Боюсь что не встанет
Доброе утро. У меня такая проблема я боюсь ну как боюсь первого секса, девушки нет но я думаю в скором времени появиться, у меня страх не удовлетворить, и что у меня он может не встать и он у меня небольшой ну как по интернету говорят. Боязнь, и за чего ето может быть ?
Мои друзья давно занимаються сексом и у них все отлично а у меня какой-то страх, стресс, комплекс. Что мне нужно сделать что бы его убрать все таки мне не 10 лет а уже 18 я не то что пытаюсь вот бы быстрей переспать, и ли что бы пораньше, а на будущее рано и ли поздно оно прозойдёт. С девушками вроде нормально общяюсь, но всеравно страшновато что что-то пойдёт не так пытаюсь искать такую как я у которой не было секса, а то у кого опыт, наврятли соглашаться. Хочу на будущее что бы хоть не много убрать боязнь, как мне правильно решить проблему я уверен я сам себя довёл, у меня секса не было и я не могу знать понравлюсь ли я, боюсь ято не встанет в нужный момент.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Здравствуйте.
Если говорить о страхе не удовлетворить, то удовольствие зависит от обоих партнеров. Вы же не обслуживаете кого-то, а вступаете во взаимодействие, от которого должно бы было быть хорошо и вам, и девушке. И удовольствие девушки зависит не только от вас, но и от нее самой.
Относительно страха отсутствия эрекции, то что, на ваш взгляд, может произойти в таком случае?
И почему вы считаете, что девушка с опытом не согласиться?
психолог онлайн
Если подходить к отношениям только с точки зрения секса, то да, все страшно, поскольку вы описываете какое-то функциональное отношение.
А если мы говорим про отношения, где есть интерес, чувства, желание быть вместе, то даже если не встанет, то что? В сексе люди тоже пробуют, ищут разные варианты, чтобы найти тот, при котором обоим партнерам хорошо. Но это там, где есть что-то еще, помимо желание просто переспать и быть как все.
А если зацикленность только на том, что вот все уже занимаются сексом, а вы только и переживаете, что у вас не такой большой и вдруг не встанет, то понятное дело, девушек как людей вы за этим всем не видите.
И себя, похоже, тоже как возможно интересного парня, а не только член в см, не рассматриваете
психолог онлайн
Доброго ранку!
Ви молодець, що помічаєте, що це передусім ваші страхи й думки. Важливо зрозуміти, що ви хочете від сексу: просто спробувати, щоб переконатися, що у вас все вийде; отримати задоволення; набути досвіду; чи щоб це стало частиною стосунків. Це, як мінімум, дозволить вам рухатися до мети й не відволікатися на зайві думки.
Цілком нормально буде при цьому поговорити з дівчиною про свої страхи — вона жива людина, і це природно.