Пора ли принимать антидепрессанты
Раньше была активным позитивным жизнерадостным человеком. Сейчас постоянная усталость, ничего не хочется делать. Плохой сон, не могу заснуть до часа(ну это из-за контроля успеть убежать в коридор вдруг ракеты, так как время для них частое), но потом просыпаюсь раза 2 за ночь, в основном в одинаковое время, утром сплю крепко, но нет возможности. Стала очень много есть, не могу остановиться. Часто нервничаю, стала вспыльчивая. Есть в основном либо плохое настроение, либо прям очень хорошее, обычного нормального вообще нет. Перестало хотеться секса и не получаю удовольствие, что тоже очень не свойственно. Стала часто плакать. Не депрессия ли это часом и не пора ли её лечить медикаментозно
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Не депрессия ли это часом и не пора ли её лечить медикаментозно
На этот вопрос вам может ответить только врач , это не в компетенции психологов. Рекомендую вам обратиться к врачу психиатру.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
ПОРА ЛИ ПРИНИМАТЬ АНТИДЕПРЕССАНТЫ
Вопрос, настолько серьезный, что ответить на него по существу можно после обстоятельного общения с Вами.
цитата:
Сейчас постоянная усталость, ничего не хочется делать. Плохой сон, не могу заснуть до часа(ну это из-за контроля успеть убежать в коридор вдруг ракеты, так как время для них частое), но потом просыпаюсь раза 2 за ночь, в основном в одинаковое время, утром сплю крепко, но нет возможности. Стала очень много есть, не могу остановиться. Часто нервничаю, стала вспыльчивая...
Сочувствую Вам. Состояние похоже на сильную тревогу с перепадами настроения и некоторыми депрессивными проявлениями. И замечу, что Вы правильно поступили, обратившись на форум. Расцениваю это как проявление заботы о себе и присутствие критического взгляда на происходящее, что безусловно является позитивным знаком.
И вот вопрос - как быть? Принимать ли антидепрессанты?
Разобраться с ответом и дальнейшими действиями поможет обращение к врачу психиатру. В этом шаге нет ничего страшного и предосудительного. Никто на учет не поставит(!)
Вам окажут квалифицированную помощь. При необходимости ПОДБЕРУТ эффективные препараты.
Также стоит учеть, что медикаментозная терапия лишь на время приема лекарств нивелирует симптомы, облегчает состояние, но не устраняет причины их появления(!) Поэтому понадобится терапия с психологом, чтобы укрепить способность поддерживать саму себя в кризисные моменты. Научиться корретно и конструктивно обходиться с тревогой и в целом с эмоциями.
Я предложу Вам пару видео. Они, определенно, не лечат, зато формируют объективный взгляд на вещи и способствуют позитивному настрою, то есть вере в себя(!)
"Самый эффективный антидепрессант"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-468
"Тревога как прерванное возбуждение"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
психолог онлайн
Это вопрос к психиатру. Только врач решает нужны ли АД либо другие препараты. Бывает не депрессия, а выгорание например. Или другое что-то.
Но вот после того, как вы решите этот вопрос и проконсультируетесь у психиатра, то думаю психотерапия вам точно нужна. Медикаменты не работают с первопричиной, чаще всего, а помогают на физическом уровне решить проблему. А вот что привело к такому состоянию, что делать и изменить в своей жизни, чтобы максимально не допустить подобное впредь, то тут уже нужно разбираться с психологом.
Как минимум тема тревоги и страха уже вырисовывается
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Соглашусь с коллегами, что диагноз- депрессия может ставить только врач- психиатр (врач- психотерапевт) как и назначать медикаментозное лечение. Но,пройти диагностику Вы можете у клинической психолога. По ее результатам будет понятно , нужно ли обращаться к врачу или достаточно только терапии ( возможно, что и то и то).
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ваше состояние понятно.
Эмоциональная нестабильность возникла вследствие хронического стресса и вызвала гормональный сбой, что является причиной перепада настроения.
Ну а при помощи еды Вы сбрасываете напряжение, потому что по -другому это делать не умеете.
Но все можно исправить. Есть повод проверить щитовидную железу.
Диагностированием при перепадах настроения занимаются психиатры. Помимо осмотра и сбора анамнеза врачи проводят специфические тесты на определение состояния пациента. В лечении применяется лекарственная терапия (антидепрессанты) и психотерапия .
В результате человек полностью восстанавливает свою психику.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
С этим вопросом следует обращаться к доктору - психиатру.
А после приема медикаментов - и к психологу на психотерапию.
Уверен, что знаете об этом. Просто зачем-то решили уточнить. Верно?