Это является ли нормальным? Дать шанс?
Здравствуйте, ругались с парнем, вместе 4 года.
Диалог начался из-за мелочи, как по мне. Потом на повышенных тонах парень что-то начинал говорить (у меня в такие моменты провалы в памяти), я закрыла глаза и начала глубоко дышать чтобы успокоиться и пальцы рук сложила в кулаки и крепко сжимала (мне это помогает успокоиться). Я когда-то давно имела некие симптомы окр (но у меня его не было) и смотрели фильм, где мужчина прежде чем открыть дверь считал до 5 и 5 раз ее открывал, я сказала что я ранее в детстве считала до 5 чтобы успокоиться. Так вот, когда я закрыла и глубоко дышала, парень сказал «у тебя что признак вот этого твоего окр, да?» я сказала, что ненавижу себя за искренность, когда болтаю лишнего, потому что потом это используют против меня. Я сказала, что я просто пытаюсь успокоиться. И он начал как-то насмехаться и что-то на повышенных тонах говорить, и типа что я не адекватная. Я с закрытыми глазами сказала грубо «открой свои уши» и услышь меня. Я согласна, что не права. Парень начал еще больше насмехаться и сказал объяснить, как это открыть уши.
Я пытаюсь объяснить и начала со слов «я не знаю…» и хотела объяснить дальше, он меня перебил. Я попросила не перебивать, он начать прям сильно кричать и меня к углу стены поджал и схватил сильно за руки. Я начала его отталкивать руками и просила оставить меня. Он взял меня еще крепче. И очень сильно кричал. Я впала в ступор и вообще ничего не помню. Но он что-то отчитывающие говорил, потому что я уже отвечала просто «ок» «хорошо» «как скажешь», чтобы просто собраться и убежать с квартиры. И говорил что вот я прошу не перебивать, но сама переживала (это правда; так и было, я в диалоге ЛО криков перебивала, извинялась сразу, у меня есть такая черта).
Так вот, то, что он схватил меня сильно? У меня руки потом долго красные были . И еще я рассказала все подруге (я никогда ничего плохого про отношения и про парня не рассказывала). Мне просто стало страшно и я искала поддержку. Чувствую себя предателем.
Что скажите? Схватить за руки — это ничего страшного? Подруга говорить «бежать». Но я люблю парня. Может я его спровоцировала? И стоит ли парню рассказывать что я рассказала подруге? Мы никогда не рассказывали про что-то плохое в отношениях другим людям. Я чувствую себя плохой. И что теперь подруга будет парня плохим и в целом…
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Схватить за руки — это ничего страшного? Подруга говорить «бежать». Но я люблю парня. Может я его спровоцировала? И стоит ли парню рассказывать что я рассказала подруге? Мы никогда не рассказывали про что-то плохое в отношениях другим людям. Я чувствую себя плохой.
Добрый день. Парень проявил физическое и психологическое насилие по отношению к Вам в этой ситуации. При этом Вы себя еще чувствуете плохой, виноватой. Обычно с каждым разом агрессор ведет себя все более жестоко. Вам стоит обратиться к психологу, чтобы разобраться, почему Вы оказались в таких отношениях и как защитить себя.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А ваш парень и есть не очень хороший.
Вы описываете физическое и психологическое насилие, а ему нет оправдания. Поэтому хорошо, что вы рассказали подруге и не остались в этом состоянии одна.
Если есть насилие в отношениях, особенно физическое, то нужно уходить. Всегда! Не бывает одного раза, всегда есть второй, третий...., десятый.
И вам стоит обратиться к психотерапевту. Вы пишите про достаточно большие проблемы - вы в нездоровых отношениях, вы терпите подобное и вините при этом себя, вы явно очень стрессово реагируете на повышенный тон и не можете отстоять границы. Без работы с психотерапевтом, даже если вы разойдетесь с МЧ, вы снова попадете в аналогичные отношения. К сожалению.
Кто в вашей семье практиковал насилие?
Відредаговано автором 06-10-2024 16:39:13
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372254 для Валентина Михайловна
Отец, он бил в детстве, ставил в угол на пол дня, оскорблял. Часто бил, мама просто смотрела и ничего не говорила, боялась что папа ей что-то скажет. Теперь спустя время папа называет это шлепками и говорит что не бил
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Жаль, что так. И поверьте, это ненормально и никакие шлепки недопустимы.
И очень грустно и много злости, что ваша мама за этим молча наблюдала.
Теперь вы попали в ситуацию, как в детстве, и для вас это уже норма и вы ищите оправдания МЧ. А их нет. Это нездоровые, недопустимые поступки в вашу сторону и от таких нужно уходить - сразу и не раздумывая, не давая никаких шансов.
Но без психотерапии вам будет сложно не вернуться, не искать оправданий, не говорить про "он в целом хороший" и тп. Потому что ваш отец, которого вы любили, как и любой другой ребенок любит своего родителя, поступал с вами также и уверял, что вас любит. А ваша мама была молчаливым наблюдателем насилия и тоже говорила про любовь и наверняка оправдывала отца.
Очень грустно все это
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Отец, он бил в детстве, ставил в угол на пол дня, оскорблял. Часто бил, мама просто смотрела и ничего не говорила, боялась что папа ей что-то скажет.
К сожалению, для Вашей психики стало привычным быть в отношениях с мужчиной, которого боитесь, и знать, что никто Вас не защитит. Вам нужно испытывать привязанность, страх и страдание одновременно. Можете посмотреть мое видео о влиянии отца на судьбу ребенка.
https://upsihologa.com.ua/audio-video-1568
Чтобы научиться чувствовать себя по-другому, защищаться от агрессии и выбирать более здоровые отношения, стоит пойти в психотерапию.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Ваш случай довольно распространенный , когда мужчина хам, говорит обидные слова, а женщина продолжает любить его, непонятно за что.
Но один и тот же мужчина ведет себя совсем по-разному с двумя разными женщинами.
Не обижайтесь, но Вы позволяете парню так обращаться с собой. Вы не дали отпор в свое время.
Я уверена. что все когда-то началось с мелких, не очень приятных, но и не слишком обидных обзываний, повышения голоса, едва заметной критики в Ваш адрес и других мелочей, которые не всякая женщина может заметить и обратить внимание.
А ведь у Вас все признаки тревожного расстройства и такой тип мужчины, его поведение неблагоприятны для Вас.
Вы многого не требуете от отношений. Вам просто нужно, чтобы Вас не унижали, не говорили обидного. И всё.
И в этом "и всё" - заключается корень Ваших проблем.
Важно СРОЧНО прекратить это. Ведь где оскорбляют — там и начнут бить, а где бьют — рано или поздно исчезнут уважение и любовь друг к другу, им на смену придут обида, разочарование и ненависть. Вряд ли Вы этого хотите.
Поэтому обращайтесь к психологу, необходимо решать, что с этим делать.
Відредаговано автором 06-10-2024 21:16:44
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НОРМАЛЬНЫМ?
1. Это НЕ является нормальным. Уверен, Вы об этом догадываетесь. Иначе не спрашивали бы.
цитата:
ДАТЬ ШАНС?
2. Это решать Вам и ТОЛЬКО. Вы уже не маленькая - 24 года и можете взять на себя ответственность за собственный ВЫБОР.
Но какой бы выбор Вы не совершили, пока не проработано с психологом на психотерапии вот это:
цитата:
3. Подобное будет случаться с Вами время от времени. И с этим парнем, и с другими, которых тоже наверняка выберете себе ПО СВОЕМУ ПАПЕ. А ведь парень похож на него по характеру? Можете не отвечать - не сомневаюсь, что похож. А Вы травмированы отцом психологически, и мамой НЕ защищены, а значит "заточены" на получение насилия в отношении себя.
И сама по себе эта "заточенность" не пройдет. Только после длительной психотерапии. Только.