Вопрос о детях
Добрый день , мне 28 лет , парню 37
Вместе 3 года
Вставал вопрос о детях , я бы хотела уже семью , со слов парня ,в первых отношениях (ему было 25) он сам предложил девушке завести ребенка ,так и не вышло ,потом она уехала и они разошлись . Когда мы с парнем только начинали отношения ,он говорил что первая любовь самая сильная и тд
Меня это очень оскорбило ,теперь на эту фразу триггером является ,что когда я спрашиваю о планах на детей ,отвечает что финансов нет ,что не хочет при таких обстоятельствах ,на мой вопрос а почему в раннем возрасте с ней хотел , говорит что была тогда финансовая стабильность . Но когда я дополняю вопрос и спрашиваю хотел бы не смотря на обстоятельства ,если бы было все хорошо ,то говорит что нет ,но думает что это приходит осознание с рождением . Не знаю как реагировать на эти фразы , только одно радует ,что в начале отношений он говорил сам о детях и замужестве ,вот прям с первых месяцев ,потом начались проблемы финансовые и обстановка в стране , но не покидает мысль что почему у него нет желания ,которое было с ней ,понимаю что не стоит сравнивать ,но все же
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Как реагировать?
Слышать, что он говорит. Не надеяться на чудо и не цепляться за те слова, которые были сказаны в начале, когда обычно все всегда прекрасно и конфетно-букетный период.
Человек в 37 лет не хочет детей, он не готов к семье и открыто про это говорит.
Вы должны понимать, что тут вам решать, что делать - ждать и надеяться (но тогда будьте готовы потом столкнуться с огромным разочарованием), принять, что так будет и отказаться самой от идеи родить ребенка, рискнуть и забеременеть потом "случайно" (но быть готовой остаться одной и растить ребенка в одиночку).
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372477 для Валентина Михайловна
«Нет возможности и финансов» это рациональная причина ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372477 для Валентина Михайловна
Говорит что хотел бы ,если бы была возможность ,но объективно активно ее не ищет , но если была бы то почему нет ) такие слова
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372477 для Валентина Михайловна
Просто спросить меня ,готова ли я к тому ,что не будет хватать денег на минимальные расходы для ребенка ,я отвечу нет
Но желание все равно есть ,а он говорит что желания нет ,потому что возможности нет , и я теряюсь в догадках так ли это на самом деле
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
цитата:
Не знаю как реагировать на эти фразы , только одно радует ,что в начале отношений он говорил сам о детях и замужестве ,вот прям с первых месяцев ,потом начались проблемы финансовые и обстановка в стране
Lik, добрый день. Да, финансовые проблемы и нынешняя обстановка в стране могут вносить свою лепту в нежелание парня создавать семью и брать на себя ответственность за детей. Но если бы он к этому стремился, то делал бы все от него зависящее, чтобы решить финансовые проблемы и поддерживал бы разговоры о детях после окончания войны, например.
То, что он сам об этом говорил в начале отношений, может означать, что в период влюбленности хотел произвести на Вас лучшее впечатление, понимал, что Вам это понравится. А может и на самом деле думал об этом. Но время идет, отношения меняются. Сейчас он не заинтересован в рождении ребенка, это только в Ваших интересах.
Поэтому Вам решать, оставаться ли в этих отношениях. Если да, то сколько Вы еще готовы ждать, если мнение парня насчет детей не изменится. Имеет значение, как Вы себя с ним чувствуете? Его нежелание создавать семью - это единственная проблема в ваших отношених?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372481 для Тетяна Штапова
Я бы готова была ждать , если бы мы двигались хотя бы немного к этому , в том числе и материального плана ,но в данный момент он не видит вариантов и поэтому так
психолог онлайн
Вам сложно признавать правду. И это правда больно и тяжело.
Но МЧ не хочет и это основная причина его бездеятельности. Все остальное это отмазки.
психолог онлайн
цитата:
Да, ваша пара не идет в сторону рождения ребенка. Вам решать, готовы ли Вы оставаться в этих отношениях, учитывая, что Ваше желание быть мамой не воплощается в жизнь. Есть смысл обратиться Вам к психологу индивидуально, чтобы разобраться, почему Вы находитесь именно в таких отношениях, и в каком направлении Вам можно двигаться, чтобы создать семью и стать мамой.