Не можу звільнитись
Здравствуйте! Такая проблема, уже некоторое время меня посещают мысли об увольнении, но, когда, я казалось бы на финишной прямой чтоб об этом сказать, мне моментально, как будто бы легчает, и кажется, что, а может все не так плохо, хотя в голове я понимаю, что уже пора, ведь работа уже совершенно неинтересна и зп небольшая. Что делать что бы действительно принять решение и сделать то что хочется?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. По этим данным сложно сказать. Нужно уточнять - что будет после увольнения, например. Есть ли похожие ситуации, где решаете, но откладываете. Какие мифы про работу в семье. Например может быть идея, что чем дольше работаешь тем лучше, это большая семья и т.д. Пока понятно, что есть сопротивление бессознательное, но из чего оно устроено нужно разбираться.
психолог онлайн
Вітаю вас. Страх щось змінювати у своєму житті (чи то роботу, місце проживання, коло спілкування...) притаманний багатьом людям. Ваше місце роботи хоч і приносить вам дискомфорт, та все ж є зоною комфорту, "рідним болотом" скажімо.
Однак залишаючись на нелюбимій безперспективній роботі ви зраджуєте самій собі, своїй реалізації, кращій якості життя, задоленості своїм поточним життям кінець кінцем.
Прокрутіть подумки процес звільнення у всіх деталях (починаючи із відкривання дверей кабінету і закінчуючи словами прощання), згодом прорепетируйте з кимось цю сцену. Така вправа допоможе вам знизити рівень тривоги перед невідомим, і в мозку вже сформується синапсичний зв'язок успіху у цій справі.
А після звільнення бажаю вам успіху у пошуки діяльності, що відгукнеться вашому серцю::smile::
психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро!
цитата:
Что делать что бы действительно принять решение
Отважиться(!)
Как видно, на сегодня Вы еще не готовы принять окончательное решение. Оно в процессе вызревания. Так сказать, идет набор критической массы "ЗА". То есть в его пользу, в пользу конструктива и созидания. И это лучше, нежели "ПРОТИВ". Ибо в этом случае преобладает негатив.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370363 для Татьяна Александровна
У меня уже была схожая ситуация, после написания заявления, мне начало казаться, что все хорошо и зря я это затеяла, и я вернулась, но сейчас этот механизм начинает работать превентивно как будто бы, единственное, что я все равно понимаю что уже пора. В семье нет такого убеждения, хотя некоторые работали до пенсии на одной работе, но меня никто не убеждает, что я должна дольше работать тут. Меня и не поддерживают в увольнении, и не отговаривают, говорят делай как считаешь нужным.
Я просто понимаю что написание заявление, скорее всего будет со слезами, тк у меня есть проблема, что я очень привязываюсь к атмосфере, и если что-то меняется, то мне это тяжело дается прожить.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Татьяна Александровна Чеверда
А Вы уже знаете, куда хотели бы пойти дальше?
Часто то, к чему интересно идти частично помогает снизить тревожность от "расставания".
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370391 для Наталия Горская
Еще не знаю, я даже все еще не знаю кем хочу быть, учусь в университете, но работать по специальности не буду, не мое. Единственное, просматриваю вакансии, подбираю варианты, но сейчас нет тревожности о том что будет дальше, просто уже дошло до того, что уже не хочется терпеть. Но сейчас та фаза, когда все вроде бы не так плохо, и я не представляю, как уходить, когда сейчас я общаюсь, смеюсь с коллегами, а завтра например напишу заявление, и это не про неудобство перед ними, а про то, что мне самой неприятно
психолог онлайн
А для чего учитесь, если не планируете потом работать по этой специальности?
Вам хорошо было бы поразмышлять, как так складывается, что Вы работаете там, где не хотите, и учитесь там, где не хотите.
Уходить с работы, которая чем-то нравится, а чем-то нет не просто.
Усложняет все и момент, что Вы пока не знаете "чтобы что ".
Важно учиться прислушиваться к Себе, чтобы научиться слышать свои желания.
Это поможет найти то направление, где действительно будет интересно.
Рассматриваете ли Вы вариант этой работы до тех пор, пока не найдёте другую, которая устроит , или готовы уйти "в никуда "( например, если материальное положение не "гонит в шею ")?
Отношения с людьми- Вы улыбаетесь им, потому, что они Вам приятны.
Это никак не связано с тем, что Вы хотите уйти.
Каждый человек сам планирует свою жизнь и сам несёт за это ответственность.
На работе у Вас есть рабочие обязательства.
Вы НЕ обязаны работать там всегда, ради интересов других людей.
Вы, как и любой ваш коллега, ничего не должны работе, кроме тех обязательств, которые несёте в рабочее время, плюс 2 недели после заявления.
Угрызения совести тут -это скорее навязанное Вам кем-то чувство вины.
С этим лучше разобраться, чтобы не взваливать на себя чужую ответственность.
А с людьми, если они интересны, отношения можно продолжить и после увольнения.
психолог онлайн
Сложность горевания и завершения часто случается, но опять нужно выяснять причину. Єто неумение прощаться во время или есть правда опыт тяжелого прощания или нет ценности вашей личной завершать єтапы. Пока хочется предложить фантазию - если вы не решитесь и проработаете здесь еще 10 лет. Какие чувства возникают? И конечно лучше обратиться к терапевту. Там ваши сопротивления можно рассмотреть точнее.