Пропал после признания
Здравствуйте! У меня такая сложилась странная ситуация с молодым человеком. Мы были знакомы некоторое время потом встречались и вот спустя время он сказал что любит меня и скучает по мне. Я думала, что он вообще никогда об этом не скажет. Но он вдруг исчез и не отвечает. Я в замешательстве. Совсем не похоже на нормальное поведение влюбленного человека. Может такое случалось у кого-то и вообще чувствую ,что он как-то избегает встреч со мной. Спасибо.
Питання від: ; Вік: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Мы были знакомы некоторое время потом встречались и вот спустя время он сказал что любит меня и скучает по мне. Я думала, что он вообще никогда об этом не скажет. Но он вдруг исчез и не отвечает.
Добрый вечер. Ваша реакция на его признание могла не соответствовать его ожиданиям. Или же молодой человек и хочет, и боится сближения.
цитата:
Может такое случалось у кого-то и вообще чувствую ,что он как-то избегает встреч со мной.
Вы хотите прочитать похожие истории или узнать мнение психологов о Вашей ситуации?
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Похоже на банальное пикаперство.
Манипулятивный ход: признаться и сблизиться, а потом исчезнуть или отдалиться.
Ближе-дальше, горячее-холоднее. Главное заинтриговать и подцепить на крючочек.
И, судя по всему, ему это удалось. Как думаете, почему удалось?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Ди. Сколько вы знакомы с молодым человеком? Насколько хорошо его знаете?
На ваш вопрос ответить сложно психологам, не зная человека. Можно только предполагать.
Могут быть варианты, которые мои коллеги предположили. Страх близости или манипуляция. А может быть есть другой вариант. Вопрос в том, как вам с этим быть, с вашими чувствами? Хотите ли быть с таким человеком, который так внезапно пропадает, вызывая подобные чувства?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ди!
цитата:
ПРОПАЛ ПОСЛЕ ПРИЗНАНИЯ
Парень признался в любви, а потом исчез, как будто вовсе пропал. В итоге Вы замешательстве. При этом у Вас есть ощущение, будто он
цитата:
избегает встреч
Мы здесь точно не знаем и не можем знать о том, что происходит с молодым человеком. А гадать, почему и зачем он так поступил - вовсе бесполезное дело.
Зато мы можем помочь Вам выйти из замешательства, обратив внимание на Ваши ожидания и ту ценность отношениям с МЧ, которую Вы придавали.
Расскажите, как Вы к нему относились? Кем его воспринимали и видели в будущем?
Вы заметили, что
цитата:
Совсем не похоже на нормальное поведение влюбленного человека.
А на что, по-вашему, похоже такое поведение?
Вы склоняетесь к мысли
цитата:
избегает встреч со мной
Если на самом деле так и есть, то имеют ли принципиальное значение для Вашего благополучия его мотивы?
Відредаговано автором 17-09-2024 17:19:21
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ваш случай не единичный. Так бывает часто. Мужчина признается в любви, а затем исчезает.
Что же произошло? Причины могут быть разные.
Если мужчина не врал, то объяснить такое поведение мужчины можно банальным страхом. Да, мужчины тоже имеют право бояться. Боятся ответственности. Если следовать традициям, принятым в обществе, то вслед за признанием в любви должно последовать предложение руки и сердца. А многих мужчин пугает такая перспектива, потому что это достаточно крутой поворот в жизни.
Вторая причина – мужчина просто соврал. Он по натуре охотник и собиратель любовных побед. Такой мужчина заносит очередную девушку в свой список и исчезает. Ему нужны не сами отношения, а уверенность в том, что он может влюбить в себя женщину.
Что делать в таких случаях?
Просто выждать некоторое время, не доставать мужчину, не терзать телефон звонками и смсками. Если мужчина действительно любит, он вернется. А если нет… ну, тут и так все понятно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371474 для Павел Леонидович
Здравствуйте! Ну не знаю на счет удалось, меня это наоборот отдаляет, у меня остывают чувства, а если я узнаю вдруг что он это специально делает то даже и переживать не собираюсь. Но здесь дело в другом, пикаперы это обычно делают быстро, в первые дни, недели, признаются добиваются внимания или еще чего нибудь и сливаются, они обожают еще в уши лить какая ты прекрасная распрекрасная, я не совсем так наивна, чтобы на это попадаться, да и опыт некоторый с мужчинами есть. Зачем ему год или больше вынашивать признание в любви. Да он вообще о чувствах не особо любитель говорить. Дело в том что он всегда немного такой был. Я этого даже не ждала. В любом случае когда напишет спрошу его и все на этом.
Спасибо за ответ.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371499 для Володимир Анатолійович
Здравствуйте! Понятное дело, что хорошо относилась, иначе бы просто не имела с ним никаких отношений.
На ваш вопрос:
А на что, по-вашему, похоже такое поведение?
Мне конечно сложно понять, что люди по другому действуют и ведут себя, но я любя человека не могу проигнорировать его сообщение. Возможно для кого то это ничего страшного не знаю. Спрошу потом если напишет.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371515 для Ирина Константиновна
Спасибо за совет. Так и сделаю, настаивать не буду, как наберется смелости сам напишет. Больше делаете шагов к нему не собираюсь.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ди!
В таком случае, скорей всего, как и предполагали мои коллеги, возможен второй вариант - парень контрзависимый, то есть имеет страх близости. И более важным становится вопрос: Готовы ли Вы соприкасаться со сложностями его восприятия и реагирования?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371571 для Павел Леонидович
Здравствуйте Павел!
Это действительно сложный для меня вопрос. Наверное готова только в том случае, если и он готов как-то это менять. Бороться со своими страхами и сомнениями, а не ждать что я буду бежать за ним. Это глупо для меня, т.е. я могу проявить инициативу (и я это делала с ним, хотя тоже было нелегко зная, что он может отвергнуть, но я в целом думаю что я уверенне в себе и смелее, чем он), но настаивать нет. Он тоже должен как-то демонстрировать мне свой интерес, иначе это невозможно.
психолог онлайн
Добрый день!
Что ж, как по мне, вполне здравый подход, с самоуважением.
Добавил бы к нему еще и максимально открытую коммуникацию - чтобы больше и давать и получать информации о чувствах-мыслях-планах друг друга. Тогда ничего додумывать не нужно. Даже нежелание человека говорить о себе будет весьма ГОВОРЯЩИМ. О нем, как о личности.