Тревожность
Мне 19.Я очень устала от постоянной тревожности и впринципе от всего.У меня есть мечта стать моделью.Скорее всего мне просто хочется больше популярности и я выбираю модельное как способ достижения этой цели.Наверное будет яснее если я скажу что у меня истерический тип личности и поэтому я так этого жажду.Видимо из-за не любви к себе мне хочется всем что-то доказать и стать популярной моделью.И эта мечта она меня разрушает.Потому что я стремлюсь быть идеальной и забиваю на то, что идеального нет.Я больше чем уверенна что у меня РПП.Я в постоянном чувстве голода, которое просто слегка заглушаю сьев либо очень маленькую порцию чего-то легкого, либо бутерброд.Я устала от постоянных запретов и ограничений установленных сама собой.Но я правда быстро худею что мне и нужно для модельного.Я понимаю что это нездорово, но мотивации продолжать всё это больше.И на это есть много причин, от слов папы-алкоголика что я пожирнела и перфекционизма, до быстрого похудения.Мне невероятно тревожно что время летит, а в модельном надо начинать рано и из-за этого я не могу терять ни дня ничего не делая.Я будто должна вкладываться каждый день на 100%.Я нахожусь в Германии и к сожалению я не знаю англ и плохо знаю немецкий.Сейчас в первую очередь я должна учить немецкий, чтобы я смогла уже идти в модельные агентства.И я понимаю что мне нужно сделать капец какую кучу всего сделать, а мне в этом году уже 20.Модели рано начинают.Такое ощущение будто какая-то установка что я должна всего добиться до 30, если не раньше.Сейчас у меня сильно сбился режим сна, плюс мое питание и ощущение будто тревожность сейчас очень выросла.Мне страшно что я ничего не добьюсь, и будь у меня обычная жизнь с хорошей зарплатой, своей семьей и друзьями, для меня это равносильно как ничего не добиться, я боюсь этой обычной скучной жизни.Я не вижу себя там, я отношу себя к тем кто вырывается с этого в гору, а не продолжает так жить.Даже если это в достатке.Для меня это обычная жизнь.Я всегда придерживалась того что я сейчас буду ебашить, а потом я смогу выдохнуть.Ещё когда всё вроде хорошо, я будто сама ищу себе какую-то дозу эмоций, и неважно позитивные или негативные.Также недавно оказалось что я не осознанно самоутверждаюсь за счет некотоых парней, не хотя этого.Я чувствую себя очень одиноко и я будто всегда была сама по себе.Мама у меня хорошая, но сейчас я уже год в Германии и я поняла что только я звоню маме.Я всегда думала как круто что у меня такая свобода, но ощущение будто всем просто пофиг на меня.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Лиза, кроме истерического типа, допускаю еще и наличие либо ПРЛ, либо НРЛ. На это наталкивают некоторые описанные Ваши проявления. Возможно НРЛ именно у мамы, а у Вас - "нарциссическая травма" и нациссический радикал. Но с этим всем можно разобраться лишь при индивидуальной работе с психологом.
психолог онлайн
Лиза, здравствуйте!
В вашем тексте столько принуждений и требований, ведь это очень сильные запросы для молодого возраста и неоправданны по силам. Извините, что даю возможно оценку, но важно назвать вещи своими именами. Вы описываете себя как объект по зарабатыванию денег, но при этом есть фоновая тревога и страдания (предполагаю что безопасности внутри нет от слова совсем, одна надежда на будущее, которое должно быть сказочно приятным). Как вы думаете из ощущений небезопасности возможно развитие?
Признание и внимание можно получить не только за тело, еще есть внутренний мир, душа, мысли, сердце… Я думаю по этим фронтам у вас дефициты и хочется компенсации внимания. Начните сами себя выбирать как человека! Вам нужна консультация и психиатра и психотерапевта, выбирайте заботу сами о себе. Сочувствую, что вы ощущаете одиночество и такое внутреннее давление, но важно не добивать себя саму!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утро, Лиза!
цитата:
Я чувствую себя очень одиноко и я будто всегда была сама по себе.
Вам бы в первую очередь подружиться с собой. Это избавит Вас от значительной доли тревожности.
Как это сделать? Как найти дорожку к своему внутреннему Я? Что ему сказать при встрече? На эти и другие, не менее важные вопросы предстоит найти ответ, если намерены погасить огонь внутренних конфликтов. Обрести равновесие и адекватное восприятие реальности, ключая саму себя. Условно говоря, обуздать хаос и создать гармонию. Я описал вариант сотрудничества с психологом.
Вы озаглавили тему
цитата:
ТРЕВОЖНОСТЬ
А вот ее корни и предпосылки
цитата:
из-за не любви к себе мне хочется всем что-то доказать
Можете сформулировать, что именно Вы хотите всем доказать? И, может быть, далеко не всем миллиардам людей на планете, они-то Вас знать не знают. А конкретным - маме? папе? другим родныи и близким?
цитата:
я выбираю модельное как способ достижения этой цели
Распишите здесь, каким образом статус "модель" помогает что-то доказать, то есть что-то важное для Вас получить? Я, например, плохо себе представляю эту связь.
А вот Ваша установка-дедлайн
цитата:
какая-то установка что я должна всего добиться до 30, если не раньше.
Из-за нее себя накручиваете и мегастимулируете
цитата:
И я понимаю что мне нужно сделать капец какую кучу всего сделать, а мне в этом году уже 20.Модели рано начинают.
И как результат, получаем -
цитата:
Мне невероятно тревожно что время летит
цитата:
я не могу терять ни дня ничего не делая.
цитата:
Я будто должна вкладываться каждый день на 100%.
цитата:
Сейчас у меня сильно сбился режим сна, плюс мое питание и ощущение будто тревожность сейчас очень выросла.Мне страшно что я ничего не добьюсь
Последнее особенно важно. Вы уже признаете и ощущаете, что этот бег может Вас сжечь(!) Так, вероятно, настал момент ПОЗАБОТИТЬСЯ о себе. И сделать это, по-настоящему, бережно и продуктивно?!
Відредаговано автором 18-07-2024 10:36:23