Бывшая жена увозит дочку в другую страну
Бывшая жена уже год постоянно пытается мне напихать палок в колеса.
У меня есть девушка, я ее безумно люблю, понимаю что она , тот человек который мне нужен, она меня полностью устраивает , во всех планах, но последнее время как то все сложно. Мы начали жить отдельно, сперва все нормально было, но сейчас я не могу быть уверен что она хочет видеть меня или что она хочет, что бы я остался ночевать у нее.
Бывшая жена старается манипулировать мной и моими родителями, ( дочка в 1й класс пошла в этом году) ставит условия, если мы не забираем дочь из школы, она ее ведёт домой , а сама едет на работу, в итоге малая сама дома находится (5 лет) . БЖ купила телефон, номер мне не даёт, пригрозил службой по защите детей, мол она оставляет 5летнего ребенка саму дома до вечера ( а часто отключают свет, дверь она сама не сможет открыть, подогреть покушать тоже) на что она(БЖ) угрожает мне тем что сдаст меня в тцк, а если не получится то со мной разберутся ее друзья и знакомые( как тцк так и ее разбирателей я не боюсь)
Говорю своим родителям, что бж мне рассказывает , и что она хочет уезжать скоро в другую страну, и что когда они с дочкой уедут, мы не сможем никак общаться с ней. БЖ уже давно рассказывает нашей дочке что папа плохой , ужасный, не любит ее, не нужна она мне и тп. Они все равно хотят забирать свою внучку, что бы типо хоть эти 2 недели видеть ее , раз уж бж уезжает.
Я устал максимально, морально, физически, ничего не клеится на личном фронте, финансово бж меня прижала ( брала деньги от меня наличкой, а потом сказала что ничего небыло , суд навесил на меня штраф). Черная полоса в моей жизни длится и длится , одни проблемы, просто уже опускаются руки решать эти проблемы
Я не знаю что делать, в каком направлении двигаться.
Питання від: ; Вік: 86

психолог онлайн
AlexUnder, а как Вы хотели бы разрешить эту ситуацию?
Что касается дочки одной дома- а куда могла бы бывшая жена отвезти дочку, чтобы пойти на работу?
Какие у Вас отношения с дочкой?
Как часто вы видитесь и как проводите время?
Не очень поняла про ваших родителей.
Вы не хотите, чтобы они виделись с внучкой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371222 для Наталия Горская
Ей предлагали мои родители и я , перевести дочь в школу , что рядом со мной , 2 минуты от дома,я бы её забирал часто. А так нужно ездить каждый день , чаще родителям , потому что туда я не успеваю с ночной смены.
Не знаю как решить эту ситуацию, сделать так что бы БЖ не выехала из Украины, потому что я уверен в том, что я больше дочь не увижу.
С дочкой у меня отношения отличные , я с ней во время брака проводил много времени, играли дома , на улице, сейчас так же , но с криками , настраиванием и психами бж.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Когда люди становятся родителями, у них возникают новые приоритеты.
Школа для ребёнка- тут важно, чтобы школа была хорошая, чтобы ребенку было недалеко утром добираться,
когда рано вставать, ну а забирать взрослые уже как-то подстроятся. Ребёнок каждый день ходит в школу, значит надо каждый день его забирать. Ведь это не для бывшей жены, а для дочки нужно.
Когда муж и жена разводятся, у каждого из них возникает целый ком негативных эмоций- обид, раздражения, желания "отомстить".
Очень сложно, но очень важно постараться стать выше этого кома.
Важно для маленького человечка, которого вы вдвоём привели в эту жизнь.
У каждого из вас своя правда, Вы сердитесь на бывшую жену за одно, она на Вас -за другое.
Это все понятно, и это ваша взрослая часть жизни.
Очень важно научиться оставаться Папой и Мамой.
Даже если бывшая жена что-то делает не так- Вы все равно можете оставаться таким Папой, каким можете быть, таким Папой, который дарит дочке тепло и любовь независимо от того, что о нем говорят. Дочка будет чувствовать ваше тепло, поддержку, помощь, ваш интерес к её жизни. Дела ваши все равно будут сильнее чьих-то слов.
Даже в другой стране.
Можно общаться по видео хоть каждый день, встречаться раз в несколько месяцев, передавать подарки или приятные мелочи.
А тем более сейчас, пока дочка в стране- цените возможность побыть с дочкой, забрать из школы, поболтать, сделать уроки, сходить в парк или посмотреть вместе мультик.
Судя по написанной Вами информации, времени договариваться с женой наверное уже нет.
Но Вы можете договориться с Собой.
Понять, каким Вы хотите быть Папой для дочки и стараться быть таким, несмотря на попытки жены "ставить палки в колёса. "
Расставить приоритеты своей жизни не с позиции эмоций (обиды, злости на бывшую жену), а с позиции взрослого человека, который несёт ответственность за благополучие дочки.
Это непросто.
Но это того стоит.
Відредаговано автором 11-09-2024 20:45:00
психолог онлайн
цитата:
Мы начали жить отдельно, сперва все нормально было, но сейчас я не могу быть уверен что она хочет видеть меня или что она хочет, что бы я остался ночевать у нее.
Добрый вечер. Вы разговариваете о том, что происходит в ваших отношениях? Почему у нее может не быть желания Вас видеть?
цитата:
БЖ уже давно рассказывает нашей дочке что папа плохой , ужасный, не любит ее, не нужна она мне и тп.
Она может все что угодно рассказывать, но дочка сама чувствует, как к ней папа относится.
цитата:
Вряд ли Вы сможете предотвратить отъезд бывшей жены из Украины, если она уже все решила. Но в Ваших силах договориться с ней, чтобы Вы могли и после отъезда общаться с ребенком. Сейчас же Вы это делаете, хоть с бывшей отношения плохие. Судя по всему, она не может уделять дочке много времени, и ей на руку, когда Вы проводите с ней время. Он-лайн это тоже можно делать.
цитата:
Черная полоса в моей жизни длится и длится , одни проблемы, просто уже опускаются руки решать эти проблемы
Я не знаю что делать, в каком направлении двигаться.
Вы можете обратиться к психологу, чтобы понять, почему в Вашей жизни так долго не заканчивается черная полоса, и что можно изменить, чтобы Вам стало легче.