Как решить проблему
Здраствуйте, у меня проблемы сразу 2. Ну вторая можно сказать больше друга. У меня есть друг ему тоже 19 я знаю его года может ну 4. У него с девушкой начались проблемы и они расстались он ещё её любит почему расстались я незнаю вроде как и за родителей, и сегодня ему в клубе чуть за неё не дали по морде и теперь он просит меня что бы я скидывал каждую её фотку как она и что она, я спросил зачем он и сам не знает просто любит ответил, я не хочу этого делать. Потому что я считаю что в чужие отношения нечего лезть и не сплетнник я не люблю что-то докладывать, я согласился но наверно делать этого не буду хоть он и мой почти единственный друг так как друзей у меня очень мало, правильно ли я поступлю?
Второй вопрос больше связан со-мной мне 19 лет мы вообще сами с поселка и есть одна девушка которая мне нравиться она на один год старше от меня и хочу с-ней попробывать но незнаю как ? Что я знаю о ней. Имя, что ей 20, и мы учились в одной школе, просто я боюсь отказа, мне девушек 3 отказали за всю жизнь, и теперь боюсь отказа я очень и очень хочу с-ней попробывать но боюсь что все узнают что отказала, а больше мне будет больно после отказа. Я вот думаю как что мне делать ? Хотя очень хочу написать но она может как и многие девушки ой я сегодня занята и так каждый раз избегать встречи со-мной и ли сразу ты мне не симпатичен.?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
теперь он просит меня что бы я скидывал каждую её фотку как она и что она, я спросил зачем он и сам не знает просто любит ответил, я не хочу этого делать. Потому что я считаю что в чужие отношения нечего лезть и не сплетнник я не люблю что-то докладывать, я согласился но наверно делать этого не буду хоть он и мой почти единственный друг так как друзей у меня очень мало, правильно ли я поступлю?
Похоже ваш друг в отчаянии и не хочет принять факт расставания с девушкой, поэтому ищет обходные пути пытаясь использовать вас в своих целях. Очень хорошо что вы понимаете
цитата:
что в чужие отношения нечего лезть
Вы можете просто поддержать друга, быть рядом, помочь ему пережить расставание.
Что касаемо второго вашего вопроса важно понимать что скрывается за страхом отказа? Чего именно вы боитесь? Что может случиться если девушка вам откажет?
цитата:
мне девушек 3 отказали за всю жизнь,
что было когда это произошло?
Вы должны принять тот факт что возможен отказ. Отказ не является приговором или осуждением. Принятие возможности отказа освобождает от избыточных ожиданий и давления на себя.
Если вы ещё не знакомы с девушкой, попробуйте для начала просто познакомиться с ней. Если девушка будет
цитата:
каждый раз избегать встречи со-мной
просто не стоит навязываться, возможно это просто не ваша девушка, а свою вы обязательно встретите.
Відредаговано автором 08-09-2024 09:35:50
психолог онлайн
По теме друга- Вы можете сказать, что очень цените его, как друга, понимаете его чувства и хотите поддержать, но именно эти действия (следить и докладывать) вызывают у Вас внутреннее сопротивление, поэтому Вы не готовы их делать.
В вопросе помощи другу (или другому близкому человеку) всегда важно чувствовать границу, где Вы помогаете и Вам ок, а где "что-то не так" - и она проходит именно по вашему внутреннему ощущению "я не готов это делать ".
Вы можете не быть готовы делать то, что выходит за нормы ваших внутренних установок о порядочности/смысле/ справедливости, и это нормально.
Ведь каждый "друг"- это отдельная личность со своим виденьем этого мира.
И помощь- это всегда лишь то, что этот человек готов сделать, не переступить через себя.
Вопрос девушки- не обязательно сразу озвучивать что-то, на что можно ответить отказом.
Ведь если Вы просто начнёте общаться, обсуждать фильмы/книги/ события , то тут нет места "отказу ". А если она не захочет с Вами общаться, то Вы это почувствуете, и не станете углублять отношения и приглашать её, например, в кино или кафе.
И ещё.
Вам важно для себя пересмотреть отношение к тому, "а что люди скажут ".
Вы можете быть красавцев с идеальной фигурой, умным, богатым, с красивой женой и послушный детьми, с бизнесом и домами по всему миру- и все равно найдутся люди, которым захочется Вас покритиковать, или обесценить ваши заслуги, или в помнить ваши ошибки.
Нет НИКАКОГО смысла думать о том, кто и что скажет.
Понимаю, что жизнь в небольшом населённом пункте может влиять, ведь все кого-то обсуждают.
Тут важно понять, что они это обсуждают потому, что им скучно жить, свое не обсудить, там не о чем говорить, вот и ищут про кого поговорить можно.
Важно научиться жить, как будто "их всех" вообще не существует , вместе с их сплетнями.