Стоит ли продолжать отношения, в которых не могут уделить время?
Здравствуйте. Я состою в отношениях с парнем уже год. Это мои первые отношения, но сейчас я чувствую, что всё может рухнуть. Признаться честно, практически всё время я чувствую себя с ним не очень комфортно. Преследует вечное ощущение, что он осудит меня за любое неверное действие или за мои интересы. Похожая ситуация уже была раньше. Я делилась впечатлениями о прочитанной книге, но он резко меня перебил, и сказал, что ему не интересно, хотя я всегда слушала любые его рассказы, даже когда мне это было не совсем интересно..Важно отметить, что на данный момент мы на расстоянии, ведь жили в оккупации, но мне удалось выехать два месяца назад. И теперь он вовсе не уделяет мне времени..Он работает и учится, и поэтому у него, по его словам, вовсе нет времени. Он пишет мне раз в сутки и пропадает на весь день. Я пыталась с ним говорить на эту тему, но всё, что я услышала это "ну у меня правда нет времени. мне хочется продолжать отношения, но времени не хватает" он обещал изменить своё отношение к ситуации, но ничего не меняется. он обещает выделить время на обычную переписку, но в итоге пропадает на весь день и не выходит на связь, а когда появляется, то говорит что: а) уснул б) забыл в)времени не было г) пропали интернет/свет/связь я с огромным пониманием отношусь к его ситуации, ведь совмещать работу и учёбу невероятно трудно, но разве это повод полностью забывать про меня..? Если он не может выделить время даже на переписку, то стоит ли стараться удержать эти отношения? Не могу же я от него требовать то, чего он не может мне дать? Тем более мы и раньше виделись только раз в неделю. Я уходила с уроков в школе чтобы с ним увидеться, ведь он на год старше и уже учится в универе; обманывала родителей, ведь отец категорически против моего общения с парнями; уходила от друзей, когда узнавала, что есть возможность с ним увидеться, но он в свою очередь, когда я предлагала встретиться, часто отказывался, ведь уже гулял со своими одногруппницами и не может уйти ведь они обижаются. Меня это ужасно расстраивало. Плюсом он часто отказывался от встречи если у нас было всего 40 минут, мол это слишком мало. стоит ли пытаться продолжать отношения, если он никак не может выделить на них времени? Меня мучают ужасные сомнения, ведь как же я могу его бросить, если он тяжело работает, а с другой стороны он совершенно не уделяет времени, и нам уже даже поговорить не о чём. Спасибо!
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Вам не получится его бросить, потому что и бросать уже некого - отношений нет, парень самоустранился.
Скажу даже более: Вас угораздило войти в отношения с нарциссичным МЧ (эгоизм, выгода, осуждение, обесценивание, пренебрежение, отмазки и оправдания - непризнание правды, зависимость от мнения окружения и пр.), а потому такое поведение весьма закономерно. С таким парнем здоровые отношения и не построить. Даже несмотря на все Ваши жертвы. Нарциссичные ребята не оценят жертвы, только разве что еще больше возгордятся - какие они важные, если ради них такое делается. На этом все.
Потому, для Вас даже благо, что все сошло на нет. Иначе настрадались бы Вы с ним.
Рекомендую быть более внимательной при выборе парня. Не вестись на внешние понты и красивое обхождение, которое часто демонстрируется вначале подобными ребятами. Потому что настоящее лицо они покажут позже.