Что это на самом деле?
Я имею отношение с парнем и в последнее время мне хочется отстраниться от проявлений любви, заботы и интима с его стороны.
Стоит отметить, что взаимодействие у нас хорошее, на доверии и с пониманием желаний партнёра, мы научились ладить друг с другом на протяжении года. Общаемся каждый день, раз уж на то пошло, по 5 часов примерно в день, даже меньше, к тому же находимся на расстоянии.И вот, он сейчас уехал на дачу и меня чего-то подкосило по всем фронтам.
Я не понимаю откуда у меня такой не благоприятный настрой на интим и проявление внимания от него.
- был момент, что его сексуальные предпочтения разнились с моими, но я подхватила волну и в некоторые моменты довольна экспериментами, а в некоторые я шла на компромисс и делала то, что он просил
- не исключаю момент тревожности и отсутствие ощущения себя в безопасности, а так же ссор бытовых с родителями, которые очень влияют на меня
Выше я описала мои предположения, буду очень благодарна за ответ специалиста, который может мне помочь. Я очень боюсь оставаться один на один с этими мыслями.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Ключевое в вашем сообщении:
"- не исключаю момент тревожности и отсутствие ощущения себя в безопасности, а так же ссор бытовых с родителями, которые очень влияют на меня".
Вам нужно разобраться в своей тревоге и в своей безопасности.
Для этого попробуйте остаться с собой наедине, уединиться дома или на природе, чтобы вам никто не мешал часа 2, как минимум.
Взять блокнот и поработать с тревогой. Выписать все свои мысли, которые тревожат вас и поразмышлять над ними.
Так же точно проработать мысли по безопасности.
Рекомендую вести дневник своих тревожных мыслей. Просто записывайте их по мере поступления (держите блокнот в сумочке или рядом). Записывайте автоматические мысли, т.е. самые назойливые и вечером просматривайте их, анализируйте.
Надеюсь вы найдете ответы на причины своей тревоги и своей безопасности.
Безопасность прежде всего!
психолог онлайн
Здравствуйте)
Эти два предположения взаимосвязаны, поскольку происходит перенос Ваших взаимоотношений с родителями на отношения с парнем.
психолог онлайн
Что значит вы научились ладить?
Изначально были ссоры и конфликты?
цитата:
был момент, что его сексуальные предпочтения разнились с моими, но я подхватила волну и в некоторые моменты довольна экспериментами, а в некоторые я шла на компромисс и делала то, что он просил
А можете подробнее написать о чем речь?
В чем ваши предпочтения отличались?
Что значит подхватила волну?
В чем вы шли на компромисс? И компромисс ли это или вы себя что-то заставляли делать, что вам не нравится?
О чем ваша тревожность?
Что значит отсутствие ощущения безопасности в отношениях?
Что для вас безопасность в отношениях? Когда вы ее утратили? Или может ее изначально не было?
Что происходит в ваших отношениях с родителями?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368627 для Валентина Василівна
Спасибо! Я действительно веду личный дневник, но вот про уединение и именно "тревожный дневник" идея мне понравилась, обязательно попробую!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368631 для Валентина Михайловна
Мы с парнем на расстоянии и имеем разницу в возрасте - на этой почве я выписывала желания и негодование, что было частым явлением, эти недопонимания со временем решили разговорами, ну и по мелочи тоже.
Сравнивая его сексуальный опыт с его, стоит отметить, что он уже уверенно знает чего хочет, а я пока только изучала себя, потому что-то для меня было в новинку и сразу сказать нравится или нет - трудно - пытаешься угодить партнёру.
"подхватила волну" - мне нравится его предпочтения в интиме, я их разделяю, так как мне тоже это понравилось.
Единственное, что был момент, когда я делала через силу его просьбы из-за неудач, условно говоря, в деле. Думаю это не столь важно, потому что делали оба, просто вот так сложилось.
Моя тревожность о безопасности, о своей жизни: я проживаю в стране, где идут бои лидеров за власть и земли не гуманным образом, потому я просто пытаюсь выжить. С родителями ссоры и давка, что я взрослая, ищи дом, съезжай, на меня срываются и гнобят, конечно я задумаюсь о будущем и буду переживать как всё сложится.
психолог онлайн
Сколько МЧ лет?
На расстоянии с МЧ это как далеко? Как часто видитесь?
Обсуждали ли будущее с ним?
Что вам нравится в отношениях с ним?
Что не нравится?
Когда вам 18 лет исполняется?
О чем больше всего переживаете в плане отношений с родителями и того, что к вам такое отношение?