Отношения
Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста. Я запуталась, мне очень страшно и стыдно. Я больше месяца назад начала общаться с одним человеком. Он сказал, что безгранично влюблен в меня. Я ответила, что мы не можем быть вместе, тогда он предложил дружбу, мы общались как друзья, теперь он снова говорит, как сильно он любит меня. Он мне очень нравится, с ним хорошо. Но все мои знакомые и родственники просят не связываться с ним, и вообще ни с кем, потому что я когда-то совершила большую ошибку, я вышла замуж, и я очень тяжело из этого исходила. Потому что этот человек был опасным для меня, и я могу снова совершить ошибку, родные мне помогли, и я им когда-то пообещала, что никогда не буду начинать никакие отношения. Я понимаю, что они правы. Я хочу прервать общение с этим человеком, но не знаю как, потому что я не раз объясняла, он очень мягкосердечен (как и я). Как правильно объяснить этому человеку, чтобы навсегда прекратить общение и не сделать ему больно? Потому что мне очень страшно. Я уже много ночей не сплю из-за страха, я очень устала.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вера, добрый день. Почему Вы позволяете родственникам принимать решения вместо Вас насчет Вашей личной жизни? То, что раньше у Вас были отношения с опасным мужчиной, не означает, что молодой человек, который Вам сейчас нравится, такой же.
Доповнення від автора
Просто они мне помогли, когда мне негде было жить с ребенком, а сейчас, если они об этом узнают, никто мне больше никогда не поможет
Доповнення від автора
Сестра Из за этого больше не хочет меня видеть
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Оксана Юрьевна Селезнева
Вера, никто не знает, какой это человек.
Но у Вас есть шанс узнать это.
Ваши родственники переживают за Вас, возможно они и сейчас несут за Вас ответственность?
Имеете ли Вы какие либо диагнозы по здоровью?
Вы сейчас сами обеспечиваете себя и своего ребёнка?
Ваш прошлый опыт говорит о том, что Вы ошиблись.
Не увидели в ходе отношений, что человек не хороший.
Сделали ли Вы выводы о том, что именно Вам нужно было сделать иначе, чтобы не попасть в ту ситуацию?
Возможно, Вы не хотели замечать тревожные сигналы о том мужчине, возможно поспешили, не разобравшись в том что происходило.
Сейчас важно понять именно ваш вклад в то, что с Вами такое произошло.
Вам НЕ нужно избегать всех мужчин.
Вам важно понять, какие моменты нужно замечать в человеке, чтобы опять не попасть в ту же историю .
И обезопасить себя с юридической стороны, чтобы опять не было так, что Вам негде жить.
Дело не в мужчинах.
Дело в том, что как-то так сложилось, что Вы позволили себе оказаться рядом с таким человеком, который сделал плохо для Вас и ребёнка.
Что касается нового мужчины- он Вас знает только месяц, и говорит, что очень любит - выглядит странновато, как думаете?
Відредаговано автором 13-09-2024 15:13:42
Доповнення від автора
Да, у меня тревожное расстройство, я очень поспешила, когда выходила замуж, пока нам помогают родные, пока я ищу способ, чтобы обеспечивать нас. Мы знакомы не долго, всего 2 месяца, но я хочу прекратить общение, чтобы не было поздно потом, но не знаю, как об этом ему сказать. Потому что я говорила уже не раз, но мы все равно потом начинали общаться.
Доповнення від автора
да, странно и страшно
Доповнення від автора
да, странно и страшно
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Страшно, это если думать, что не сможете это вовремя остановить.
Тревожное расстройство - это не тот диагноз, который не позволяет себя обеспечивать и нести ответственность за свою жизнь.
Как долго Вы не можете себя обеспечить?
Как Вы жили до того замужества?
Было ли у Вас свое жилье раньше (Вы написали, что негде было жить с ребёнком)?
Общаясь с этим мужчиной Вы ничего плохого не делаете, Вы же не отдаёте ему жилье или не снабжаете деньгами, которые берете у родственников.
Что Вы хотели бы от общения с этим мужчиной?
Есть ли что-то, что Вас настораживает в общении с ним?
Принимаете ли Вы какие-то препараты в связи с тревожным расстройством и есть ли у Вас возможность общаться с психиатром (или тем, кто эти препараты назначил)?
Доповнення від автора
Я жила с сестрой и ходила на работу, но это было тяжело, потому что ребенка нужно было забирать из садика. До замужества у меня не было ребенка, я вышла замуж в 19 лет. Родители меня не поддерживали, потому я жила с сестрой, мы снимали жилье. Да, я принимаю припараты от тревожности.
Доповнення від автора
Я не знаю, мне просто хорошо с этим человеком, он очень хорошо относится ко мне
психолог онлайн
Сестра может помочь в первое время, но не обязана Вас содержать.
Вы не работаете совсем?
Доповнення від автора
Конечно она не должна меня содержать, потому что я сама зарабатываю
Доповнення від автора
Она мне помогает забирать ребенка из садика, когда у меня нет такой возможности
Доповнення від автора
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
я очень поспешила, когда выходила замуж, пока нам помогают родные, пока я ищу способ, чтобы обеспечивать нас. Мы знакомы не долго, всего 2 месяца, но я хочу прекратить общение, чтобы не было поздно потом, но не знаю, как об этом ему сказать.
Вы можете прекратить общение в любой момент, если когда-то поймете, что Вам плохо с этим человеком. Возможно, сейчас не получается это сделать, потому что на самом деле Вы не хотите его прекращать, ведь Вам хорошо.
Доповнення від автора
Я просто хотела совета, как это все прекратить, потому что в голове каша, так как я пообещала, что больше никогда не буду иметь отношения, но боюсь обидеть этого человека
Доповнення від автора
с одной стороны хорошо а с другой стыдно
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Вы не даёте информацию, поэтому сложно понять.
Никто не имеет права требовать от Вас не общаться с мужчинами.
Разве что Вы недееспособны и тот, кто за Вас несёт ответственность, не хочет воспитывать ваших детей.
Вы имеете право строить любые отношения.
При этом последствия отношений тоже ваша ответственность.
Сестра имеет право прекратить Вам помогать, если захочет.
Но решить вопрос садика можно, наняв соседку забирать ребёнка.
Вы "обещали " не вступать в отношения- само по себе это выглядит достаточно по-детски.
Вы не должны никому ничего обещать, если Вы взрослый человек, который сам себя обеспечивает.
Если был уговор с сестрой, что вы вместе живёте на определённых условиях, то важно их соблюдать.
При этом, если эти условия Вас больше не устраивают, то нужно пересмотреть договор или начать жить отдельно.
Вам важно отделить в "каше в голове" себя и свою ответственность за жизнь от того, чего хотят от Вас другие люди.