Парень уделяет внимание другим
Здравствуйте! Помогите разобраться пожалуйста с одной ситуацией. Мы встречаемся с парнем полтора года, 1.5 месяца как живем вместе. На выходных отдыхали дома вдвоем, немного выпили. Парень случайно оставил чат открытым, где он часа 2 назад подарил телеграм премиум и поставил огоньки на сторисы девушки( как мне сказал, одна из бывших), девушка его послала очень грубо. Сам факт этого мне очень неприятен. Особенно ввиду наших классных выходных, и что я рядом, думаю ему не хватает чего то?! Парень признался, что и вчера кому то подарил. Я еще больше расстроилась. Поговорили, говорит, извини, был не прав, это все тщеславие, хотел показаться крутым. Так вот мой вопрос, зачем ему это? А если допустим эта девушка ответила взаимностью, и пригласила бы встретиться, они бы встретились. Боюсь обмана, обман потому что был с его стороны. Но он исправился, делает все, ухаживает, обнимает, целует, со слезами на глазах благодарит меня, и вот такие выходы мне не понятны. Сейчас очень все обдумываю, так как дело идет к свадьбе. А я хочу быть уверена в нем на 100%, но к сожалению, у меня нету этих 100%..
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Парень доигрывает какие-то свои истории и комплексы, которые вами вскрылись. Похоже это его теневая часть и он может до конца сам не осознавать этих проявлений, но вам важно проговорить свои условия ваших отношений, свои правила и свои табу. Взросление парней в мужчин бывает не столь быстрым, если он хочет об вас это делать, то важно вернуть ему его незрелость и сказать, что если он не догулял то зачем ему свадьба? Вы же не мама ему, а невеста и соотвественно можете не прощать и не верить в то, чего возможно нету в той степени которая вам нужна.
Разочарования - важная часть отношений, потому что в ней можно увидеть реальность, а не желаемые оазисы. И после разочарования начинаются настоящие отношений, без иллюзий, когда можно увидеть друг друга и выбрать или не выбрать снова в дальнейший путь…
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ника, Вам не стоит тревожиться.
Некоторые мужчины оценивают посты своей бывшей не потому, что тоскуют по ней, а из-за банальной мести. Например, чтобы позлить ее нового избранника. Вы же знаете, что девушка грубо порвала отношения с Вашим парнем..
Разумеется, если Ваш бойфренд не может пройти мимо своей бывшей даже онлайн, то на ум приходит мысль о том, что он не может ее забыть. Иногда это может оказаться правдой, но делать окончательные выводы нужно только после разговора по душам и обязательно в нормальной и спокойной атмосфере.
Практика показывает, .что не всегда лайки на чужих страницах в соцсетях нужно приравнивать к измене. В большинстве случаев мужчины, которые позволяют себе подобные действия, не думают об измене и уж точно не могут представить себе, какую бурю эмоций вызывают их действия в женской душе..
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Боюсь обмана, обман потому что был с его стороны.
Этот момент мне показался ключевым. Обман уже был в прошлом. Наверное, Вы тогда сильно переживали, когда обман вскрылся. Расскажите, насколько принципиальных для Вас аспектов он касался?
Вы написали
цитата:
он исправился
А между тем в случае обмана просят ПРОЩЕНИЯ. Парень просил прощения? Вы его простили?
Похоже, что та история еще не завершена в Вашей душе, иначе бы не было вот этих фантазий/подозрений у Вас -
цитата:
А если допустим эта девушка ответила взаимностью, и пригласила бы встретиться, они бы встретились.
и его поступков, дающих Вам повод ревновать.
цитата:
Особенно ввиду наших классных выходных, и что я рядом, думаю ему не хватает чего то?!
Как думаете, что бы это могло быть? Полагаю, Ваши чувства подскажут Вам реальный и правдивый ответ.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Возможно ему и не хватает чего-то, это знает только он.
Он предполагает, что это тщеславие, желание показаться крутым.
Перед кем?
Перед другими девушками.
Следовательно, ему важно, как его оценивают, в данном случае, другие девушки.
Возможно, он действительно пока не готов к семейной жизни, раз внутри него пока берут верх вот такие потребности.
Отдельно заинтересовало описание "исправился".
Вроде как двоечник, который ничего не делал, а потом его наругали и он "исправился".
Это как-то не про взрослого мужчину, который готовится взять на себя ответственность за семью.
Если его нужно учить ухаживать, то возможно, он и к отношениям не готов.
В отношениях важно "не играть на чужом поле ", не быть "наставником" человеку, равному Вам .
Вы - пара.
Каждый из Вас вносит свой вклад в отношения.
Если парня постоянно "учить/исправлять", то это как сначала делать свой ход , а потом перебегать на его поле и ставить его фигурку в нужную позицию, чтобы это выглядело, вроде он делает свой ход.
Парень взрослый человек.
Если он хочет играть "в крутого" и проводить свою жизнь в страницах чужих девушек- то зачем ему семья?
Или это ваше влияние на его "решение жениться ", а ему остаётся просто согласиться, ("исправиться")?
Если ваше, то Вам важно разобраться, что Вами руководит, ведь Парень во многом не соответствует вашим представлениям, раз его надо было "исправлять".