Выгорание к любимому делу, что делать?
Я всю жить занималась рисованием, у меня большие успехи, художественная школа с отличием, но из-за жизненной ситуации я работаю и одновременно учусь в колледже на живописца. Я поступила в колледж мечты, работа которую я хотела, но вот начался учебный год, я и до этого заметила что после окончания художественной школы желание рисовать пропало полностью, как только беру карандаш в руки наворачиваются слезы. У меня было придположение что это из-за преподавателей там, они были довольно своеобразные. Но ведь это дело моей жизни, я этим дышала, а сейчас я не могу делать ничего. Я хожу на работу, прихожу домой а делать домашнюю работу не могу, для себя рисовать тоже не могу, у меня будто нету сил, я стала ненавидеть рисование. А ведь я могу так вылететь с бюджета или вообще с колледжа. Я сильно волнуюсь по поводу этого, не хочу терять все чего достигала несколько лет, а заставлять себя.. будет только хуже. Я в больших сметениях, помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у Вас сейчас в жизни происходит? Из-за какой именно жизненной ситуации Вы работаете и учитесь одновременно? Какие у Вас отношения с преподавателями колледжа, а также с родителями и другими членами семьи? И до того, как эмоционально выгореть, Вы получали удовольствие от рисования? Как именно Вы поняли что это, - дело Вашей жизни?
Дело в том, что и к любимому делу можно выгореть, если не давать себе восстанавливаться и пребывать в постоянном стрессе. Ваше здоровье важнее, чем отличные оценки или достижения в жизни, тем более, что без спокойного психологического состояния Вы не сможете творить и вообще что-либо делать.
Так что очень важно уметь расставлять приоритеты и уделять время отдыху от учёбы. А ещё, обращаться за психологической помощью, чтобы не довести себя до депрессии. Работа с психологом возможна с согласия родителей до тех пор, пока Вам не исполнится 18 лет. Также Вы можете самостоятельно обратиться к психологу в своём учебном заведении. Удачи!
психолог онлайн
Добрий день. Взагалі працювати і навчатися у 15 років це може дуже виснажувати. Чому ви прийняли таке рішення?
У чому проявляється своєрідність викладачів?