Меня игнорируют и я не понимаю почему
Здраствуйте! Я недавно переехала в новую страну, новый город. Мой бывший одноклассник живет здесь, как узнал что я здесь то написал что может как-нибудь встретимся, взял мой номер телефона. С того момента прошло три месяца. Где-то полтора месяца назад я задавала ему вопрос по поводу жизни здесь. Он нормально общался. И вот я решила позвать его встретится так как он единственный мой знакомый здесь которого я давно знаю. Да и в школе нормально общались. Я решила позвать его на встречу, так как он только предположил но так и не написал ничего конкретного. Я подумала бы, почему бы и нет. Так и написала: что если хочешь можем встретиться, если будет время на выходных. Я подумала что если и откажется, то ничего страшного. Но, случилось то что я очень не люблю. Он меня игнорирует, уже сутки и я не понимаю почему. Я более чем уверена что он видел сообщение. Когда мы общались раньше все было нормально. Я более чем уверена что он видел сообщение. Почему люди так делают? Можно же просто отказать, это же нормально. Зачем игнорировать и не читать? Тем более он сам мне первый написал когда узнал по фото что я здесь. Сегодня я только об этом и думаю, как же с этим справиться. Мне очень неприятно
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Nika!
Любому человеку неприятно, когда его игнорируют. И некоторые люди (например нарциссы) специально это делают, чтобы обесценить другого, а свою цену условно "повысить". Может это как раз тот случай?
Еще может быть вариант того, что он взболтнул лишнее - предложил ради вежливости или еще чего, а сейчас испугался и не знает как отказать - а смелости не хватает.
Или не хочет обидеть - потому прячется, типа "не прочитал".
В любом случае для Вас это сигнал, что с подобным человеком нормальных отношений, даже дружеских, не построить. Зачем тогда он Вам?
Кстати, не было ли у Вас подобных случаев и ранее, например с родственниками - когда Вас игнорировали?
И если да, то как себя чувствовали тогда? И как себя вели?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Что у парня в голове,. знает только он.
Возможно играет в равнодушие, чтобы усилить интерес к себе.
А вообще, что бы ни было поводом для такого отношения к Вам, твердо помните следующее.
Не сомневайтесь в себе. Если Вас не видят в упор, не цепляйтесь за эти отношения.
Если движения навстречу Вам так и не случится, забудьте его.
А самая главная истина в том, что ни один мужчина не любит чрезмерного внимания к себе.
Имейте это в виду
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Nika? доброго утра!
цитата:
Почему люди так делают?
Пострайтесь не обобщать и не искать черную кошку в темной комнате, при том, что ее там нет.
И потом Вы объективно не знаете, что происходит у Вашого знакомого в этот период. Но уже накручиваете себя негативными прогнозами. Более того, застряли на обиде и возмущении. Это по привычке?
цитата:
Тем более он сам мне первый написал когда узнал по фото что я здесь.
Да, он первым написал... А дальше ни Вы, ни психологи форума НИЧЕГОШЕНЬКИ не знают(!) Вот такая реальность. И какой в этой ситуации смысл фантазировать, тем более в негативном ключе? Почти как в анекдоте:
Сидят в два часа ночи мама и замужняя дочь. Дочь страшно переживает - мужа нет дома. А мама ее успокаивает - ну чего ты сразу о полохом думаешь, может, его просто сбила машина.
цитата:
Сегодня я только об этом и думаю, как же с этим справиться. Мне очень неприятно
Сказать себе, что у меня есть дела поважнее. И заняться тем, что действительно для Вас интересно и важно. А что с парнем - я не знаю. Время покажет: напишет или позвонит - вот тогда все прояснится. А не объявится - я не буду фантазировать и думать о нем плохо.