То ли люди непорядочные то ли так и должно быть?
Прошу совета. Я слышала, что говорят: прости тех кто обидел тебя, отпусти с миром и будет мир твоей душе. А я так не могу. может я сама виновата, может люди непорядочные мне попадаются, помогите разобраться. Мое первое место работы до сих пор оставляет о себе неприятные воспоминания. Не сложилось у меня там по разным причинам, но дело в следующем. После него я долго не могла никуда устроиться, был маленький опыт работы. Я очень сильно переживала. А тут мой муж как-то встретил одну девочку Свету с той работы и она наговорила ему за меня кучу гадостей: мол, меня с той работы выгнали с удовольствием, что я абсолютно тупая в своей профессии, что меня никуда не возьмут на работу и в том духе. Я злилась на эту Свету, ведь я ей не сделал ничего плохого, к тому же честно признаюсь расстроилась и закралась мысль: а вдруг я и правда не ту профессию выбрала. Потом вскоре я устроилась на работу с мизерной з/п, зато по специальности. У меня все получалось, все было хорошо. Я отработала почти год там, но решила что нужно искать место с более высокой з/п на нем "погорела". Не сложились отношения с начальницей. Я у нее по любому поводу была виновата, да и забегалась я прилично, но это мелочи все бы ничего. Но я заболела, и пока я болела, моя начальница быстренько нашла мне замену и мне предложили уволиться так как я "болезненная". Таким образом, в мои 23 года я имею уже 3 места работы, на 2-их из которых меня "попросили". Я анализирую ситуацию, пытаюсь понять почему со мной так происходит, ведь мне так хочется добиться успеха в своей области. Помимо прочего меня сейчас не отпускает обида на эту мою начальницу, которая так спокойно за моей спиной нашла мне замену. Если я ей не подходила по профессиональным качествам то почему она не могла поступить как поступают все нормальные люди? Почему так за спиной? Когда я болела? И почему все так со мной? Страшно к тому же что снова завязну в поисках, что снова придется долго и муторно объясняться почему за 2 года после окончания вуза сменила 3 места работы. И все решат, что я одна виновата.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Галина!
К счастью или к несчастью мы живём не в Японии, где есть пожизненный найм и люди работают очень долго на одном и том же предприятии. У нас у некоторых даже молодых людей трудовая книжка очень и очень сильно исписана, и это не всегда значит, что специалист не профессионален или непорядочен. В стране, где есть двойная бухгалтерия, где работодатели сами нарушают законы и соц. гарантии, где до заработная плата иногда выходит за пределы выживания, вряд ли стоит задумываться, как выглядят ваши 3 места работы. Но обратите внимание - сейчас вы беспокоитесь больше о том, как вы будете выглядеть или как о вас сейчас думают другие, чем о собственно выводах на будущее и способах защиты от таких ситуаций с работодателями, которые у вас были. На мой взгляд, стоит походить к психологу, чтобы поработать с уверенностью в себе (это пригодится и в поисках новой работы).
Любой более или менее опытный менеджер по персоналу, директор или работодатель по результатам теста или собеседования увидит, какой вы на самом деле человек и работник.
Удачи!
психолог онлайн
А что Вас во всем этом нервирует больше всего? То, что Вы часто меняете работы, то, что либо работа по душе, но маленькая зарплата (либо наоборот), то, что Вас порочат в глазах мужа или то, что люди злые?
психолог онлайн
Добрый день Галина.Как по мне, лучше долго искать и найти то, что хочешь, от чего получаешь удовольствие, чем работать всю жизнь на ненавистной работе, но зато с чувством удовлетворения за то, что оно - одно. Я поняла, что Вы неуверенны в себе, в своей профессиональности. Но это и не удивительно. Вы же молодой специалист. Опыт приобретается только путем проб и ошибок.Думаю, что те, кто в Вас сомневаются бьют по больному месту, потому что Вы неуверенны в себе сами. Тогда ответьте на вопрос (можно себе), что даст Вам эту уверенность. Или кто? И начинайте двигаться в этом направлении. Желаю удачи.
психолог онлайн
Галина, что значит "И все решат, что я одна виновата"? В чем может быть Ваша вина? Есть ли в чем-то Ваша вина?
Это называеться опыт рабочих отношений и мы "набиваем шишки" для того чтобы понять как лучше поступить в будующем чтобы ситуация изменилась к лучшему. Нет вины, есть ошибки которые необходимы для развития личности. И как говорится "на ошибках учатся."
Успех не приходит на ровном месте, успеха достигают. И если Вы действительно хотите быть успешной тогда не стоит опускать руки и закрываться в страхе после неудачи. Неудачи учат быть мудрее, понятливее и сильнее. Вам просто необходимо шагать и признавать свои промашки, ощибки других людей и набираться опыта. Успеха Вам!