024 05:26:22