ретроспективная ревность
Я встречаюсь с парнем почти год, у нас все отлично и мы любим друг друга. Но я схожу с ума от мыслей о том, что у него уже были отношения до меня, он целовался с другими и проводил как-то время. Это было давно , но я всё равно не могу успокоиться от того факта, что я не 1 в его жизни. Как мне перестать загонять себя этими мыслями? Когда я вижу как он просто здоровается с другими девушками или ставит лайки в соц.сетях, то я просто взрываюсь от ревности .
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Анастасия Алексеевна Меркулова
Наталия Горская
Ревность такого плана, как вы пишите, обычно из-за низкой самооценки, непонимания своих достоинств и ценности, постоянного сравнения себя с другими и вы проигрываете часто в этом сравнении.
Что из этого вам откликается?
Вы в семье единственный ребенок? Если нет, то кто есть и какие отношения с братом/сестрой?
Какие отношения у вас с родителями?
Что для вас означает, что у МЧ кто-то был и ему с этой девушкой было хорошо?
психолог онлайн
Ревность базируется на неуверенности в себе.
Чтобы стать уверенной не нужно стремиться быть лучше всех- важно уметь Быть Собой и ценить Себя.
Вы не лучше и не хуже других.
Вы- совершенно индивидуальны.
Такой, как Вы больше нигде нет.
Но при этом может так случиться, что парень вдруг захочет быть с кем-то другим.
И тогда Вам просто будет не по пути с человеком, которому Вы не нужны.
Но этого может и не случиться, поэтому нет смысла тратить свою энергию на переживания.
Ну а прошлое- оно есть у каждого.
И у Вас тоже.
Нет смысла стремиться к "идеальной картинке ", важно учиться строить реальные отношения с реальным человеком. Это самый лучший залог успеха.
психолог онлайн
Добрий вечір. Ретроспективна ревність часто може класифікуватися як розлад, залежно від феноменології. Також,як писали вище колеги, це може бути пов'язано із вашою самооцінкою.
Починайте працювати над собою