Развод и одиночество
Не живу, а существую после развода с женой. Постоянные суицидальные мысли. Браку 17 лет, есть дочь 15 лет. Психиатр поставил диагнозы дистимия и клиническая депрессия. Пью таблетки. Одиночество просто разъедает душу.
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
А до развода как жили? Почему разошлись? Как давно был развод и как давно вы не вместе фактически?
психолог онлайн
Здраствуйте!
Сожалею, вы кажись уже писали сюда… Таблетки и лечение у психиатра важно, но у вас очень много тоски, одиночества и потерь смыслов, а таблетки это все не восполнят. Вам нужна еще психотерапевтическая работа, регулярная!
Осмелюсь еще показать вам куда можно себя применить. Ищите социальную нужность свою, где вы сможете кому-то помочь, ведь труд разворачивает нас к людям, к делам, а это облегчает наши «тяжелые думы». Возможно какие-то волонтерские проекты, где вы сможете точечно делать какие-то добрые дела. Есть приюты, где можно просто выгуливать собак, можно просто помогать в социальных центрах. Любое доброе дело возвращает нам ценность и важность своей жизни! Я желаю вам возродить себя и вновь обрести смысл!
психолог онлайн
Добрий день. Співчуваю. Працюйте індивідуально з психотерапевтом. Це разом з АД , зазвичай, має дуже оптимістичний прогноз.
психолог онлайн
цитата:
Одиночество просто разъедает душу.
Одиночество иногда бывает весьма полезно.
Это шанс многое переосмыслить.
По другому переоценить, переплавить, переделать...
Что конкретно вы хотите получить от общения в этой группе?
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
Мне очень жаль, что Вам приходится проходить через подобное.. развод, после стольких совместных лет - это весьма тяжёлое, болезненное испытание для того, кто не был к нему готов.
Ваши диагнозы очень серьёзные и я бы рекомендовала выбрать специалиста и поработать с психологом. в подобной ситуации Вам крайне важно экологично прожить утрату семьи с кем-то рядом, чтобы в последствии построить новые цели и найти в себе новые мотивы и желания. Так что профессиональное сопровождение Вам крайне необходимо.
А по какой причине был развод? Что не устраивало Вашу жену?