Чувствую себя не привлекательной рядом с мужем
Здравствуйте. Не чувствую себя привлекательной рядом с мужчиной, с которым проживаем вместе уже пять лет. Он жалуется, что я зажатая в интимном отношении. А когда я объясняю что мне для этого нужно (комплименты, похвала, отсутствие критики и насмешек с его стороны), он как-будто не слышит меня. Говорит, что я кричу на него и он поэтому не может говорить мне комплименты. А я как раз и кричу из-за боли внутри.
Палка в двух концах. Незнаю как решить проблему. Не кричать, молчать, значит принять позицию терпилы. Сказать спокойно - он не понимает меня.
Посоветуйте с какой стороны мне ещё посмотреть на наши отношения?
Питання від: ; Вік: 42

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Анна Борисовна Королёва
Тетяна Штапова
Доброї ночі.
Якщо ви дійсно криками та доріканнями доносите чоловіку свої потреби, то це абсолютно неефективно. У чоловіка вмикається захист і налагодити конструктивний діалог вже неможливо. Доносіть свою думку спокійним тоном Я-повідомленнями: замість "ти не кажеш мені компліментів" , можна сказати "я хотіла б чути від тебе більше приємних слів про себе, це мені важливо аби почувати себе більш привабливою та бажаною".
Однак, мені здається, що проблема набагато глибше і почалась вона задовго до появи вашого теперішнього чоловіка. Вас називав непривабливою хтось із батьків? У вас були токсичні попередні стосунки, де чоловік нехтував вами?
Чи вважаєте ви самі себе привабливою жінкою?
Було б корисно звернутись із цим запитом до психолога, або навіть до психотерапевта.
Доповнення від автора
Родители не считали меня не привлекательной, наоборот, говорили, что красивая. А отец он хоть и говорил мне "красивая", но манера его поведения со мной это игнорирование меня было чуть что не так не по его. И в приоритете у него всегда была моя младшая сестра. Даже когда выросли и у неё появились дети, семья, меня он постоянно просил уступать ей во всех вопросах. А мама считала меня красивой, но болезненно и худой. Кстати она могла прямо мне сказать "чахоточная".
На счёт предыдущих отношений были токсичными да, в плане того, что человек меня оскорблял очень страшными матерными словами. Но я ушла самостоятельно из тех отношений.
Да, я думаю это все вместе и повлияло на моё восприятие себя.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Яна Кіркеснер
Здравствуйте!
Токсичными были не только предыдущие отношения и теперешние, но и отношения с родителями - потому таких нарциссичных партнеров себе и выбираете. Чтобы получить привычную дозу обесценивания.
Чтобы прекратить все это необходима психотерапия с психологом, работающим с нарциссической травмой, которую Вы и получили в детстве. Исправление отношений с партнером не излечит от глобального подхода к себе.
С психологом нужно будет погружаться в свои детские переживания и учиться себя защищать с родителями.
После этого и боли внутри, от которой и кричите, уже не будет.
психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Он жалуется, что я зажатая в интимном отношении. А когда я объясняю что мне для этого нужно (комплименты, похвала, отсутствие критики и насмешек с его стороны), он как-будто не слышит меня.
Tany, доброе утро. Вы не получаете от мужа то, что скорее всего не получали от родителей: принятие, внимание, поддерживающее отношение. Учитывая, как Вы описали некоторые моменты отношений с ними.
цитата:
отец он хоть и говорил мне "красивая", но манера его поведения со мной это игнорирование меня было чуть что не так не по его. И в приоритете у него всегда была моя младшая сестра. Даже когда выросли и у неё появились дети, семья, меня он постоянно просил уступать ей во всех вопросах. А мама считала меня красивой, но болезненно и худой. Кстати она могла прямо мне сказать "чахоточная".
Слово "красивая" было о внешности, но игнорирование и предпочтение сестры Вас ранило. Все это вместе с отношением мамы не добавляло Вам уверенности в себе, легкости, вот и появилась зажатость во взрослом возрасте. Вам стоит обратиться к психологу, чтобы постепенно начать себя чувствовать по-другому.
цитата:
Говорит, что я кричу на него и он поэтому не может говорить мне комплименты. А я как раз и кричу из-за боли внутри.
У мужа свои обиды на Вас, и это неудивительно. Внутри Вас кричит ребенок, который отчаянно нуждается в любви и ласке. Но сейчас крик этот направлен не на маму, которая могла бы утешить, а на взрослого мужчину, который в ответ на крик не готов давать тепло, внимание, комплименты. Может, Вы ему в эти моменты напоминаете его кричащую маму. Все это лучше разобрать с психологом на семейных консультациях или индивидуальных.