Может я ненормальный?
Задавал вопрос своему психологу, но не получил ответа. Я совершенно не могу работать там, где мне неинтересно, даже если понимаю, что сейчас мне это нужно финансово. Испытываю мучения в буквальном смысле. Зато получаю удовольствие от творческой деятельности. Как будто бы не хватает воли или я инфантильный. Страшно страдаю. Что делать ? Может я ненормальный, ведь человек должен уметь работать
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Наталия Горская
Екатерина Владимировна Конивщинская
цитата:
Я совершенно не могу работать там, где мне неинтересно, даже если понимаю, что сейчас мне это нужно финансово. Испытываю мучения в буквальном смысле. Зато получаю удовольствие от творческой деятельности.
Скорее всего ваша работа и ваши истинные интересы не совпадают, поэтому вы испытываете мучения. Если творчество приносит вам радость, подумайте, как бы вы могли постепенно перевести его в основную деятельность, монетизировать ваши творческие навыки?
психолог онлайн
Здравствуйте Andrey! Вполне нормально не хотеть работать на нелюбимой работе, и только по этому признаку судить о своей "ненормальности" не стоит.
цитата:
Испытываю мучения в буквальном смысле.
цитата:
Страшно страдаю.
А вот эти состояния могут привести к нежелательным последствиям, поэтому вам стоит не быть столь категоричным к себе .
цитата:
ведь человек должен уметь работать
Подумайте, откуда у вас данная установка? Ведь работа может быть разная. Каждый человек имеет свои индивидуальные задатки, склонности, интересы и способности. Что для одного человека хорошо, другому может быть чуждо, все люди разные.
Очень хорошо что вы занимаетесь творчеством. Творческий процесс помогает снять эмоциональное напряжение которого у вас, судя по всему, много. Соглашусь с коллегой, вам стоит подумать о возможности получения дохода от своего творчества. Удачи вам!
Відредаговано автором 02-09-2024 16:08:15
психолог онлайн
Работа занимает огромное количество времени в жизни человека. И очень сложно это время тратить на то, что не нравится и тяготит. Что ж тут ненормального?
А почему вы не занимаетесь тем, что вам нравится?
Чем бы заниматься?
Что умеете делать?
психолог онлайн
В жизни есть определённые моменты, когда невозможно избежать рутины, которая скучна и неинтересна.
Взрослому человеку важно уметь делать это, ведь даже в творчестве есть "нетворческие " процессы, что-то оформить, записать, убрать за собой, найти способ донести творчество до того уровня, который хочется и т.п.
Поэтому даже если перейти на творчестве , с возможностью заработка, все равно , условно говоря, "в доме каждый день нужно будет мыть посуду ".
А в семье с детьми, например, есть много такого, что может оказаться не интересным, но осознаваемая ответственность взрослого человека помогает ему делать и то, что "скучно".
Если финансовая мотивация не работает, возможно она не актуальна (например, есть другие средства к существованию, или нет внутренних барьеров, чтобы жить за счёт других).
Конечно, важно искать ту работу, которая будет интересна.
Просто важно помнить, что в любой самой увлекательной работе всегда есть место скучным процессам.
Доповнення від автора
Да моя работа связана с журналистикой. А довелось поработать; убирать поезда, приводить в порядок самолёты после рейса, разносить рекламную продукцию по дверям по всей стране, поработать водителем, поработать в супермаркете, поубирать подьезд (3 дня), охранником (дважды) ещё может чего -то забыл и
психолог онлайн
цитата:
Да моя работа связана с журналистикой. А довелось поработать; убирать поезда, приводить в порядок самолёты после рейса, разносить рекламную продукцию по дверям по всей стране, поработать водителем, поработать в супермаркете, поубирать подьезд (3 дня), охранником (дважды) ещё может чего -то забыл
В таком случае вас точно нельзя назвать инфантильным человеком неумеющим работать
Доповнення від автора
Но я сейчас чувствую что больше не могу
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Очень хорошо Вас понимаю. Я сейчас рекомендовала бы вам по возможности отдохнуть, сделать то что приносит вам удовольствия и даст возможность расслабиться и набраться ресурса. И затем подумать о других источниках дохода. Можете об этом поговорить со своим психологом. Очень важно чтобы вы определили для себя то чем вы хотите занимается.
Доповнення від автора
Моя семья меня не понимает и не поддерживает, говорит это лень
психолог онлайн
Я предполагаю что для ваших близких важно чтобы у вас был доход, в не источник его получения
Доповнення від автора
Конечно да
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго вечера!
"Да моя работа связана с журналистикой. А довелось поработать; убирать поезда, приводить в порядок самолёты после рейса, разносить рекламную продукцию по дверям по всей стране, поработать водителем, поработать в супермаркете, поубирать подьезд (3 дня), охранником (дважды) ещё может чего -то забыл и"
Целый универсальный послужной список!
Не каждый кстате, таким списком может похвастать реально!
И знаете, может оно и хорошо - что вы так много где работали - видели разных людей - видели разные ситуации - в разных сферах - это же как практика для журналиста!
Считайте это практикой для журналистики - отработать навыки общения.
Если конечно, вы действительно хотите в дальнейшем работать - журналистом.
Журналист должен уметь вращаться в разных сферах общества - от таксиста до управленцев... от актеров до инженеров... от врачей и летчиков... так что лично я даже плюс увидела в вашем пути!
Видите ли вы его?
А с того списка работ, где вы уже работали - где вам больше всего понравилось работать? Или запомнилось?
Вы точно не ленивый!
Просто вам надо идти от желания - от ХОЧУ!
А не от НАДО...
Все делать от желания - тогда у вас будет мотивация сама генерироваться.
То что близкие не поддерживают плохо конечно...
значит надо искать людей, которые вас будут понимать и поддерживать - новых людей.
Удачи вам в вашем пути!)
Доповнення від автора
Спасибо Ирина
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Горская
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
МОЖЕТ Я НЕНОРМАЛЬНЫЙ?
Вопрос, разумеется, актуальный и важный. Поскольку Ваша же логика Вам прямо говорит -
цитата:
ведь человек должен уметь работать
Но, увы, эта логика слишком обобщенная. Она учитывает множество составляющих контекста ситуации. Например, как давно Вы пытаетесь работать там, где не интересно? Как выбираете/соглашаетесь на то, что доступно? Умеете ли компенсировать неудовлетворенность другими занятиями и увлечениями, общением в семье, совместным времяпровождением, красотой природы, чтением, спортом, пешими прогулками, интересным кино, помощью другим людям и т.д. и т.п.?
Судя по всему, не умеете или не получается. Может быть, не хотите. И тогда этот способ поведения будет ничем иным, как протестом, адресованным своим близким. Для чего? С какой целью? Насколько он осознан этот протест? Может, он предполагает жалость или какую-то иную их эмоциональную реакцию. Вам должно быть виднее.
цитата:
Что делать?
Вместе с психологом выяснять, каким образом в течение длительного времени Вы не нашли себе достойного применения? Не вернулись в журналистику - в Израиле или в другой стране, работая на издание удаленно? Сколько попыток предприняли писать заметки и статьи в Интернет-издания? Вести блог - увлекательно и нестандартно, со временем монетизируя свою популярность?
И напоследок. Я бы Ваш вопрос
цитата:
МОЖЕТ Я НЕНОРМАЛЬНЫЙ?
переформулировал - чего мне не хватает? Каких качеств, чтобы заниматься любимым делом в условиях сложившихся обстоятельств?
Доповнення від автора
Спасибо
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Работы, которые Вы перечислили, действительно тяжёлые и не интересные. Они мало кому могут нравиться.
Такие работы относятся к категории survival job (работа на выживание ) , и чаще всего там работают люди , переехавшие в другую страну. Некоторые работают там временно, пока не могут работать на более подходящей работе, а некоторые остаются навсегда, если не имеют официальных прав /документов/образования и т.п., чтобы работать на более квалифицированной работе.
Мало информации о Вас.
Вам 38 лет. Если эти работы связаны со сменой места жительства- то многое зависит от того, как долго это будет продолжаться .
Ведь жить за что-то нужно.
Что касается семьи, которая не понимает и не поддерживает.
Опять же мало информации.
Если эта семья Вас содержит, пока Вы не работаете, то понятно их недовольство, ведь несправедливо, если они работают , а Вы не хотите.
Если это семья, которую Вы создали , то тем более можно понять позицию несогласия, ведь на Вас ответственность за то, как эта семья может выжить.
Відредаговано автором 03-09-2024 10:11:22
Доповнення від автора
Да эти работы связаны с сменой страны жительства, вы совершенно правы. Нет семья меня не содержит я зарабатываю но больше так не могу
психолог онлайн
Если Вы уйдёте с работы, то кто Вас будет содержать?
психолог онлайн
Есть ли вариант для вас, с вашими знаниями и навыками журналистики, найти онлайн вариант работы?
Да, это займет время, но по факту, вы будете видеть, что это временно и вы движетесь к тому, чтобы вернуться к тому, что вам интересно?
Продумать возможно варианты, какая деятельность была бы смежной.
Ваша семья не поддерживает это в смысле ваша жена?
Если да, то сколько ей лет, работает ли?
Доповнення від автора
Да жена работает весь процесс эмиграции она работает по специальности в медиа, так получилось и повезло, а меня бросало из работы в работу и все черное
психолог онлайн
В чем сложность для вас найти работу по душе?
Доповнення від автора
Её физически нет в Израиле для русскоязычного журналиста, нужно возвращаться в Украину. А семья не хочет категорически до развода.
психолог онлайн
Сейчас время, когда немеряно вариантов работы онлайн, с любой страной мира.
В чем сложность найти эти варианты?
Журналистика. Чем конкретно вы занимались? Что вы умеете?
Доповнення від автора
К сожалению для жизни в Израиле предлагаемых зарплат не хватает и приходится идти на местные заработки
психолог онлайн
Вы не написали, чем занимались и что умеете?
Какие варианты онлайн заработка вы пробовали? Сколько не хватает, если работать онлайн?
Заработок вашей жены +ваш заработок онлайн не хватит на первые хотя бы полгода, пока вы станете на ноги и не будете нуждаться в подработке?
С какой темой вы обратились к своему психологу?
Как давно в терапии?
Что важного и полезного на ней получили?
Відредаговано автором 03-09-2024 14:04:44
Доповнення від автора
Увы не хватает, в терапии полгода. Обратился с запросом сильной депрессии
психолог онлайн
Как сейчас обстоял дела с депрессией?
Пьете ли АД?
Знаете ли причины депрессии?
Доповнення від автора
Пью конечно но не слишком помогают. По моему мнения причина нерелизованность, трудные работы, итд
психолог онлайн
Конечно Вам важно говорить обо всем со своим психологом, ведь на форуме невозможно все учесть.
Важно понимать, хотели ли Вы вообще переезжать?
Знали ли, что с работой будет именно так?
Был ли план на первое время и устраивал ли Вас этот план?
Не очень поняла, Вы имеете основную работу, но вынуждены дополнительно подрабатывать ?
Если так, то
как Вам кажется, без ваших дополнительных заработков вообще не выжить, или они нужны для более свободной жизни семьи (дополнительные удовольствия)?
Возможно Вы не хотите дополнительно работать, потому, что считаете, что и без этих дополнительных денег можно прожить?
Имеют значение и ваши отношения с женой.
Насколько вы близки по взглядам на жизнь, планам на будущее и умеете ли идти друг другу навстречу и поддерживать?
В ситуации переезда любые трения в отношениях могут обостриться в силу расхода ресурса на внешние обстоятельства.
психолог онлайн
Что получилось достигнуть в психотерапии за полгода?
Наблюдаетесь ли у психиатра? Ведь не всегда удается подобрать препарат или дозировку с первого раза.
Какие отношения с женой?
Почему выбор пал на Израиль, если там так дорого и сложно с работой?
Доповнення від автора
Отношения с женой более чем холодные. Эмиграция разрушила теплоту и борьба за выживание. Оба.думаем о разводе
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Горская
Вы выборочно отвечаете очень. А это никак не проясняет ситуации и делает помощь не особо возможной
психолог онлайн
"Да жена работает весь процесс эмиграции она работает по специальности в медиа, так получилось и повезло, а меня бросало из работы в работу и все черное"
Вы ей завидуйте, что у нее получается работать, там где она хочет - а у вас нет?
Обидно да?
Да переезд - да еще в другую страну - адаптацию выдерживают не все пары... слишком всего и сразу приходиться решать.
Нужна чуткость и поддержка - что вы утратили... каждый сам за себя у вас... какаято конкуренция доказать что я лучше - что я смог адаптироваться устроится - а ты нет...
Может не надо так боятся развода? Может иногда это выход в новую жизнь?
Ощущения, что вы держитесь за видимость семьи - вместе выживаете... потому что вместе выгоднее ( вторичные выгоды) но... семьи как таковой уже нет...
Может пора начать новую жизнь - и рискнуть все изменить в своей жизни?
А не держаться за старые стереотипы и схемы... за деньги и выгоды...
Вам бы больше веры в себя! Услышать себя!
Слушайте свою интуицию - что она вам говорит?
Доповнення від автора
Да вы очень правы, я полагаю так и есть и действительно брак держится только на этом к сожалению..
психолог онлайн
Сложно, на многие вопросы ответов нет.
Что касается семьи- через любой кризис можно пройти, если есть желание обоих партнеров.
Кризис проявляет то, что было скрыто.
Каждый из вас внутри имеет свои непрожитые травмы , и каждый сейчас отыгрывает их на другом.
Если есть ради чего, то можно с этим разобраться.
Часто управляет желание "доказать", причём как правило это не партнёру, а некому "образу "- например, "все мужчины ленивые" , считает жена, "я докажу, что женщины лучше умеют справляться ". Кто-то этот "образ" в неё вложил, а она поверила.
Или муж думает "всем женщинам нужны от мужчины только деньги"- и пошло сопротивление заработкам.
Важно не "махать шашкой" перед "ветряными мельницами", а объединиться и решать те реальные трудности, с которыми столкнулась ваша семья.
Доповнення від автора
Спасибо вам большое
Доповнення від автора
Ірина Миколенко, благодарю вас за мнение