Дружба
Здравствуйте. У меня возникла проблема, которая меня мучает. Я познакомилась с одним человеком, он сказал что я ему очень понравилась. Но я ответила, что отношений быть не может. Тогда он предложил дружить, на что я согласилась, теперь жалею. Мне кажется, что наша дружба становится чем-то другим. Я хоть к нему привязалась, но хочу прекратить наше общение пока не стало поздно. Не знаю, как правильно это сделать, чтобы его не обидеть.
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина!
цитата:
Но я ответила, что отношений быть не может. Тогда он предложил дружить, на что я согласилась, теперь жалею. Мне кажется, что наша дружба становится чем-то другим.
Вы ответили, что отношений быть не может, потому что симпатия парня к Вам невзаимная, или по какой-то другой причине? Что заставляет Вас чувствовать, что дружба становится чем-то другим, и какой вклад Вы делаете в то, чтобы она становилась чем-то другим либо же наоборот, оставалась дружбой?
цитата:
Я хоть к нему привязалась, но хочу прекратить наше общение пока не стало поздно.
Что именно должно произойти, чтобы "стало поздно"? Что даёт Вам общение с этим парнем и что вызывает желание перестать общаться? Какой у Вас вопрос к психологам форума, и как Вы сами хотели бы поступить с этой ситуацией, учитывая, что у Вас есть выбор?
Доповнення від автора
Мне очень стыдно, но это взаимно. Дело в том, что я замужем, хотя с мужем не живу, потому что он опасен для меня. А этот парень приближается ко мне, он мне пишет, говорит, что любит, мы часто с ним видимся на улице, и я боюсь, чтобы у меня не было проблем, так как больше в жизни никогда не хочу отношения иметь, из-за болезненных прошлых отношений. . Я очень боюсь его обидеть, подскажите, пожалуйста, как правильно прекратить общение?
Доповнення від автора
Мне нравится с ним общаться, но мне при этом очень тревожно. Я думаю, когда я перестану с ним общаться, мне будет спокойнее жить. Я хочу прекратить общение, но не знаю, как лучше это сделать.
психолог онлайн
цитата:
Я очень боюсь его обидеть, подскажите, пожалуйста, как правильно прекратить общение?
То есть, муж для Вас опасен, и из-за непроработанных деструктивных отношений с ним Вы боитесь подпускать к себе молодого человека, который на самом деле Вам нравится.
Во-первых, думали ли Вы о разводе с мужем, если он представляет для Вас опасность? И об обращении в полицию, если Вы боитесь насилия или мести с его стороны? Что бы Вы не выбрали делать со своим будущим, Вы не обязаны жить в страхе. А то сейчас Ваши решения продиктованы именно им, а не желанием жить более полной жизнью.
Во-вторых, почему у Вас основной вопрос - как прекратить общение, в чём сложность его прекратить? Что страшного может случиться, если не прекратите общаться с парнем? Вы боитесь за себя и/или за парня?
Я бы рекомендовала для начала обратиться лично к психологу и разобраться со своими страхами и своей жизненной ситуацией, прежде чем принимать какие-то важные решения.
психолог онлайн
Інна Олегівна Горошко
Доброго дня!
Ви граєтесь в дружбу, якої не існувало з самого початку. Я рекомендую вам психотерапію, у вас є шлейф непропрацьованих почуттів з чоловіком, страх близькості, заперечення реальності і перекладання відповідальності, щоб хтось запропонував дружбу, а психологи сказали що робити. Тут якась сильна травматизація, я співчуваю і раджу не ховатись від життя, бо подобатись чоловіку і мати прив’язаність - це чудово, не дивлячись на біль минулого, з якого можна прорости і стати більшою за нього щоб впустити любов!
психолог онлайн
Інна Олегівна Горошко
Доброе утро, Полина!
цитата:
Не знаю, как правильно это сделать, чтобы его не обидеть.
Запрос понятен. Поэтому давайте постепенно приближаться к его разрешению.
И начнем с начала - начала Вашего с ним сближения.
цитата:
он сказал что я ему очень понравилась. Но я ответила, что отношений быть не может. Тогда он предложил дружить, на что я согласилась
Расскажите, как Вы себе представляли дружбу с МЧ?
цитата:
теперь жалею. Мне кажется, что наша дружба становится чем-то другим.
Со временем Вы начали сожалеть о своем решении. Происходит что-то такое, что Вас не устраивает.
цитата:
этот парень приближается ко мне, он мне пишет, говорит, что любит, мы часто с ним видимся на улице, и я боюсь, чтобы у меня не было проблем, так как больше в жизни никогда не хочу отношения иметь, из-за болезненных прошлых отношений.
То есть Вы под давлением СТРАХА отказываетесь от продолжения отношений и хотите оттолкнуть от себя человека, с которым
цитата:
нравится общаться
. Вам кажется, что этот шаг принесет СПОКОЙСТВИЕ. Я правильно понимаю?
Ну что ж? Возможно, тревоги поубавится, а спокойствия станет немного больше, НО ведь прежние проблемы будут как и раньше гоняться за Вами(!) Эту перспективу Вы не учитываете?
Ваши страхи никуда не денутся, они останутся с Вами. Они внутри Вас. Поэтому способ убегать от проблем и ПРЯТАТЬСЯ от жизни бесполезен. Локально, кратковременно он может помочь, а глобально - увы, не может.
цитата:
Я хочу прекратить общение, но не знаю, как лучше это сделать.
А чего переживать - как лучше и чтоб не было хуже? Как можете, как в состоянии, так и поступайте. Но у Вас ведь и здесь опасения, сомнения и тому подобное. Вот поэтому стоит вырастать из своих страхов, чтобы жить смело и чувствовать себя свободной.