Что делать, если при походе в школу начинается истерика?
Я в очень угнетённом состоянии уже долгое время. Есть психолог, с которым я работаю, но он заставляет меня идти в школу, пока я в таком состоянии. Мне никак нельзя туда идти, я начинаю расчёсывать себе руки до крови и по возвращении домой все становится только хуже.
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день!
Мне удобнее с клиентами любого возраста говорить на Вы при первом знакомстве, но если Вам удобнее на ты, пишите и я перестроюсь.
Так вот, я хотела бы уточнить, что значит "психолог заставляет в таком состоянии идти в школу"? В какой именно форме это просиходит,что она Вам рекомендует, и как учит Вас регулировать свои эмоции? В идеале, психолог не должен никого заставлять что-то делать, это неэтично. Да, у Вас есть обязанность и право ходить в школу, но если Вам там плохо, нужно разобраться в причинах, почему именно.
Если падает успеваемость - нанять репетитора или обратиться за помощью к старшим, кто может помочь с учёбой. Если буллят одноклассники - сказать классному руководителю, и если он(а) ничего не предпримет - перевестись в другую школу. Если тревога настолько высока, что мешает нормально ф-ционировать, то нужно помимо психолога обращаться к психиатру на предмет диагностики тревожных расстройств.
Если некомфортно с этим конкретным психологом - меняйте специалиста, попросите родителей записать Вас к другому, с кем работа не будет в тягость и ощущаться как заставляние.
Плюс меня лично напрягает слишком частое использование слова истерика на форуме разными людьми, будь то нервный срыв у ребёнка с эмоциональной нестабильностью, возрастной или жизненный кризис. В клиническом смылсе истерика - это очень бурный всплеск эмоций, чаще всего при других людях, что может быть привлечением внимания и криком о помощи в одно лице. Если для возникновения срыва не обязательны "зрители" или Вы не выглядите при нём театрально, то это не истерика, а что-то другое. Нужно разбираться с психологом очно, что именно.