Как выйти из депрессии
В подростковом возрасте стал замечать что не получаю удовольствие от жизни, чтобы не происходило.
Всегда присутствовало чувство неполноценности, чувство что я хуже и всё делаю не так. Примерно в тоже время начались постоянные мыли о суициде, которые преследуют меня и сейчас.
Два года назад влюбился с девушку, но наши отношение продлились не долго...
Какое-то время казалось что всё стало лучше, но моё моральное состояние дало о себе знать и я решил всё закончить.
По правде, я искренне верю что меня никто не сможет полюбить, а если и смогут, то только за деньги (подарки и тд).
К психологу пойти не могу, может смелости не хватает, не знаю.
Дайте совет как выбраться из этой трясины.
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
Я задумывался по поводу детства, возможно корень проблемы именно там.
В моей семье не принято было показывать свои эмоции и любовь.
Переломный момент был наверное в 12-14 лет, отец очень много пил, поднимал руку на мать , а иногда прилетело и мне.
Именно тогда и началась вся эта тема с депрессией.
Доповнення від автора
А последних два года жуткие проблемы с питанием и сном. Откуда-то появилась усталость и сонливость, та и вообще куча других проблем которых раньше не было.

психолог онлайн
Ключове 💪🏻 «сміливість»!
Вас вистачило сміливості прийти сюди і написати, хоч і анонімно.
Ну і що вам заважає піти до психолога анонімно (он-лайн).
Грамотним та досвідченим психологам, не потрібно надавати паспорти та справжні імена.
Назвіться хоч «Петею Бубенчиковим», хоч «Васей Пупкіним», психолог працює не з маємо, а з вашою душею, а вона – безіменна!
Сміливості вистачило усвідомити, що проблема існують, і навіть більше, зрозуміти що вона почалася або фіксувалася у позначеному вами віці, а значить і пропрацювати буде легко, тому що у вас вже є «готовність до роботи», з власним опрацюванням через інсайти!
Не здавайтеся, «сміливість» – це ваша «сила»!
С уважением, «Эксперт психологии взаимодействия» 🔝#Таинник😎