Куда мне дальше двигаться ?
Всем привет! У меня на даный момент сложилась такая ситуция.
Начались проблемы с родителями ну как проблемы, точнее у них стали ссориться, да и я с-ними стал потому что они соряться, просто не получаеться жить дружно. До 16 я сидел дома потом начал гулять заводить знакомства. И на даный момент я пошел на первую работу, Охранником. Просто до завода идти 10 минут платят 8000 а ето в наше время мало, просто плюс что работа сутки двое. Я живу в поселке, и звод тут один. Я поступил на автомеханика и понял что не хочу чинить авто. Я сейчас стою перед выбором ну точнее буду стоять скоро. Я думаю подзаработать денег и уезжать. Я с Донецка, и хочу уехать ближе к Киеву. Сейчас хочу подзаработать денег и попробывать учиться там. А точнее не могу определиться на кого пойти если я и уеду в Киев. Священиком, Актёром,и ли Музыкант. Музыкой я занимался всю свою жизнь учился и получил диплом. Почему не пошел на музыканта, я начал не много бояться сцены, хотел ездить в Харьков и оставаться в общежитии, но мать не отпустила меня что бы я жил в общежитии типо что там мол плохо, и я пошел ближе и так доучуюсь на автомеханика. Я люблю и автомобили, но чинить мне их больше не нравиться просто пропал тот запал то подкрутить то сделать. Хочеться такую работу как говорят что бы спину не ломать. Которые я назвал рассматриваю только их. Что думаете ? Куда мне лучше двигаться ?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Куда мне лучше двигаться ?
Куди вам краще, знаєте лише ви. Якщо ви говорите, що авто не хочете ремонтувати,а любите музику, то може вам варто спробувати цей шлях. Страх сцени є і у досвідченого артиста. Питання до вас у тому - що для вас є цікавим на даний момент.
Доповнення від автора
Добрый вечер.
Да но боюсь опять ошибиться я понимаю что ошибки ето нормально. Но так было и с автомехаником,
Я мечтал с детства справлять авто а сейчас вообще не хочу. Потому что ето тяжело. Музыкой можно было заниматься до войны, а сейчас мне кажеться не кто слушать не будет, сейчас такая ситуация. А актёр не плохая но сейчас ну какой у нас киноматограф я не ищю хобби. Я ищю работу которую буду любить. Священик не плохая тоже хорошая, но я не знаю смог бы ли я отпевать детёй. И всю жизнь тут проторчать тоже не вариант ну куда зп 8000 ето мне только на одного и рассчитуй. А про то что бы заводить девушку молчу нужны будут полюбому средства. ?
психолог онлайн
цитата:
Я мечтал с детства справлять авто а сейчас вообще не хочу. Потому что ето тяжело.
Ну так у вас вже є легка робота і 8000.
Кваліфіковані робітники -це завжди труд,і перспектива гарного заробітку.
Дивлячись,на що ви орієнтовані.
Але,поки ви не почнете фактично здобувати досвід, то ваші фантазії,так і залишаться фантазіями.
Доповнення від автора
Ну так у вас вже є легка робота і 8000.
Кваліфіковані робітники -це завжди труд.
Да я с вами согласен но я должен рости в верх чего-то добиваться. Просто я смотрю а люди на мясокомбинате, выходят убитые есть грузчики и им по 40, и мне грусто как-то, боязнь жить как они. Они могли пойти я думаю в охрану ну так они получают по 13-15 тысяч и я их понимаю у них полюбом семьи, да есть которым и по 18-20 как и мне но я думаю спину ламать и за лучшего авто оно того не стоит. У меня у самого родители бедные, и иногда на самое простое не хватает, мне жалко мне больно в душе смотреть. Неужели и я закончу так свою жизнь ничего не заработав и останусь у корыта.
Але,поки ви не почнете фактично здобувати досвід, то ваші фантазії,так і залишаться фантазіями
Я почему и написал что хотел бы получить вашу помощь может что-то помимо начать делать ? Может вы подскажете ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Главный и центральный момент в Вашем вопросе:
цитата:
Я ищю работу которую буду любить
А это значит, что не просто деньги она будет приносить. Но и чувство УДОВЛЕТВОРЕНИЯ и даже СЧАСТЬЕ.
А что его может Вам давать, мы пока не знаем. И Вы сами еще не знаете.
цитата:
Я с Донецка, и хочу уехать ближе к Киеву. Сейчас хочу подзаработать денег и попробывать учиться там. А точнее не могу определиться на кого пойти если я и уеду в Киев. Священиком, Актёром,и ли Музыкант
Скоро сможете поехать, вот только война закончится - думаю, что этой осенью, и после уже сможете ехать. Но тут АЖ ТРИ варианта - какой же из них выбрать?!
цитата:
Музыкант
Прекрасная профессия. Если бы я не был психологом, то был бы музыкантом, может еще и буду)
Но для этой профессии необходимы как ТАЛАНТ, так и РАБОТОСПОСОБНОСТЬ - постоянные репетиции и совершенствование навыков. А это очень тяжело - сам этим занимаюсь по нескольку часов в день.
А Вы играете? Или забросили?
цитата:
Музыкой я занимался всю свою жизнь учился и получил диплом
По классу какого инструмента?
цитата:
Почему не пошел на музыканта, я начал не много бояться сцены
Это НЕ причина бросать. От страха можно избавиться - было бы желание.
цитата:
Музыкой можно было заниматься до войны, а сейчас мне кажеться не кто слушать не будет, сейчас такая ситуация
Как говорил незабвенный украинский актер Леонид Быков в прекрасном фильме "В бой идут одни старики": "Война это все преходяще, а музыка - ВЕЧНА". Потому что музыкой можно заниматься ВСЕГДА и слушать ее будут ВСЕГДА.
Тем более, что и эта дурацкая война СКОРО закончится - ЭТОЙ ОСЕНЬЮ, чуть потерпите и увидите.
Правду Вам говорю. Еще чуть-чуть.
цитата:
Актёром
Для данной профессии, как и для вышеназванной необходим ТАЛАНТ актера, умение импровизировать на сцене или съемочной площадке. Умеете? Но Вы ведь боитесь сцены...КАК же быть?
цитата:
А актёр не плохая но сейчас ну какой у нас киноматограф
Профессию ПО ДУШЕ и ПО ТАЛАНТУ выбирают, а не по уровню развития отрасли в стране. Самореализация в данной профессии может происходить и в другой стране. А вот есть ли у Вас талант актера?
цитата:
Священиком
Это очень ответственная работа, связанная с верой, с духовным. Насколько Вы духовный человек? Насколько глубока у Вас вера в Бога? Это главные вопросы. А не это:
цитата:
Священик не плохая тоже хорошая, но я не знаю смог бы ли я отпевать детёй
Отпевать можно и нужно всех, все равны перед Богом. Что Вас смущает в данном вопросе?
И чем НЕ ПЛОХА работа священником? Хотя правильнее было бы назвать не работой, а СЛУЖЕНИЕМ.
Доповнення від автора
Добрый день.
А Вы играете? Или забросили? Ну да уже подзабросил.
По классу какого инструмента?
Сопилка, потом начал немного на кларнате, и барабанах. И тогда в тот момент я забросил. А вконцк мне было лет 12-13 я начал очень сильно читать реп и даже выспуал но уже не как там подудеть на сопилке, а читал реп просто брал и читал.
Согласен, я пока молодой. Но проблема в следующем что я не как не могу определиться.
Ну вот сегодня рассказал родителям про свои намерение мама меня не поддержала именно священиком типо что мы же не верующие для моей матери верующие ето кто ходят в церкву каждую неделю. А отец одобрил говорит правильно думаешь. За себя могу сказать. Я верю в бога что он есть в каждом из нас.
Просто страх перед чем того что ты не когда не делал ето нормально. Всё бывает в первые.
Она крутая если можно так выразиться. Ну я за всё своё время видел, что люди идут на музыкантов, актёров, и массажистов. Хочу добавить я и сам хотел пойии прозодить курсы массажиста но их тоже я смотрю много стало.
Доповнення від автора
Павел Леонидович.
А вы что думаете ? Я хочу услышать ваше мнение ?
Доповнення від автора
И я пока думаю теперь больше над работой Священиком и ли в крайнем случаи массажистом. ? На правильном ли я пути ?
психолог онлайн
цитата:
Ну да уже подзабросил.
По классу какого инструмента?
Сопилка, потом начал немного на кларнате, и барабанах. И тогда в тот момент я забросил
Всего понемногу и все забросили. С таким подходом музыкантом не стать.
Чтобы стать музыкантом НЕОБХОДИМЫ:
1) СИЛЬНОЕ желание играть и
2) ежедневные репетиции по несколько часов!!!
Есть у Вас и первое, и второе?
Я вот НЕ музыкант по профессии, музыка для меня пока только хобби, но я сейчас играю по нескольку часов в день в течение уже почти двух лет. А до этого играл 30 лет, но время от времени, ПОИГРЫВАЛ называется - НЕ серьезно то есть.
Кстати тоже на сопилках)) - басовой и сопрано (а в муз.школе на кларнете 1.5 года), и на других этно-флейтах: кене-кеначо, бансури, сякухати, синобуэ.
Уровень музыки у меня вырос ТОЛЬКО в течение этих двух лет. По причине ПОСТОЯННЫХ репетиций.
цитата:
Ну вот сегодня рассказал родителям про свои намерение мама меня не поддержала именно священиком типо что мы же не верующие для моей матери верующие ето кто ходят в церкву каждую неделю. А отец одобрил говорит правильно думаешь. За себя могу сказать. Я верю в бога что он есть в каждом из нас
Этого явно НЕдостаточно, чтобы стать священником. Для начала нужно быть ВОЦЕРКОВЛЕННЫМ человеком, знать и принимать все церковные догматы, знать наизусть церковные службы и пр. Об этом можете подробно распросить священника - уверен, что он расскажет.
цитата:
Она крутая если можно так выразиться
Чем же она крутая?)
цитата:
Хочу добавить я и сам хотел пойии прозодить курсы массажиста но их тоже я смотрю много стало
А Вы что смотрите на то, кого стало мало, а кого много? Таким образом свое призвание НЕ найти.
Это неправильный подход к выбору профессии.
цитата:
И я пока думаю теперь больше над работой Священиком и ли в крайнем случаи массажистом
Интересное сочетание))
А может сразу одновременно священником-массажистом?)) Или массажистом-священником?))
цитата:
На правильном ли я пути ?
Это Вы узнаете САМИ. ПОСЛЕ выбора этого пути. ДО выбора и ДО следования по этому пути этого НЕ узнать.
И НИКТО Вам этого сказать НЕ сможет. Ни родители, ни психологи, на музыканты, на массажисты, ни священники. Никто. Только САМИ.