Свекруха
Проблема у меня с свекровью она такой человек который любит придумывать и накручивать других людей. Ей 52 года. Её Проблема в том что при сооре она любит затрагивать всех людей с которыми я общаюсь и сделать всех своими врагами, когда тема ссоры их совершенно не касается. Например я сходила в магазин отвела ребёнка к ней чтоб она поиграла и посидела, меня не было может 30-40минут, я прихожу и объясняю сто была очередь потому так долго, она меня тупо не слышит и говорит что я ходила на ;балачку с Илоной ; тоись человек себе уже накрутил и для неё это правда . ....Что делать с ней как избавиться от этих скандалов. И её накрутов
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Просто стараться с ней НЕ взаимодействовать. Совсем.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Вітаю!
Ви не зможете її змінити, вона така людина. Єдине, що ви можете - це управляти своїми реакціями. Просто знайте як опцію, що вона буде вами не задоволена в будь-якому випадку і в неї своя унікальна правда. Вам потрібно себе зберегти і не піддаватися не ці речі, це дуже важко, але іншого виходу не має… Імунітет до токсичності потрібно напрацьовувати, нічого не доказуючи і не витрачаючи свої сили подобатись їй.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Доброе Утро!
Она уже такой будет всегда - надо это осознать - и не питать иллюзий и надежд, что можно как то исправить ее или ситуацию с ней.
Это уже зрелый человек - со своими особенностями характера - ей так выгодно все себе перекрутить на свой лад, и верить в свои иллюзии - манипулятор и она питается скандалами - энергией скандалов.
Есть люди, которые так самоутверждаются - потому по хорошему с ней, тут не получится общаться.
Она сама эти скандалы придумывает и провоцирует - не вестись на провокации вам надо учится.
Лучше всего, вообще с ней свести общение до минимума - и не просить не о какой помощи.
Пусть она живет своей жизнью и своими иллюзиями как хочет - это ее выбор.
Вы ей нечего не докажите - только трата времени и сил в пустую.
А с ребенком найдите няню - или других людей кто может помочь.
А ваш муж как относится к этой ситуации?
И ее фокусам и характеру?
Как он это все воспринимает?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370698 для Ірина Миколенко
Он у меня дальбойщик, дома бывает редко, но раньше я скрывала нечего ему не говорила, потом уже он начал узнавать и слышать, теперь если какой-то скандал я звоню ему, и даже то что он ей говорит, она все равно не слышит, у неё своя правда..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370698 для Ірина Миколенко
Он всегда за меня стоит, много раз объяснял, но ей бессмысленно объяснять...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 370586 для Алла Володимирівна
Я не знаю как себя сдерживать, последний наш скандал проходил так, я молчала и почти нечего не говорила, но она капает и капает на нервы, я ей говорю чтоб она ушла с моего дома, а она еще хуже начинает орать и я её захотела ударить. Мне кажется еслиб не ребёнок рядом то была б беда. Мне иногда хочется вызвать дурку
психолог онлайн
То что муж вас поддерживает это хорошо, но этого мало...
Он далеко на расстоянии - он этого всего и не видит.
А в этом дурдоме каждый день находитесь вы и платите своими нервами!
Нужно разъезжаться по разным домам.
Только так это можно прекратить.
Ну или разводиться...
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Почему не прислушались к совету:
цитата:
Просто стараться с ней НЕ взаимодействовать. Совсем.
?
Ведь он был дан НЕ ПРОСТО ТАК.
Свекровь - типичный токсичный деструктивный НАРЦИСС. По-другому - Эгоистичная Манипулятивная Злобная Стерва. Цель которой - ВЫВЕСТИ и ВЫБЕСИТЬ.
Таким НИЧЕГО не доказать. Никогда. Ибо у них другая цель.
Надеюсь теперь понимаете, почему была такая рекомендация?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371895 для Павел Леонидович
Я поздно зашла на сайт и увидела ваш совет, сейчас стараюсь не так подпускать её к себе)