Самоповреждения , бью себя
Здравствуйте, уже на протяжении 2х лет я время от времени срываюсь и наношу себе повреждения. Сама по себе я эмоциональная, раньше в детстве когда родители ругались я закрывалась в комнате и плакала взахлеб пол ночи ,сильно злилась на себя,что это из-за меня. После истерик я была обессилена , не могла даже говорить, но зато крепко спала . Физическое наказание родители практиковали ( возможно это нюанс, я привыкла что меня наказывают )
Потом в подростковом возрасте сильный плач переростал в истерии в которых я теряла контакт с реальностью , бывало я не помнила что происходит в эти моменты , после чего меня дико трясло . Один раз очнулась тогда, когда ела домашнее растение ( мне было 15) . Пыталась справляться с эмоциями через спорт , с 5 лет занимаюсь ним и до сегодня , немного помогает. Примерно в возрасте с 16 до 21 все было хорошо .Сейчас мне 24 я в отношениях уже 5 лет , человек хороший , но я почему-то ссоры очень эмоционально переживаю(в предвдущих отношениях так не было). Последние 2 года после ссор ( они не частые , но всегда заканчиваются одним и тем же состоянием )у меня слезы переходили в истерию ( конечно не на глазах к МЧ. Я уходила переживать свои эмоции в другую комнату ) + вылазить начали приступы удушья , в какой-то момент я себя решила что ли наказывать? … не знаю почему и как это начинается , но пока я не начну избивать,напр. по лицу - не могу успокоиться. Я в какое-то состояние аффекта вхожу , и зачем-то это делаю. В такие моменты очень злюсь не на Мч, а на СЕБЯ , что я позволяю относится к себе неуважительно или принебрежительно (он игнорирует какие-то мои просьбы , не понимает меня , и этим делает мне больно ), после чего я злюсь на себя ,что ощущаю эту боль, что не нужно надежды возлагать на другого человека и тогда не будет больно . Пытаюсь принять что он вот такой человек ,Но внутри все равно обида копится.Синяки остаются после подобного,но я не расстраивалась а наоборот смотрела и думала «смотри и запоминай что ты с собой делаешь , тебе такое нравится?». Потом решила что мне легче с алкоголем , месяц выпивала каждый день чтобы не плакать.Через время решила что это пагубно и перестала.Истерики иногда бывали дальше,но я уже начала себя не бить,а царапать(руки чаще), пока не увижу кровь не успокоюсь. Зато потом несколько дней я без эмоций и спокойна. Решила что лучше тогда пить атаракс /гидозепам, стало лучше, истерии ушли, но не хочется себя травить.Как не доводить себя до истерий?Мне нужна помощь психиатра помимо терапии?
Питання від: ; Вік: 24
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
цитата:
Решила что лучше тогда пить атаракс /гидозепам, стало лучше, истерии ушли, но не хочется себя травить.
Вы уже были у врача, который бы выписал Вам эти медикаменты, или Вы принимали их без рецепта? Перед приёмом любых лекарств лучше всего проконсультироваться с врачом, а на вышеупомянутые лекарства нужен рецепт от психиатра или невропатолога.
Так что да, к психиатру надо бы (помимо психотерапевта), т.к. самоповреждение и перепады настроения встречаются при разных расстройствах психики (например, при пограничном расстройстве личности, но не только при нём). Точный диагноз может поставить психиатр, и прописать медикаменты тоже. Травить Вы себя этим не будете, если это не самолечение.
психолог онлайн
Алевтина, с Вашими проблемами нужно разбираться.
У Вас сильное эмоциональное напряжение, которое Вы снимаете при помощи самоповреждения.
Гидозепам назначает врач и пьют его небольшим курсом, не более 12 дней.
И как у любого лекарства, у него есть побочные эффекты.
Лекарство может на какое-то время успокоить, но психологические проблемы Вам поможет решить психотерапевт или психолог.
Доповнення від автора
Была как-то у психиатра , впервые доверила кому-то информацию о сете подобную . Сидели не приеме в нашей центральной больнице 3 женщины , которые начали подшучивать мол «надо же было себе накрутить в голове всякого, не ясно зачем пришли , а хотя наверное чтоб ничего с собой не сделать ( это она типо в слух рассуждала сама с собой )» и «вы уверенны что хотите чтоб я вносила вас в базу ? Может стоит справиться самой , а то вы же понимаете вашу историю от сюда потом не удалишь , добавить то я вас могу , но надо ли вам такие проблемы ?» Мне если честно очень не комфортно было , я смущена была их вопросами такими и обесцениванием , что решила не продолжать . Не знаю почему мне такие странные люди попались в нашей центральной психиатрической клинике , но вышла в слезах от туда .Я и так еле себя переосилила поделиться с чужими людьми ( да я и близким не рассказывала ни года такого ) , а тут встретила ухмылки какие-то …. Атаракс мне как-то назначали в маленьких дозах гастроэнтеролог . Гидозепам в условиях войны отпускаетса без рецепта . Я его много и не пила , только 10 дней по пол таблетки , я не играюсь с так ми вещами серьезными, так как я тренер и машину вожу , + понимаю конечно что самолечением лучше не заниматься, но выбирая между - пойти к врачу или самой выпить для меня выбор очевиден ….
за советы - поняла , спасибо ! Больше не буду принимать такие лекарства . Осталось решиться сходить к врачу лично , вот уже тут поделилась , маленький но шаг :)!!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Алевтина.
Во многом, коллеги Выше основное сказали, но хотела все же выразить сочувствие, касательно Вашего опыта у психиатра. К сожалению, это не то обращение которые Вы должны были получить.
Но, к тому же, читая текст, хотелось отметить, что работа с психологом важна не меньше, чем психиатрическая, и даже возможно, была бы более ценной. Сложилось впечатление, будто Вы испытываете большое, огромное давления багажа Вашей истории, при чем с самого детства. Эмоциональные проявления можно стабилизировать и лекарствами, к чему Вы подходите очень сознательно и здорово, так и другими не фармакологичными техниками.
Но не работая с Вашим опытом в целом, не пытаясь проанализировать причины такой перегрузки как и того, почему Вы выбрали форму самонаказания, и именно такую - они не пропадут. И особенно то, что касается ощущения что Вы заслужили наказание. Очень жестоко к себе, и даже с этого отрывка - не справедливо.
психолог онлайн
Алевтина, самоповреждение или селф-харм в современной классификации болезней не считается психическим расстройством. Таким его считали раньше.
И, конечно, непонятно. зачем Вас ставить на учет.
Ваша проблема психологическая. Очень много переживаний накопилось у Вас с самого детства.
Надо все снимать - слой за слоем.
Почему Вы считаете, что есть маленький шанс?.
Шанс есть реальный и справиться с проблемой Вам поможет психолог. или психотерапевт.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Тут моё мнение несколько расходится с коллегами, так как да, психотерапия однозначно нужна. Но селфхарм, не будучи самостоятельной болезнью, в купе с другими проблемами (как вот проблемы с эмоциональной регуляцией) может быть симптомом разных расстройств. Так что лучше перебдеть, чем недобдеть, и пойти продиагностироваться.
Насчёт прошлого визита к врачу, который у Вас был. К сожалению, Вам попались специалисты либо некомпетентные, либо профдеформированные. Так как даже если Вы здоровы, обесценивать Ваши проблемы и дескредитировать свою же сферу деят-ности (психиатрию) говоря, что "учёт у психиатра это проблемы". Хотя сейчас никакого учёта в советском понимании слова нет, и карточка в ПНД репутацию Вам не портит (если Вы не идёте работать полицейским или пожарником, а Вы не идёте...) - это какой-то треш.
В общем, решайте для себя сами, но тут явно не повредил бы психиатр-психотерапевт и клинический психолог, которые разбираются не только в психологических проблемах, но и в расстройствах, которые могли потенциально их вызвать.