Чувство угнетенности, проблемы со сном
В последнее время, я потеряла интерес ко всему, проблемы со сном, и сейчас грусть. У меня в начале месяца не стало дедушки, кроме него еще двоих не стало когда мне было 17-18 лет. Сейчас на фоне смерти дедушки постоянная грусть, проблемы с концентрацией, если закрываю дверь, то несколько раз дергаю ее, что б удостоверится что она закрыта, постоянная усталость, чувство беспокойности.
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Віталія Юріївна Мельник
Маргарита Старченко
Добрый день!
цитата:
У меня в начале месяца не стало дедушки, кроме него еще двоих не стало когда мне было 17-18 лет. Сейчас на фоне смерти дедушки постоянная грусть, проблемы с концентрацией, если закрываю дверь, то несколько раз дергаю ее, что б удостоверится что она закрыта, постоянная усталость, чувство беспокойности.
Сочувствую Вам в связи с уходом близкого человека. Утрата для большинства людей, действительно, влечет за собой некие тяжелые последствия, как то: грусть, тоску, печаль, бывает, гнев и даже агрессию.
Расскажите, насколько Вы были близки с дедушкой?
Какую помощь и подержку получаете от родителей?
Возможно от них чувствуете желание разделить с Вами настоящие переживания?
цитата:
В последнее время, я потеряла интерес ко всему, проблемы со сном, и сейчас грусть.
Уточните, пжл, чем была наполнена Ваша жизнь до этого момента? Чем занимались? Какие планы строили? К чему стремились?
цитата:
постоянная усталость, чувство беспокойности.
Рассматриваете ли возможность обращения за помощью к психологу?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день. Співчуваю вашій втраті. Як ви взагалі живете, з ким, чим займаєтеся, чи є з ким поговорити про ваші переживання?
психолог онлайн
Маргарита Старченко
Марта Калина
Здравствуйте!
Вы сейчас в кризисе... в стрессе... так и до невроза недалеко...
1. Что вам надо сделать - выговориться - сказать все что думаете и чувствуете - или другу, или родным - или психологу.
2. Постарайтесь заботиться о себе хотя бы минимально - больше спать, не забывать следить за чистотой своего пространства ( влажная уборка) кушать - хотя бы по чучуть.
Возможно музыка вам поможет - хоть чучуть уравновесится.
Или прогулки на свежем воздухе.
3. Есть ли у вас работа или учеба?
Нужно чтото чтоб вас отвлекало ( хотя бы ненадолго) от сильных негативных мыслей и эмоций.
4. Ну и конечно - это тот случай, когда только время лечит...
психолог онлайн
Добрий день. Це нормально - горювати за близкою людиною. Це дуже схоже на депресію, але не є нею. Дайте собі час. І можливість отгорювати: розмовляйте про це, плачте... Якщо немає з ким - звертайтеся до психотерапевтів, хто спеціалізується у цьому. Якщо стан не буде змінюватися з часом - звертайтеся за допомогою до лікаря-психіатра.