Проблема выбора
Здравствуйте!
Я сейчас столкнулась с проблемой выбора и приоритетов...
В этом году я закончила ВУЗ, сейчас ищу работу, снимаю комнату и живу в другом городе от родителей.
Два года назад я начала встречаться с парнем на год младше меня. Мы встречались немного больше года и расстались, так как я хотела более серьезных отношений, больше стабильности, а он говорил что к этому не готов. Мы не ссорились, остались друзьями, поддерживали связь. Полгода я "ждала" его, надеялась, мечтала, что он вернется и все будет хорошо... любила... а он напоминал, что мы только друзья, что нужно жить дальше...
И вот в начале осени я переехала в отдельное от родителей жилье и как-то сблизилась с старым знакомым, другом Романом, с которым когда-то давно-давно отношения не получились. Так вышло, что Рома остался у меня на ночь (никакого интима не было) и об этом узнал бывший.
После этого он "вдруг" понял, что не хочет меня терять, хочет чтоб мы снова были вместе, что он даже готов жить со мной и если все будет хорошо, то и создать семью.
Проблема в том, что я успела влюбиться в Рому... к сожалению не взаимно...
И вот сейчас я нахожусь в каком-то подвешенном состоянии, не знаю что делать дальше... Что выбрать, как быть...
Стала плохо спать ночью, пропал аппетит, ничего не радует, все раздражает, не могу сконцентрироваться на поисках работы.
С одной стороны хочу серьезных отношений, с другой какой-то непонятный страх перед ответственностью...
Подскажите, как лучше разобраться в себе, как "переключиться" с проблем личной жизни на проблемы с работой, материальным положением...
Заранее всем большое спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,Рина!
Что бы разрешить проблему выбора и преоритетов разберитесь каковы Ваши истинные желания.Их можно записать на отдельных карточках и пробовать убирать по очереди, настраиваясь на свои ощущения, пронумеровать по порядку от наиболее важных к наименее важным. Кроме того, в жизни все взаимосвязано и личная жизни и работа, материальное положение...
Возможно этот Ваш страх ответственности и создал такое положение в личной жизни. А страху лучше всего посмотреть в глаза, тогда он исчезает. Чего Вы на самом деле боитесь в этой ситуации? Может остаться одной?
консультация психолога
как хорошо начиналось!!!"Подскажите, как лучше разобраться в себе?...",и как тривиально закончилось!!! "как "переключиться" с проблем личной жизни на проблемы с работой, материальным положением... "...
над первым вопросом надо долго и тяжело работать. подтвердить же второе желание сможет любой за две секунды. но это не решение актуальной проблемы а уход от нее, бегство.

психолог онлайн
Рина,
если даже вам удастся "переключиться", то всё равно ведь вас будет тревожить то, что, очевидно, для вас сейчас более актуально - разобраться в личной жизни. Ведь это тоже очень важная жизненная задача - создать отношения, построить семью.
Если пропал аппетит и сон, то очевидно, что вас что-то тревожит и есть какие-то процессы, которые вы не можете завершить.
Подумайте над вашими желаниями - чего бы хотелось, и можно пробовать что-то делать в направлении воплощения желаний. Удачи.
психолог онлайн
Привет Рин!
У Вас очень чудесный возраст в коротом стоит влюбляться, мечтать, знакомиться с новыми людьми, познавать глубину их взгядов на жизнь, понять себя свои желания, удовлетворять свои потребности и просто наслаждаться жизнью.
Попробуйте ответить себе на вопрос для чего Вам серезные отношения? Приятно ли Вам ощущать себя влюбленной?
Вы пишете что в подвешенном состонии не знаете что выбрать...А Вы вибирите то что Вы хотите, вибирите лучшее для себя, попробуйте понять свои желания и забыть о своих обязаностях. Не стоит концентрироваться стоит немного расслабиться. Что Вас больше всего раздражает в данный период?
Почему-то вы в скобках уточнили что у Вас с Ромой интима небыло. А если бы был что бы произошло? Что бы это значило? Вы свободная девушка, Вы имеете право удовлетворять свои потребности и к тому же и сексуальные.
Лучший способ разобраться в себе открыть себя для себя же и быть с собой искренней в своих желаниях и потребностях, понять их и научиться их удовлетворять. Но почему-то в то же время Вы хотите "переключиться" с проблем личной жизни на проблемы работы...для чего переключаться да еще и с проблемы на проблему? Не лучше ли разобраться с одной и решить ее, возможно потом меньше проблемнее окажется и другая "проблема"? Или же Вам привычно чувствовать себя в трудностях?
Рина я почему-то ощущаю Вас в какой-то спешке. Если это так то Куда Вы спешите? К чему Вы торопитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте Рина)
Источник наших трудностей это наш автоматизм, наша неосознанность себя.
С одной стороны мы отождествляем себя со своим физическим телом, его потребностями, его желаниями и проявлениями и этим отделяемся от всего остального мира, с другой стороны, мы не можем существовать без этого внешнего мира, и это мы испытываем, как потребность в любви. Этакий колокольчик, напоминающий постоянно нам о единстве всего сущего.
Осознать себя значить прийти к единству внешнего и внутреннего и быть самой любовью.
Самой крупной и значимой сценой этого поиска себя, являются отношения между двумя половинками единства – мужчиной и женщиной.
Если Вам удается поддерживать баланс между желаниями и потребностями друг друга сохраняя чувство единства вы будите испытывать радость, жизненность, любовь.
Напротив, когда Вам это не удается, Вы раздраженны, критичны, отягощены неопределенностью и страхом потери себя, Ваш жизненный тонус снижается.
К сожалению, жизнь не подарила нам кнопочки "переключателя" готовых рецептов достижения баланса. Также жизнь не проживается какими-либо отдельными сферами, в ней есть все: и любовь, и работа, и друзья, и семья, и выбор, и удачи с неудачами, но принцип баланса работает во всем.
В Вашей конкретной ситуации прозвонил колокольчик нарушения баланса (раздражены и т.п.). Вы озабочены только собственными потребностями и состояниями и пытаетесь решить вопрос любви с помощью ума (в этом проявление автоматизма и неосознанности). Любовь - это не компетенция ума, это качественное состояние души, дающее человеку шанс на обретение единства в союзе с объектом любви. Это не предмет торговли, сравнения, обсуждения с подругами или выбора. И если у Вас не так Вы обречены, как минимум на периодические страдания и душевную маяту и не один в мире психолог Вас от этого не избавит.
Рецепт для Вас может быть такой:
1.Поищите себя, как женщина, проявив свои особенности, хоть в танцах, спорте, пении, умении хорошо и к месту одеваться, в покорности или умении слушать, в любви и доброте к детям. Станьте знатоком особенностей мужской психики или женской, по сути, в чем угодно проявляйте себя, лишь бы это Вам нравилось было естественно и не принужденно. Очень хорошо если эти качества необходимы будут в семейных отношениях. Этим Вы сообщите миру, что готовы к супружеским отношениям, повысите свою самооценку в собственных глазах и сместите баланс отношений с контроля умом на непосредственное чувственное восприятие. Сердце опять приобретет способность екать и Вам не придется париться умом и решать любит или не любит и пора или не пора Вам выходить замуж, все произойдет само собой.
2.Возьмите листок бумаги и напишите, какими бы вы хотели видеть ваши отношения с парнем (мужем), ничего не выдумывайте, в образах и отношениях должны быть использованы Ваши реальные качества и умения и эмоциональные особенности, а также качества и умения парня, которые, по вашему мнению, необходимы вам для гармоничных отношений. Только без «наворотов» и заносов это не лампа Аладина. Представлять это необходимо не как заказ обеда в ресторане, а в проживании событий, например, вы гуляете по лесу, посещаете театр, занимаетесь с детьми и так по всем основным сторонам вашей жизни и с полной эмоциональной окраской. Листочек ставите в вашем личном месте на виду, но чтобы он ничему не мешал.
Успехов.