Ненавижу свою работу , но ничего с этим не делаю
Добрый день, дело в том что я ненавижу свою работу , аж до тошноты но ничего с этим не делаю ! Я живу в Германии , найти другую работу кидает меня в ступор, я боюсь ходить на собеседования , боюсь отказов , боюсь что про меня подумают . Я так живу много лет и боюсь даже с места сдвинуться . Как быть ?
Как заставить себя сдвинутся с места и перестать боятся ?
Всем спасибо, за внимание !
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
Добрый вечер!
А как Вы нынешнюю работу себе нашли? Если уже был удачный опыт собеседований и трудоустройства хотя бы один раз, то дальше должно быть легче пробовать ещё раз.
психолог онлайн
Марія Радченко
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Давайте разбираться в Вашей проблеме.
За Вашими сомнениями стоит страх неудачи.
. "А вдруг я буду неуспешна на новом месте";
"Боюсь менять сферу, я же снова стану новичком";
"Не оправдаю ожиданий руководителя на новом месте"
"Не умею проходить собеседования" и т.д.
Но это только Ваши мысли,. в реальности может быть и по другому.
Да, часто людям отказывают на собеседовании. Что самое ужасное может случиться в этой ситуации?
Если честно,. я думаю. что Всемирный потоп не произойдет. Откажут на одном собеседовании - не откажут на другом. .Плюс уже в том,, что приобретете опыт, как надо проходить собеседование.
А что будет, если останетесь на нелюбимой работе?
А вот здесь уже прогноз неблагоприятный. .Можете получить психосоматическое заболевание. Тело само найдет выход из ситуации. Оно может заболеть, чтобы Вы перестали ходить на нелюбимую работу.
На этой работе Вы испытываете хронический стресс.
Как Вы думаете. это полезно для Вашего здоровья?
Что делать дальше? Выбор за Вами.
,
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марія Радченко
Алла Володимирівна Романенко
Доброй Ночи!
Надо разбирать почему именно боитесь?
Скорее всего с детства установки от родителей - может были жесткие рамки поставлены - запреты.
И теперь вам тяжело вольно себя проявлять. ( предположение)
Возможно боитесь брать ответственность за свои решения?
Боитесь перемен - потому что перемены это почти всегда неизвестность...
Неизвестности боитесь... ( ее многие боятся)
И вы тут не столько новой работы боитесь - сколько мнение людей о вас ( их критики - оценки негативной - что вас не примет)
Вот этот блок вас и держит!
Надо учится себя уважать - и работать с самооценкой.
Но у вас это долгий процесс - так как, вы в жутких комплексах застряли... это все надо будет снимать на психотерапии с психологом.
И учится действовать по другому - кардинально по другому - по новому - так как вы еще не действовали - активно смело и вольно!
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Психотерапия Вам в помощь!
Существуют техники как работы со страхами, так и построения успешного будущего.
Не говоря уже о работе с психологическими травмами детства, о которых писала коллега выше.
Страх отказа-отвержения как и зависимость от мнения окружающих о себе родом именно из детства.
Сразу скажу, что самостоятельно все эти техники не проводятся.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
дело в том что я ненавижу свою работу , аж до тошноты но ничего с этим не делаю !
Простите, но я с Вами не соглашусь. Вы делаете выбор - продолжать ненавидеть и дальше(!)
Как видно, отчасти этот выбор обусловлен страхом -
цитата:
найти другую работу кидает меня в ступор, я боюсь ходить на собеседования , боюсь отказов , боюсь что про меня подумают .
А что могут о Вас подумать? - можете написать прямо здесь. Можете в тетради для себя. А после сопоставьте - соответствует ли картинка Вашего воображения Вашим чертам характера и профессиональным навыкам?
Хочу уточнить - прежде Вам отказывали в трудоустройстве? Если такое случалось, то как Вы справлялись с своими чувствами? Кто Вас поддерживал?
цитата:
Как быть ?
Как заставить себя сдвинутся с места и перестать боятся ?
Выбрать психолога и начать с ним взаимодействовать. Направление очевидно - неуверенность в себе(!)
Опытные специалисты с этой проблемой довольно успешно работают, помогая людям "расправить плечи", т.е. преодолеть страхи/сомнения и поверить в себя(!)
психолог онлайн
Марія Радченко
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вітаю!
Співчуваю і відчуваю, що ви в полоні страхів, сорому, що сковує будь-яку вашу спробу на зміни. Під страхами і соромом є багато історій, які ви не прожили і вони душать вас зсередини. Раджу психотерапію, бо поради йдіть і спробуйте робочі, але не дієві, бо вони з голови, а ваша проблема у емоційній площині.
Важливо також найти всередині ту, яка боїться, ту, яка ненавидить і ту яка хоче змін. Для початку побачити ці всі конфлікті амбівалентні прояви, проживаючи почуття і співчуття до кожної.
психолог онлайн
Начать и изучения своих страхов и в целом ваших переживаний, установок, опыта.
То есть идти на психотерапию и работать там. Это будет первый шаг.
Обычно, чтобы справляться со страхами, нужно идти в них. Но для начала страхи нужно понять и чуть снизить градус напряжения. Пока, как я понимаю, страх парализует вас и нет сил действовать.
Поэтому вначале психотерапия, а потом, в процессе, при поддержке психотерапевта маленькими шажками будете двигаться вперед, к поиску новой работы