Не могу найти пару
Здравствуйте!
Я даже не знаю с чего начать, дело в том что у меня не складываются серьёзные отношения. Мне совершенно негде познакомиться, в основном это делают через друзей, на работе и учёбе, но я видимо это время упустила из-за того что моя профессия чисто женская, на ней не бывает мужчин коллег, только мужчины родители детей
Вокруг меня уже у девушек серьёзные отношения, многие вышли замуж, родили детей, а я даже парня не имею, и понятное дело сексуальной жизни тоже, все это очень сильно давит на самооценку, вплоть до того что я даже не могу смотреть фильмы, потому что там все равно есть любовная линия, я начинаю расстраиваться, сразу ощущение что моя судьба быть одинокой и умереть с кошками (у меня аллергия на них, так что тут не вариант)
Я старалась ходить на встречи с сайтов знакомств, но нашла только одного нормального парня, который видимо понял что мне несерьёзные отношения не нужны, а он не может себе позволить сейчас семью, так как у него пока нет возможности, так же было свидание не из сайта знакомств, меня позвал на встречу мой врач, в итоге всю прогулку он странно себя вёл: глупо шутил, мы ходили просто по улице, в итоге он вызвал мне такси и попрощался, больше мы даже не переписывались
Я много думала над этим и не понимала что я сделала не так, в итоге я просто начала больше работать и решила посвятить себя этому. Каждое мое знакомство оборачивалось неудачей. Я симпатичная (блондинка, карие глаза, стройная) я не глупая, со мной есть о чем поговорить, я знаю несколько языков, окончила университет, интересуюсь много чем, но при этом я не знаю где и как знакомиться, потому что замечаю что никому не надо серьезности, все хотят легких и свободных отношений. Я очень устала от того что у меня нет отношений, я чувствую себя из-за этого неполноценной
И вот поэтому я бросаюсь буквально на каждого и выгляжу наверное навязчиво
Но я не знаю как выбраться из этого круга мыслей
Мне очень страшно остаться одной и не выйти замуж до 25 лет
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Наталия Горская
Олександра (Леся) Коцюба
Вітаю вас!
Я відчуваю ваш відчай, розпач та зневіру. Дуже прикро, що ви відчуваєте себе неповноцінною. Ви досить юнні для таких висновків і зараз хлопці дозрівають пізніше ніж раніше. Ваш страх не вийти заміж до 25 років тримає в вас в лещатах і я пропоную його прожити. Ось піти і відчути, що це трапиться і це не кінець світу, бо ви точно в 25 залишається живою і квітучою жінкою. Вся цінність та значущість вашого життя проектується в заміжжя. А ви самі по собі тоді не важливі? Ви задавлені цим стереотипом. Я як і ви його теж проживала, а і я доречі вийшла заміж в 28, і зараз не жалкую і ціную весь той досвід до. Я бачила багато прикладів, коли люди одружувались в 20, народжували дітей і в 27-29вже розлучались, розчаровуючись у житті… У вас зараз є час, простір пізнати себе, наповнити себе і коли ви розквітнете в повній мірі, то ви не зі страху будете обирати чоловіків, а з відчуття гідності та любові.
Займіться стосунками з собою, тому рекомендую вам психотерапію, де ви зможете прожити своє безсилля, страхи та відродити нові смисли свого життя!
психолог онлайн
Наталия Горская
Алла Володимирівна Романенко
- Читаю про ваш страх не вийти заміж до 25 років. А чому саме цей вік ви поставили собі на мірило? Що станеться, якщо вийти заміж приміром в 29? Що гірше: вийти заміж після 30 і вдало, чи до 25 і невдало?
- "замечаю что никому не надо серьезности, все хотят легких и свободных отношений." - Ви впевнені, що нікому не треба серйозних відносин? Звідки ж тоді взялися всі ті одружені чоловіки, яких ви зустрічаєте по життю?
- "И вот поэтому я бросаюсь буквально на каждого и выгляжу наверное навязчиво" - раз ви і сама це відчуваєте, то чоловіки при знайомстві тим більше.
- "Но я не знаю как выбраться из этого круга мыслей". - Тут відповідь - піти в терапію, є над чим працювати і в даному випадку спілкування з психологами в чаті не замінить повноцінної терапії.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Олександра (Леся) Коцюба
Инна, я бы предложила разделить ваш вопрос на 2 части.
1. Практическая.
Где знакомиться.
Действительно, чаще люди узнают друг друга там, где долго пересекаются (учёба, работа).
Тогда есть возможность видеть человека в разных обстоятельствах, и лучше понимать разные его особенности.
Основная учёба закончена, на работе нет мужчин.
Есть смысл поискать какие-то другие "источники"- курсы иностранного, как вариант, или компания друзей. Можно поискать информацию в интернете от разных коучей и т.п., вдруг возникнет какая -то идея.
Этот пункт скорее к ним, а не к психологам.
2. Ваша внутренняя зависимость от ваших же установок.
"До 25 лет"- однозначно очень жестко по отношению к себе.
Возможно этого действительно очень хочется.
Но ограничивать себя временем - это по сути, доверять "установке" больше, чем себе.
Возможно есть и другие внутренние установки, которые угнетают эмоционально , например "если я без пары, значит я какая-то такая".
Всё это важно пересмотреть, проанализировать истоки такого мышления, чаще всего это слова каких-то важных для человека людей.
Разложить по полочкам мысли, чтобы понять "чтобы что" Вы хотите иметь пару в самой самой глубине Вас.
Страх (в данном случае страх остаться одной) может очень негативно сказаться на отношениях (которые рано или поздно все равно возникнут в вашей жизни). Ведь когда цель "быть в паре" имеет слишком высокое значение, то возникает опасность подчинить ей все, отключить свои настоящие чувства ради достижения своей "цели", но получить иллюзию вместо настоящих тёплых искренних отношений.
Ваш возраст прекрасен, он даёт множество возможностей и помимо создания семьи.
Видите ли Вы их по-настоящему?
Что Вам интересно в вашей жизни кроме отношений?
Відредаговано автором 30-08-2024 12:54:34
Доповнення від автора
Я просто заметила что люди после 25 уже с трудом замуж выходят, многие так и остаются одни, многие мои подруги и знакомые уже с университета, некоторые даже со школы замужем, моя сестра например в школе уже с парнем встречалась, сейчас живут вместе, а я все как неполноценная одна
Почему я считаю себя неполноценной, потому что если у меня нет отношений, значит никто не обратил внимания, значит не интересная, некрасивая, это очень бьет по самооценке
Если я вдруг не выйду замуж после 25, то я не представляю что буду делать, я тогда просто выйду за первого встречного, который будет более менее нормальным
Наверное я звучу очень глупо, но я правда очень боюсь остаться одна, я не представляю себя без семьи, не хочу быть неполноценной и некрасивой старой девой
Так было с самого подросткового возраста, я даже встречалась с парнем только ради того чтобы не остаться девочкой до 19 лет
Я понимаю что у меня наверное в голове намусоренно, но чувствую что я больше не справляюсь и кажется мне правда нужна терапия
Если не говорить только об отношениях, мне очень нравится учить иностранные языки, я сама метиска (на четверть итальянка и восточная девушка), я очень люблю читать книги, писать стихи, мне нравится смотреть документальные фильмы про космос, океан, я люблю изучать религии и традиции различных народов мира, знаю английский почти что на уровне носителя и даже хотела бы работать в спецслужбах как переводчик
психолог онлайн
Наталия Горская
- "Я понимаю что у меня наверное в голове намусоренно, но чувствую что я больше не справляюсь и кажется мне правда нужна терапия"
Так, після терапії ви як мінімум, почнете поважати себе більше, ніж того першого зустрічного, за котрого готові вискочити заміж.
Відредаговано автором 30-08-2024 13:56:16
психолог онлайн
Наталия Горская
Олександра (Леся) Коцюба
Здравствуйте, Инна.
Когда читала Ваше письмо и комментарии, остро ощутила " запах нафталина". Вы молоды, и наверное, не знаете, значение этой фразы. Смысл ее в том, что ( по- моему мнению) Вам с " пелёнок " рассказывали о том, что полноценная женщина- это та , у которой есть мужчина. Если рядом есть хотя бы плохонькие, но штаны, то ты - нормальная и реализованная . И да, после 25- старая дева, которая никому не нужна и свадьба тебе не светит. Это очень похоже на то,что мне говорила моя бабушка ( а мне 50). А ещё, что в 27- старородящая.
И ещё много чего. И все эти идеи прошлого века, Вы впитали как губка. Потому что мысли:
"если у меня нет отношений, значит никто не обратил внимания, значит не интересная, некрасивая, это очень бьет по самооценке" сами по себе ,обычно, не появляются. В Ваших словах прослеживается идея,что Вас должны выбрать,на Вас должны обратить внимание. Т.е. очень детская, просящая позиция- ну,посмотри на меня,ведь я - хорошая. Не Вы выбираете, не Вы- в активной позиции, поэтому и готовы согласиться на " первого встречного". Это очень грустно.
Мне кажется, что Вам будет очень полезна терапия. В результате которой, Вы осознаете,что полноценность не определяется наличием или отсутствием отношений, что человек ( мужчина это или женщина) ценен сам по себе, без принадлежности к кому- или чему- либо.
Доповнення від автора
Но разве это прилично чтобы женщина сама выбирала? Я сама метиска (итальянка/персиянка), часто общаюсь с компанией ребят из Кавказа, мальчики там сами подходят, девочки не подходят первыми, наверное это считается не очень культурно
Мне нравится там один парень, но я боюсь что если первая его приглашу погулять, то его это отпугнёт и он посчитает меня не очень нормальной
К тому же, я боюсь писать первая парням после общения в живую, подумают что я к ним навязываюсь, что мне только одно и нужно
психолог онлайн
Олександра (Леся) Коцюба
"Но разве это прилично чтобы женщина сама выбирала?"
А Вы сами как думаете?
То, что женщина выбирает ( или будет не против,если он проявит инициативу) мужчина может понять и без слов. Тем более, если
"Я сама метиска (итальянка/персиянка)"
От Вашего взгляда свечи должны загораться.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Женщина всегда выбирает.
Ведь это ей строить отношения.
Другое дело, что мужчина тоже выбирает.
Скорее всего Вы под "выбирать " имеете в виду "делать первые шаги ".
А коллега имела в виду -не ждать молчаливо, когда кто-то выберет, а иметь свою активную позицию, анализировать, кто нравится, а кто не достоин быть выбранным Вами.
"Неполноценная"- это НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЦЕННАЯ.
И в вашем случае "не полностью" именно за счёт Вас.
Вы себя НЕ цените, вот и НЕ выходит ПОЛНОСТЬЮ ценная.
Эта задача решается изнутри.
Никакие внешние "дополнения"( айфон, машина, деньги, муж, дети, карьера и т.п.) НЕ говорят о вашей ЦЕННОСТИ.
Это всего лишь то, что снаружи "прикладывается" к Вам.
Ценность -внутри Вас.
Сначала важно отыскать/восстановить свою ценность, а потом уже искать пару.
Иначе семья обречена быть только внешней картинкой, в которой счастья не найти.
У Вас действительно много всего "намешано", и многое похоже на внушения от "старших поколений".
Это важно разобрать.
Чтобы эта чужая каша не мешала Вам сделать свою жизнь по-настоящему счастливой.