Тревога, скандалы в семье, грубость и хамтсво
Добрый день! У меня сложилась следующая проблема в семье, в браке с мужем 6 лет. У нас постоянно не решение конфликтные ситуации, я лично не ощущаю завершения конфликта. Муж проблем не видит вообще, чаще говорит я все накрутили и придумываю себе.
В ссоре было с его стороны, он меня толкнул в спину и открыто в глаза говорит этого не было, он меня таким образом подтолкнул. Час т бывает грубость на словах когда конфликтуем, он меня ь поведение не хочет.
Я тревожная, когда понимаю, что меня не услышали, в свою очередь могу донимать сообщениями и просьбами прийти к общему, выяснить, и чтобы он понял что мне больно, обидно, не приятно. Это в кратце
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Доброго дня!
Співчуваю вашій ситуації. Ви написали як є і незрозуміло що потребуєте від психологів. Ви можете працювати зі своєю тривожністю, з подавленою агресію (тому ваш чоловік проявляє її і за себе і за вас), з сімейними конфліктами (тут потрібна сімейна парна консультація). Лишається зрозуміти що з цього можливо, що ви вже готові робити.
Ваш чоловік не приймає ваших емоцій, відбивається від них і адресує вам відчуття провини (щоб не нести власної відповідальності), тому я би радила знайти того хто готовий почути і побачити вас реальну, а це можливо в кабінеті психотерапевта. Припускаю, що ви обрали такого чоловіка, бо десь він нагадує ваших родичів і певну знайому модель поведінки, а це теж потребує дослідження та проживання.
Доповнення від автора
Так, я розумію, що мені потрібно до кабінету психолога.
Я б хотіла запитати, чи поради, як мені амортизувати агресію його, але і не шкодити собі, тобто не бути в мінусі?
Чи реально, що він визнає якісь свої провини, чи причини конфліктів з його сторони?
Чи взагалі такі люди можуть змінювати свою поведінку? Це щось патологічне?
Не може бути такого, що тільки я причина всіх сварок.
психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Всі питання про нього, тобто як ним управляти? Тут ніхто не скаже що і коли він визнає, ми взагалі його не знаємо, не бачили.
Ви можете лише собою управляти і своїми реакціями на його поведінку. Вам треба навчитись агресією не відповідати на агресію, вміти захищати себе і проявляти де потрібно межу кордонів. Це все об’єм роботи, поради не діють, ви вже 6 років перебуваєте в цьому і що цього якось жили, а потребуєте зараз абсолютного нового підходу.
Я раджу вам лекції Марини Таргакової, але це не відміняє головної моєї рекомендації - психотерапії.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте!
Муж очевидно занимается газлайтингом и передергиванием.
Вряд ли это изменится. Судя по всему муж имеет выраженные нарциссические черты характера, может приобретенные от родителей, а может и врожденные. Если приобретенные - шансы изменений, хоть и небольшие, но имеются. Если врожденные - БЕЗ вариантов. Скорее всего в данном случае врожденные - так как не признает своих промахов. Потому что в первом случае, человек, хоть и со скрипом, но способен признать собственную правоту. Ядерный же нарцисс не способен на это от слова совсем.
Но к психологу в первую очередь нужно Вам, так как Вы не только попали в подобные отношения (уверен, что не случайно), но и "благополучно" продолжаете в них пребывать уже 6! лет.
Амортизацию по советам не натренируете. Это прекрасно тренируется в процессе личной психотерапии, в которой Вы определенно нуждаетесь. Потому что даже подобные нездоровые отношения не могли Вас не травмировать. А я уверен, что в Вашем детстве также было много чего такого, что "подготовило" Вас к подобным деструктивным отношениям. С этим и нужно будет работать в терапии.
Доповнення від автора
Да, 6 лет с переменным успехом.
Я уже хочу терапии, так как ощущаю следующее "что я не нормальная, психованная, плачу, делаю концерт из ничего, я не теряю чувства реальности, надеюсь. Я вот в данный момент понимаю, что мои чувства все же реальные и все происходящее не только от меня зависит.
Стоит ли на время терпи мне пожить одной? Потому, что присутствие человека вызывает у меня страх, хотя я понимаю вроде как бояться нечего, или это все же тревога.
психолог онлайн
Я співчуваю вашим стражданням! Ви охоплені безсиллям, з якого зараз важко відчути себе і свої можливості. Проте рішення жити одній під час терапії чи ні ви зможете дослідити разом з психологом, але відповідальність буде всеодно ваша.
Не перекладайте власну відповідальність на чоловіка, на психологів. Тривога не така страшна якщо її розміщати в присутності безпечних кваліфікованих людей.
Відредаговано автором 23-09-2024 16:25:56
психолог онлайн
Если есть такая возможность - пожить одной, думаю, будет только на пользу.
Укрепитесь внутренне, накопите эмоциональный-ментальный-физический ресурс, отдохнете и восстановитесь от деструктивного поведения мужа. Да и он не сможет Вам мешать в процессе терапии. Потому что по моему опыту обычно начинают яростно мешать (агрессировать, обесценивать, провоцировать, еще сильнее газлайтить) - ибо подобным личностям Ваша сила и свобода не выгодна. Они теряют контроль и власть, которые им крайне важны и нужны.
психолог онлайн
У вас запрос на психотерапию и достаточно длительную. И в себе разобраться, и понять, что с вами все ок, поскольку нет никаких причин и никаких оправданий тому, как ведет себя ваш муж по отношению к вас. Но важно понять, почему и как вы выбрали такого мужчину и почему остаетесь в отношениях и терпите такое поведение.
В любом случае, вы описываете ситуацию, в которой нужна поддержка и помощь вам.
Если про пожить одной, то вы должны понимать, что терапия эта не на месяц-два.
Сколько вы готовы жить отдельно?
Какой результат вы думаете даст вам отдельное проживание?
Возможно вы надеетесь, что муж одумается и изменит свое поведение?
Доповнення від автора
Не надіюся, що він зміниться, хочу змінити в собі щось, я хочу розміти краще себе, що у таке сталося, що я не так роблю. Але парну терапію він категорично не сприймає, і двояко відноситься, до того, що я хочу спілкуватися з психологами.
Я кажу мені наприклад, боляче ментально або я надто втомилася або я хочу бути почутою, але у відповідь нічого, тиша.
психолог онлайн
Скажем так, оба партнера делают вклад в отношения.
И свой вклад важно замечать.
Но есть люди, у которых в норме хамить другим, распускать руки и вести себя неадекватно. И тут уж дело не в том, что вы делаете, а в другом человеке
Доповнення від автора
Я думаю хамство не лечиться, это выработанное годами качество -.
Тут уже вопрос будет ко мне "А зачем это я пропускаю ?". Я да, могу тоже спровоцировать, но я хочу не брать на себя ответственность за чужое, научиться понимать и разделять. Буду пытаться. Усложняет все декрет(
психолог онлайн
А почему это терпите это да, запрос на психотерапию