Хочу признаться коллеге после увольнении в симпатии но боюсь его реакции
Нет времени ждать,всё хочется взять. Я очень долгое время ловлю себя на том что не могу выкинуть из головы своего коллегу,и теперь когда есть большая вероятность,что я уйду с работы я наконец хочу сделать какой-то максимально четкий и ясный шаг к нему на встречу. Но есть несколько моментов:
1) я не могу определить взаимно ли это и какие конкретно эмоции я вызываю,по началу я была убеждена что там есть взаимность,он сам мог проявлять иницитиву в какой-то помощи,первый кто заговорил со мной из работников и был максимально дружелюбен и отзывчив. Но при этом он никогда не заводил со мной лишний рпз разговор в присутствии других работников и в эти моменты меня как будто сбивало с толку его отношение.
2) я не знаю в отношениях ли он сейчас. Когда-то я случайно услышала что к нему приедет какая-то девочка,но я не знаю кто она ему,может сестра. Во вторых он как-то рассказал коллеге что живёт один и ни разу сам не заикался о том что у него есть пара,поэтому я не могу быть уверена в этом,а напрямую спросить я конечно же стесняюсь
3) были ситуации когда я случайно проболталась некоторым работникам что у меня есть к нему симпатия,и более чем резонно что в нашем коллективе это могли донести,поэтому есть вероятность что он и так вкурсе,но почему-то держит дистанцию,а почему не ясно
4) он ровно месяц назад увидел меня с моим парнем,с которым на данный момент мы не в очень серьезных отношениях, поэтому есть риск что он посчитает меня изменщицей
Можно ли признаваться в симпатии коллеге после увольнении фразой ""ты оставил отклик в моей душе и я хотела бы узнать тебя лучше" ,при этом акцентируя ,что я приму любой ответ и уважаю его выбор каким бы он ни был.
Не будет ли это выглядеть странно и ущербно,особенно если мы не общаемся вне работы (хоть я и хотела бы начать) и если он возможно и так догадывается.
Я надеюсь лишь на то что дистанцию он держит потому что бы коллеги,плюс немного на разных должностях,у него она выше. Плюс будет неловко если у него окажется есть девушка,но при этом я не знаю как иным способом мне узнать об этом.
Плюс я читала на разных форумах о том как люди также хотели признаться и спрашивали мнение,но в итоге им говорили что ни в коем случае не нужно этр делать и что мужчин отталкивает такая инициатива. Но я боюсь именно приглашать его на встречу,так как проще дать человеку знать,что я открыта к знакомству и если ему это не нужно он может не отвечать взаимностью. Какие за и против того чтоб я ему написала потом?
Питання від: ; Вік: 21
Доповнення від автора
Хочу также дополнить,что дело даже не в том будет ли продолжение а в том не поставит ли моё признание его в неловкое положение. Так как у него возможно есть девушка . Плюс я не хочу чтобы он почувствовал давление с моец стороны, даже если я это напишу максимально осторожно. В лучшем случае если ему хотя бы будет просто приятно,в худшем если он почувствует дискомфорт и неловкость прочитав такое. Мне бы не хотелось вызывать такие эмоции у людей которые мне импонируют. Плюс у меня не лучшая репутация среди работников,поэтому возможно ему даже будет противно,что он понравился не самому уважаемому в обществе человеку.

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Добрый день!
Думаю, стоит разделять саму ситуацию и Ваши фантазии, страхи и опасения, которые Вы на неё проецируете. Ситуация такова, что Вам нравится коллега и Вы хотите признаться ему в симпатии. Но боитесь, что это его оттолкнёт или у него окажется девушка, или Вас посчитают изменщицей (хотя Вы с коллегой и с тем другим парнем не в таких тесных отношениях, чтобы о Вас делать такие выводы).
Насчёт "инициатива отталкивает мужчин" - скорее, вредный стереотип, из-за которого многие удачные знакомства, скорее всего, так и не сложились. Все люди разные, и всем нравится разное. Плюс. если мужчина сам не очень решительный, ему может тоже быть страшно делать первый шаг, и первый шаг от девушки может наоборот порадовать его.
Насчёт остального, Вы не узнаете реакцию коллеги на своё признание, если не поговорите лично с ним. Худшее из того, что может произойти - Вам откажут, тогда нужно будет прожить это и двигаться дальше. А в лучшем случае у Вас будет более близкое знакомство с интересным Вам человеком, что в принципе стоит того, чтобы попробовать.
Если сама ситуация вызывает у Вас сильную тревогу, чувство того, что инициатива с Вашей стороны - это "странно и ущербно", можно обратиться к психологу за консультацией, чтобы проработать это.
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
Добрый день. Обычно человеку приятно узнать, что он кому-то нравится. Вопрос больше в том, как Вы себя будете чувствовать после того, как признаетесь в симпатии, если не будет положительной реакции с его стороны? Готовы ли Вы к возможному отказу?
цитата:
Плюс у меня не лучшая репутация среди работников,поэтому возможно ему даже будет противно,что он понравился не самому уважаемому в обществе человеку.
Вы смешиваете профессиональное и личное. Может он не взял бы Вас к себе работать через какое-то время, например, если бы его действительно смущала Ваша репутация. Но она может не иметь значения для создания личных отношений, учитывая, что он вел себя с Вами дружелюбно и отзывчиво.
цитата:
Плюс я читала на разных форумах о том как люди также хотели признаться и спрашивали мнение,но в итоге им говорили что ни в коем случае не нужно этр делать и что мужчин отталкивает такая инициатива.
Одних мужчин инициатива отталкивает, другие только таким образом и вступают в отношения. Все зависит от конкретного человека и как он Вас воспринимает. А этого люди на форумах не знают.
цитата:
Но я боюсь именно приглашать его на встречу,так как проще дать человеку знать,что я открыта к знакомству и если ему это не нужно он может не отвечать взаимностью.
Пригласить на встречу - более конкретный шаг, после которого больше шансов на определенность. Парень либо согласится, либо откажется. Чтобы написать фразу о своей симпатии, тоже нужна смелость. Но есть вероятность, что он напишет красивую фразу в ответ, за которой ничего не последует, а Вы будете на что-то надеяться. В любом случае Вам лучше знать, какой вариант более комфортный для Вас.
Відредаговано автором 08-10-2024 13:09:35
психолог онлайн
Не читайте форумов, где все за всех знают и где полно шаблонов, кто как думает, что кого отталкивает и как ведут себя мужчины/женщины. Все люди разные и реакции у всех тоже разные.
По поводу того, что вы хотите гарантий, что нет девушки, что вы ему нравитесь и тп, то их нет.
Но что случится, если он откажет вам? Вы все равно работать вместе уже не будете.
А по поводу, что как сказать, то просто говорите, что хотела бы увидеться, пообщаться, давай сходим погулять.