У парня проблемы в бизнесе, как себя вести?
Вместе с парнем полгода, отношения были шикарные: внимание, забота, подарки, свидания, познакомил с друзьями. Последний месяц у него будто черная полоса, бизнес летит, огромные фин потери каждый день, говорит подавлен.
Я поддерживаю его всячески, онлайн он пишет, спрашивает как я, постоянно работает, отправляет видео с работы. Но мы не виделись уже 8 дней, такое впервые. Стоит что то говорить и выставлять как то границы или оставить в покое? Тревожусь очень, не хватает его
Благодарю за ответ и хорошего дня
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Последний месяц у него будто черная полоса, бизнес летит, огромные фин потери каждый день, говорит подавлен.
Сожалею. И Вы, наверное, сожалеете по поводу происходящего.
Если он подавлен, то, на Ваш взгляд, какие его потребности нуждаются в удовлетворении в первую очередь?
цитата:
Я поддерживаю его всячески, онлайн он пишет, спрашивает как я, постоянно работает, отправляет видео с работы.
Насколько я понимаю, контакт между вами поддерживается постоянно. Что значит для Вас такое проявление внимания в условиях, когда
цитата:
говорит подавлен.
Кстати, по видеосвязи Вы его подавленность замечаете или его внешность излучает бодрость и оптимизм?
цитата:
Но мы не виделись уже 8 дней, такое впервые.
Мне кажется, в этом месте важно обратиться к Вашим чувствам и ожиданиям. Поделитесь, пжл, здесь своими эмоциями, как Вам 8 дней без встреч в реале? Это, вообще, допустимо в Вашей картине мира?
цитата:
Стоит что то говорить и выставлять как то границы или оставить в покое?
Уточните, пжл, речь идет об озвучивании чего - просьб? требований? условий?
Если можете, сформулируйте каждый возможный вариант?
цитата:
Тревожусь очень, не хватает его
Насчет не хватает вполне понятно. А тревожитесь непосредственно о чем? Какие мысли подпитывают чувство тревоги?
Доповнення від автора
Благодарю за ответ.
цитата:
Возможно, ему хотелось бы побыть со своими мыслями, чтобы решить все и знать что я в него верю и всегда рядом, но сейчас с пониманием.
цитата:
говорит подавлен.
Да, мы переписываемся каждый день, без видеосвязи. Я ценю такое его проявление. Он на работе с 5 утра до самого вечера сейчас и говорит, что единственное что хочет после работы — спать.
цитата:
Поделитесь, пжл, здесь своими эмоциями, как Вам 8 дней без встреч в реале? Это, вообще, допустимо в Вашей картине мира?
Мне тяжело и не хватает его. Начинаю думать о том, что я не нужна и на меня не могут найти 10 минут даже. Возможно, это эгоистично и мне стоит поставить себя на его место, а не тянут одеяло на себя? Я стараюсь заниматься своими делами и общаться не с позиции обиженной девочки, но очень скучаю и он говорит тоже самое. И постоянно извиняется что сейчас так всё складывается
цитата:
Если можете, сформулируйте каждый возможный вариант?
В один момент на эмоциях хотелось вылить свои претензии: зачем мне отношения, в которых у мужчины нет на меня времени, меня это не устраивает, я устала сама решать свои проблемы и ощущение будто у меня нет мужчины.
Но я не стала этого делать, понимаю что это эмоции и это ничего не даст.
цитата:
А тревожитесь непосредственно о чем? Какие мысли подпитывают чувство тревоги?
Что не нужна, что не хочет со мной быть и видеться, ведь если бы хотел обязательно нашел бы время.
Доповнення від автора
Я себя чувствую ребёнком требующим внимания. Будто в голове понимаю, что у него действительно проблемы, и он старается все решить и ещё как то обо мне позаботиться. Отправить деньги, вызовет такси. Но моя тревожность не дает мне покоя.
А ещё боюсь, что из за сложностей он скажет что хочет закончить отношения, потому что у него нет ресурса на них (времени или сил)
психолог онлайн
цитата:
Вы даете развернутые ответы и это хороший знак искренней включенности в происходящее и желания, действительно, разобраться.
Сразу хочу сказать, что все Ваши чувства и мысли имеют под собой основания. Чувствуется, что Вы стараетесь с пониманием относиться к проблемам МЧ. Поддерживаете его и одновременно (на мой взгляд, подчеркиваю, на мой) справедливо задаетесь вопросом - неужели у него нет и 10 минут для встречи!!! В это на самом деле трудно поверить - мне во всяком случае, поскольку не занимался бизнесом и не попадал в кртические ситуации.
Как же быть?
Пожалуй, стоит обратить внимание на
цитата:
Я себя чувствую ребёнком требующим внимания.
Это про некую слабость выдерживать эмоциональное напряжение, занять себя тем, что Вам интересно и важно...Как будто без молодого человека Вас уже и нет(!) А Вы ведь есть, правда, в плену усиливающегося страха потерять отношения.
С этим страхом лучше не к МЧ. Это не по его части. Со страхом лучше всего разбираться на терапии у психолога.
цитата:
Но моя тревожность не дает мне покоя.
Правду говоря, такой финал вполне возможен. Однако, даже такой финал не может Вас сбить с ног, опрокинув на землю. Чтобы удержать равновесие, сохранить самоуважение, нужно быть стойкой, а не зависимой и качающейся без опоры на кого-то, то есть без опоры вне себя. Похоже, пришло время эту собственную опору внутри обнаружить или построить(!)
Відредаговано автором 11-07-2024 10:36:10
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Вы не справляетесь не с его ситуацией, а со своими чувствами по поводу этого. Какой себя ощущаете? На сколько лет? Попробуйте поговорить с этой маленькой девочкой и поддержать ее, разделить чувства и просто дать ей живое присутствие. Погрустите, что то чего хочется - сейчас недоступно, это вызывает обиду, возможно грусть, одиночество, но вы вместе с ней и она переживет это состояние с тем, кому не все равно, кто способен на сочувствие и теплоту.
Вам нравятся ресурсные состояния мужчины, но сейчас он сам не справляется со своими взрослыми задачами и нуждается в принятии и сочувствии. Но для того чтобы это дать, важно самой себе уметь это организовывать и быть способной на это.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Тревожусь очень,
Ваша тревожность и страхи -
цитата:
Начинаю думать о том, что я не нужна и на меня не могут найти 10 минут даже.
цитата:
не нужна, что не хочет со мной быть и видеться, ведь если бы хотел обязательно нашел бы время.
цитата:
моя тревожность не дает мне покоя. А ещё боюсь, что из за сложностей он скажет что хочет закончить отношения, потому что у него нет ресурса на них (времени или сил)
мешают вам адекватно воспринимать происходящее и реагировать на него.
Следовательно, вам надо работать со своими страхами и развивать уверенность в себе.
Вы планируете индивидуальную работу с психологом?
Или как планируете решать эту проблему?
И какую помощь ожидаете получить на форуме?
Відредаговано автором 11-07-2024 14:05:18
психолог онлайн
А чего больше всего боитесь?
Что произойдет, если на вас реально сейчас нет ресурса и все мысли и переживания МЧ про бизнес?
цитата:
зачем мне отношения, в которых у мужчины нет на меня времени, меня это не устраивает, я устала сама решать свои проблемы и ощущение будто у меня нет мужчины.
А зачем вам отношения?
Какие у вас проблемы, что вы 8 дней не можете прожить без МЧ?
Почему ваши проблемы должен решать МЧ, а не вы?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
цитата:
О нарушении каких границ идет речь? Чем он нарушил и что? Ваше детское состояние? Тревожность? Но это исключительно Ваши проявления, которые были и ДО него:
цитата:
Тревожусь очень, не хватает его...
Я себя чувствую ребёнком требующим внимания. Будто в голове понимаю, что у него действительно проблемы, и он старается все решить и ещё как то обо мне позаботиться. Отправить деньги, вызовет такси. Но моя тревожность не дает мне покоя
С этим и обращаются на психотерапию индивидуально. Чтобы исцелить и успокоить своего внутреннего маленького ребенка - травмированного, брошенного и напуганного. Это личная история. Из отношений с родителями.
Если это не исцелять вместе с психологом, то даже хорошие отношения можно испортить. Потому как парень - НЕ папа и занимать всегда родительскую позицию НЕ обязан от слова абсолютно и Ваши ожидания в этом плане могут банально его УТОМИТЬ. И тогда то, чего Вы боитесь - произойдет. Но это уже будет делом исключительно Ваших собственных рук. Дабы НЕ произошло - идите в терапию.
Доповнення від автора
цитата:
А чего больше всего боитесь?
Первая мысль — «А вдруг это навсегда? Как это может не быть времени для любимого человека?»
цитата:
А зачем вам отношения?
Почему ваши проблемы должен решать МЧ, а не вы?
Я в этих отношениях становлюсь лучше, чем была до, будто моя личность становиться шире, мудрее, многограннее, чувствую себя красивее, желаннее, самой лучшей с ним. А сейчас будто из за того что мы не видимся я чувствую себя хуже. А может есть в голове какая то установка как должно быть правильно.
Сколько раз должны встречаться, как и где проводить время.
Возможно я обижаюсь на свои собственные ожидания от его поведения и разочаровываюсь
психолог онлайн
А какие у вас ожидания от отношений?
Какие представления о том, какими они должны быть?
То есть, если я правильно поняла, есть отношения и встречи с вами - вы интересная, хорошая, умная. Нет отношений и встреч - вы хуже?
психолог онлайн
цитата:
Тогда это вопрос к собственной нарциссической части.