Просто спим, это свободные отношения или что это вообще?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста разобраться. Мне 32, ему 37, общаемся уже полтора года. Сразу скажу, что общение началось с секса. У нас общая компания и все посиделки, заканчивались сексом. До этого у меня были отношения 7 лет и такого я никогда себе не позволяла. А тут война началась, я осталась одна дома, плюс еще отношения с дедушкой испортились, а он для меня самый родной человек (на фоне войны он интересовался только моей двоюродной сестрой и ее сыном, а меня вообще не замечал , как будто меня не существует). За 3 месяца до войны закончились еще и отношения, он мне изменил. И смотря на это все мне захотелось быть плохой. Смысл все делать правильно, если по итогу ты никому не нужен. Такие мысли у меня были. Этот молодой человек, показался мне очень гулящим и я посчитала, что ему то вообще без разницы. После первого секса он попытался проявить внимание, ухаживать , но из-за дикого стыда я всячески избегала этих моментов. По итогу мы иногда спали. Через какое-то время он начал регулярно цветы дарить, что длится и по сей день. Ходим иногда гуляем, ужинаем. Ночуем у друг друга (мы в одном ЖК живем), фильмы смотрим, иногда выходные проводим вместе. Ездим общей компанией на отдых. Он заботится, дарит подарки, начал делится очень личными вещами. Если он забирает к себе сына, то всегда зовет в гости. Все общие друзья, говорят, что он очень хорошо относится ко мне, прям любит. А по факту, он гуляет, спит с другими девушками. Еще и спрашивает, а нормально ли это для меня, я отвечаю, что - да, потому что он гулящий мужчина. Мне и правда кажется, что это его природа. Только непонятно почему я должна тогда быть так верна ему. И зачем он очень ревностно относится ко многим моментам, закатывает всегда разборки, если увидел повод. Хотя у нас же нет отношений, мы просто спим. И это нечестно. Если он увидет, что я начинаю общаться с другими мужчинами, то это сразу же скандал. Я сначала ничего не говорила, но сейчас начала и ему говорить, что ты ведь тоже общаешься, а он - ну тебе же всеравно, а мне нет.
Мы вначале договорились, что, если у кого-то начнутся серьйозные отношения, то мы прекращаем общение. Но с таким раскладом у меня их никогда не будет, потому что знакомясь с другими, я поступаю плохо к нему. Ну или мне ждать, пока они у него начнутся. Я уже очень хочу семью, деток и тратить время на это пустое общение тоже мало желания. Хотя уже и привыкла к нему. А у него, как я понимаю , чисто потребительское отношение, очень удобно ему.
Как мне понять это человека? И что мне делать?
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Павел Леонидович Басанский
Ситуация непростая и с этим мужчиной, скорее всего, бесперспективная.
И разбираться нужно, прежде всего, с собой.
Почему предлагают Вам секс, а не кольцо и штамп в паспорте.
Мужчина либо хочет жениться, либо не хочет, либо готов, либо еще не готов.
Ваш мужчина и не думает о женитьбе, . не готов к появлению детей и так далее.
То, что мужчина ходит на свидания и знакомится с женщинами, занимается с ними сексом, может говорить о том, что внутри него есть голодный дух отношений, который толкает его на общение с женщинами.
Но чтобы прийти в точку, где он сделает предложение, ему сначала придется разобраться со своим бэкграундом и страхами. То, что мужчина приглашает заняться сексом, не предполагает, что за этим последует предложение выйти за него замуж. Он вообще не готов жениться ни на какой женщине. Поэтому искать причину в мужчине малоэффективно.
Если с женщиной только спят, а она хочет большего — это говорит лишь о трех вещах : она тоже соглашается на секс; она не говорит о своих желаниях и условиях; она не спрашивает о дальнейших планах мужчины.
Если это все о Вас, то не обижайтесь, но Вы не представляете никакой ценности для мужчины.
А ведь Вам нужен один единственный, Вы хотите семью, хотите быть любимой и любящей.. И об этом нужно сказать. Если он уйдет, то это хорошо. Не будете с ним зря терять время.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Если он увидет, что я начинаю общаться с другими мужчинами, то это сразу же скандал. Я сначала ничего не говорила, но сейчас начала и ему говорить, что ты ведь тоже общаешься, а он - ну тебе же всеравно, а мне нет.
Возможно, он ждет возражения, что Вам тоже не все равно. В любом случае самое время поговорить о ваших отношениях и ожиданиях друг от друга, если Вам уже не подходит тот формат, с которого все начиналось полтора года назад. Не факт, что он перестанет после этого интересоваться другими женщинами, но может Вы проясните, как можно назвать эти отношения и стоит ли их продолжать.
цитата:
Мы вначале договорились, что, если у кого-то начнутся серьйозные отношения, то мы прекращаем общение. Но с таким раскладом у меня их никогда не будет, потому что знакомясь с другими, я поступаю плохо к нему.
А как Вы поступаете по отношению к себе, когда хотите семью, но не имеете возможности общаться с мужчинами, у которых такие же намерения?
цитата:
Ну или мне ждать, пока они у него начнутся.
А если они у него начнутся лет через 10?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Подобный пользовательский подход свойственен нациссичным мужчинам: "Мне можно все, тебе - ничего. Ты вообще моя собственность". Отсюда и ревность. От чувства собственности. А не от большой любви.
Но здесь вопрос в другом: ПОЧЕМУ я так НИЗКО себя ценю, раз соглашаюсь на подобное?!
Ведь такое даже отношениями не назовешь. Не пойми что.